Примечание 1: опять же, повторю в сотый раз, я ни в коем случае не романтизирую педофилию и все ее проявления. Я просто устала отвечать на комментарии, где говорится о моей неадекватности и неправильном восприятии персонажей, хотя даже в названии самой главы видно, что там будет( Но на удивление, эта часть самая залайканная и люди просили продолжения — значит, им такое понравилось? Говоря о главе, я хотела написать Дазая, и у меня была даже идея о части с ним, но я просто устала писать эту главу, потому тут только Чуя и Гоголь🥶😭
Очень важное примечание 2: из тех, кто это читает, есть фанаты ДжоДжо? Я буквально в июне прочитала 7 часть, я смотрела все сезоны, и почему-то очень захотелось написать реакции по легендарному произведению любимого Араки, поэтому, если среди вас есть фанаты, можете написать в комментариях, и я подумаю над написанием (опять же, это будет после завершения этой книги, а я поставила себе цель написать 100 глав). Если реакции все-таки напишутся, а у меня уже есть пара тройка идей, то преимущественно будут супер комфортная 4 часть, моя любимая, самая обожаемая 5 часть с великолепным Джорно и богемная 7 часть.
Чуя
♡ Мори, все же, не смотря на все призрачные до того свои опасения, не смог уследить за тобою, маленькой и слишком для всех, по его мнению, невинной: пытаясь из всех складывавшихся ситуаций выкручиваться, манипулировала ты им, боясь в один смертоносный момент оказаться раскрытой. Являясь для своих тринадцати лет довольно наученной опытом прошлых тяжких десятилетий, училась и училась ты обманывать мужчин, считая их основной своей целью: для одного могла ты стать соблазнительницей малолетней в тонких розоватых чулках, для другого — нежной нимфой в ажурном платье, полностью твое изнасилованное тело скрывающем. Для Мори выбрала ты первый вариант, считая тот, с учетом его более родительских наклоностей, позитивнее, чем тот, если бы была ты просто стереотипной девчушкой, любящей косы и только пробующей мамину запрятанную косметику в далеком шкафу не твоего роста. Находясь с Боссом более, чем большую часть своего времени, постоянно встречала ты различных сотрудников организации, на тебя пытавшихся не обращать удостоенного внимания: даже видя, как Босс осматривает тебя, замечая твои шептания и недетские позы, молчали они, зная последующее за то наказание; молчал и Хироцу, и Акутагава, и Тачихара, но не мог сдерживать себя Чуя: даже не разговаривая, все равно бросал он моментами взгляд на тебя проницательный, довольно робкий для такого мужчины, как он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции: Великий из Бродячих Псов
Short StoryМухехехех, бывшая @Gerlmoode возвращается. Заказы открыты.