Через века

1.4K 55 5
                                    

Примеч: мяу мяу меня не было больше месяца я просто в слезы. На октябрь у меня запланировано около 5 глав, я хз как я это все напишу за месяцч но как то да. И даже через аотку веков веков протертых на сквозб веков не видящих свет😈😈😈

Персонажи: Твен, Йосано, Достоевский.

Марк

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Марк

Мистер и миссис Беллами снова дотошно объясняли тебе самые простые истины: то, в каком именно платье и на какие случаи ты должна ходить; эту обязанность на себя взяла миссис Беллами; то, почему ты просто обязана каждый день познавать тайны происхождения мира, учить азы игры на музыкальных инструментах, в особенности пианино и то, почему твоя судьба, как самой старшей дочери семьи, расписана заранее, определяя и дату бракосочетания, и годы рождения собственных детей. Сдерживая гневностные порывы, ты лишь с пугающим твою матушку спокойствием разглядывала бьющий размеренно родник и аккуратно остриженные кусты роз: миссис Беллами яро стукнула по искусному столу, привлекая внимание мужа, бросившего на нее неоднозначный взгляд. Мать, взбесившись, поспешно удалилась в пристроенную с другой стороны особняка беседку, бурча себе под нос завуалированные ругательства и сетования на несчастную жизнь: один лишь родившийся наследник, Френсис Скотт Беллами, уже давно покинул родное пристанище, отправившись в мир бизнеса и огромных денег: признаться, успеха он достиг, прославив как свою фамилию, так и отца, омываемового с момента популярности сына почестями и восхищениями воспитанием. Мать же, как и остальные неродивые свету дочки, лишь прожигали отведенное существованию время в особняке, вдали от людских глаз и городской суеты: женщине потому хотелось поскорее выдать дочерей замуж за влиятельных господ, получая тем самым хорошую славу среди соседей и окрестных городов.

  — Не серчай на мать, □. Ты должна понять ее, как женщина женщину, — сказал отец, закрывая недочитанную книгу и откладывая на ближайший столик. Ты незаметно закатила глаза, вновь улавливая в его словах скрытый смысл: этот мужчина всегда говорил что-то, отдаленно похожее на насмешку над твоим полом: запуская подобный яд и в обращении матери, и в общество зрелых дам, он упивался их ничего не понимающими личиками и робкими замечаниями на темы, о которых они и в жизни не читали: отец всегда считал и, ты уверена, будет считать, что женские головы просто не созданы для чего-то возвышенного и прекрасного, представляющего реальную ценость.

Реакции: Великий из Бродячих Псов Место, где живут истории. Откройте их для себя