Тактильная ненависть

1.7K 86 44
                                    

@cmerti_killa 💋

    Примечание: перехожу в 8 класс..4 года осталось...😮‍💨 Готовы к школе?) Попытаюсь выкладывать глав также раз в месяц, но ничего не обещаю( А еще сама глава вышла какой-то не по теме, но тут уж как получилось)
  
   Персонажи: Тэтте, Рампо, Дазай, Чуя, Дзено.

😮‍💨 Готовы к школе?) Попытаюсь выкладывать глав также раз в месяц, но ничего не обещаю( А еще сама глава вышла какой-то не по теме, но тут уж как получилось)      Персонажи: Тэтте, Рампо, Дазай, Чуя, Дзено

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

     Тэтте

   ♧ Воспитанный в условиях истинных японских самураев, Тэтте никогда не понимал любви: выучил он, что чувства — единственно преграда для воинов, а брак может быть лишь по выбору клана и из личной циничности. Не понял он и тогда, когда пришла к нему ты: сближенная с Фукучи, ты совсем не походилв на Тэруко, которая ему хоть и была безразлична, но часто досаждала и издевалась; ты, не обладающая таким характером, предпочитала иной раз промолчать, чем вновь выяснять с кем-то давние споры, чем сама и походила на Суэхиро, что часто подмечал Дзено. Тэтте не нравилось, когда Дзено подшучивал над ним: принимал он, если то были шутки о его личности, но когда это казалось еще и тебя, мог он запросто затеять драку с напарником: почему-то то, чего он не осознавал, его до боли смущало. Даже Тэруко, не заинтересованная в  «лжи ненастоящих чувств» не могла упустить возможности, в своей манере, выразиться насчет ваших взаимодействий, то и дело выводя спокойного самурая из себя. Ты, на его удивление, не протестовала и иногда даже, конечно же, в шутку, поддакивала Оокуре, иногда давая ей подзатыльник, когда та заходила слишком далеко.

     Тэтте смущался: только Тачихаре, немногословно, мог он выразить свои ощущения, резко переводя тему в сторону занятости и важности миссий, пока Мичизу, поправляя фуражку, пытался не захихикать: часто прибегая к тебе, рассказывал он обо всем, на что ты сразу же выгоняла его из комнаты, чаще всего угрожая рукою, дабы тот не видел собственных недопонимания и смущения. Суэхиро, на легкое раздражение Фукучи и его же заинтересованность: вспоминал Очи свою молодость и то, как сам единожды лишь испытывал подобное в далекой юности прошлых лет: не мог даже спокойно работать с тобою, все время делая какие-то глупые ошибки и запинаясь в собственной речи: парень не мог даже нормально поговорить с тобою, расслабляясь лишь спустя несколько часов, проведенных вместе в пустующей тишине и за чашками кофе — для него, ни как иначе, с соевым соусом.

Реакции: Великий из Бродячих Псов Место, где живут истории. Откройте их для себя