Пикник

1.4K 42 3
                                    

Примеч: 20 часть! ♡

Персонажи: Йосано, Мори, Юкичи, Рампо, Гоголь.

Pov: летний день просто вынуждает развеяться на природе, отдохнуть от забот и расслабиться на ласкающей траве.

Йосано

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Йосано

  — Июль... — лениво проговорила Йосано, вытягивая ноги и раслабляя спину: кондиционер дул совсем слабо, а потому жара сильнее влияла на тела юных девушек. У □ на работе даже потек макияж, заставляя ту поскорее удалиться в дамскую комнату, а точнее в кабинет местного врача, где она излила всю душу, при этом поправляя косметику на своем лице, совсем измучавшись из-за этого. Акико же, которой надоели жалобы и мольбы, сказала только одно:

   — Так смой макияж полностью, и проблем не будет. — Уставшая от всего ■ молниеносно согласилась с данным замечанием, и последовала совету бабочки, которая, как и подозревалось, оказалась права: работалось без постоянного дискомфорта куда проще, документы заполнялись быстрее; Куникида радовался, и потому были рады все.

  Возвращаясь к настоящему, рядом с Акико вытянулась □, пытаясь затекшими руками дотянуться до изголовья кровати: девушка, прикрывая глаза, чуть ли не засыпала на ходу, принимая то за будничное состояние. Йосано хотелось уже просмотреть личные дела пациентов, и она уже готовилась вставать с прохладного пола, но усталость и температура победили в неравной схватке; врач так и не поднялась с деревянной поверхности, оставаясь лежать на спине и глядеть в бесцветный потолок. Доносившиеся с улицы шумы не привлекали особого внимания, не выделяясь чем-то необычным на фоне предшественников: зелень шелестела, колышемая слабыми потоками ветра, однако, не задувавшего в помощения; насекомые стрекотали, опыляя цветы, мигрируя с одного бутона на другой; собаки лаяли оглушительно громко, вливаясь в поток бесчисленных звуков дня; коты дрались за территорию, разнося голоса по всем улицам, или мирно спали, греясь на солнце и довольно мурлыча. Йосано постоянно жаловалась на шумный район, в котором сама же и жила, получая от второй утвердительные кивки и ответные недовольства: в этом плане обе друг друга поддерживали и были полностью согласны.

Реакции: Великий из Бродячих Псов Место, где живут истории. Откройте их для себя