Изменилась

201 24 4
                                    

Примечание: очень многое накатилось в последнее время (экзамены, учеба, допы, проблемы со здоровьем), потому я выпала почти на два месяца. Попытаюсь вернуться в строй и не впасть в амебное состояние:) Следующая глава будет с гг мужчиной, как и просил один человек, которого мне не дает отметить ваттпад(( Глава получилась очень маленькой, за что извиняюсь заранее.

     Персонажи: Дзено, Ацущи, Дазай.

     Pov: возможно ли простить того, кто прощения не просит?

     Pov: возможно ли простить того, кто прощения не просит?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дзено

     Работа в военной полиции — явно не то, чего могла ожидать твоя консервативная семья от женщины, предназначение которой было предопределенно с момента рождения. Несмотря на все устои консервативного общества, ты решила осуществить свою месту то ли ради того, чтобы доказать собственную важность, то ли исключительно на зло всей огромной семье: смотря на людей, защищающих покой Японии и отдававших себя служению Родине, ты не могла не восхититься так, как не восхитился бы никто другой — и это стало твоей целью. Годы тайных тренировок, полное обучение самостоятельно, а главное мечта и цель сделали свое дело, превратив тебя в нечто большее, чем рядового солдата: это заметил лишь командир. Ты боялась идти в армию, боялась раскрыть свои цели перед семьей, мешкалась перед выбором, предстоящим тебе совсем скоро, и только такой человек, как Фукучи Очи, совершенно случайно встреченный тобою в аэропорту и заметивший твой дух: или он просто искал именно тебя: мог отметить тебя, как самого лучшего кандидата в его собиравшийся отряд. Ты стала последней из всего мира, кому он мог доверить тяжелую ношу — и ты согласилась без раздумий.

    Определенно, будь у тебя возможность вернуться в прошлое, ты бы обдумала свое решение еще миллионы раз: и влияли на то не иньекции, влияющее на твое тело не самым лучшим образом, не волокита работы, над которой приходилось сидеть днями и ночами, пока всю ее спихивали на тебя, не тяжелые задания, бремя которых обязывало ответствености за весь мир — на то влиял лишь один человек. Не найдя ничего примеяательного, кроме некоторых черт характера и выдающихся физических способностей у всего отряда, на твое состояние влиял лишь один человек, который не мог не раздражать. Ты искренне не понимала, почему все относились к нему с почтенным спокойствием, не обращая особого внимания на колкости и едкие замечания, так и сквозившие из неумолкающего рта, и никто никогда не пытался его осадить так, как он того заслуживал: все лишь отмахивались, спихивая это на месть за слепоту, и совсем не пытались ему противоречить по-настоящему, лишь иногда парируя в ответ. Ты ненавидела его всем сердцем, замечая лишь то, что на тебе он отыгрывался более всего; то ли из-за твоего слегка мягкого характера в отношении врагов, которыми ты их не воспринимала, то ли из-за твоей, по его мнению, недостаточной преданности Японии: ни раз он подмечал, что ты самая первая перемечешься на другую сторону, ни разу не подумав. Ты, казалось, не уставала с ним бороться, постоянно споря, делая это как можно искуснее, иногда лишь срываясь на настоящую агрессию и дерясь с ним; удовольствия доставлял факт, что в половине случаев ты выигрывала, несмотря на его прекрасное ощущение пространства и движения. Как только ты жаловалась командиру или кому бы то ни было из отряда, парень сразу цеплялся за это, рассуждая о тебе как о собаке, которая ничего не стоит без своих ветренных хозяев: от этого хотелось раздробить ему череп.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 2 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции: Великий из Бродячих Псов Место, где живут истории. Откройте их для себя