Стихи

1.2K 38 6
                                    

Персонажи: Тэтте, Теруко, Дазай, Сигма.

Pov: самая неожиданная находка в самый обычный день - любовное послание самому себе.

Pov: самая неожиданная находка в самый обычный день - любовное послание самому себе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тэтте

   Тэтте явно польщен своей совершенно неожиданной находкой в ящике рабочего стола: слегка приоткрыв завесу, парень нашел то, чего совсем не ожидал увидеть вместо кипы деловитых бумаг и юридических документов. Там, под стопкой книг и файлов, роясь в небольшом ящике в поисках финансового отчета растрат Специального Отряда, Тэтте откопал довольно интересный, не примечательный на первый взгляд огрызок бумаги, по-видимому, вырванный из старого, поношенного временем, блокнота или точно такой же древней, никому не нужной щаписной книжки. Здесь, на этом маленьком, потерявшемся среди столь огромных товарищей, жалком клочке покоилась поэзия, посвещенная какому-то неизвестному, расплывчатому в пальцах автора образу; по-графски статному, мужественному образу, расплывающемуся в обрывистых фразах.

   Суэхиро вначале даже не обратил внимания на столь странное сочинение: он без задней мысли отбросил неприметные письмена в сторону, к остальным документам, и продолжил пробиваться сквозь массу другой бумаги. Взгляд его зацепился за написанную выдумку лишь тогда, когда Тэтте пытался сложить все обратно так же аккуратно, как все и было, дабы хозяйка всей этой информации ничего не заподозрила. Он беглым взглядом осматривал все, что оказывалось в его руках, и, увидев текст, написанный в более поэтическом и стихотворным стилях, на минуту остановился, желая прочитать, что же там подразумевалось; времени было вдоволь, спешить некуда, и потому, удобно устроившись, мечник принялся за чтение.

   Казалось, прошло несколько часов: полностью погрузившись в изучение стиха, самурай любовался и красивым почерком девушки, и качеством, хоть и оборванной, бумаги. Все свидетельствовало о том, что в это создание было вложено не мало сил и терпения, с которым выводились радующие глаз буквы; Суэхиро в голове представлял, как она сидела на этом самом месте и продумывала каждую строку в своей голове, выводя точно по линии. Посмотрев на часы и увидев, что неумолимо приближался час встречи, парень быстро скрыл указывающие на него улики и скрылся за дверью, забрав при этом послание, запечатлив его не только в памяти.

Реакции: Великий из Бродячих Псов Место, где живут истории. Откройте их для себя