Примеч: я пыталась написать что-то по типу наркотической зависимости, но от человека (?), и скажу сразу, что у меня это не особо получилось + на Сигме вообще 300 слов, соре((( Мб, я вскоре допишу что-то к нему, так что, если вам интересно, можете потом посмотреть.
Персонажи: Фукучи, Фукудзава, Гоголь, Сигма.
Pov: что он будет делать, когда его мысли занимает не что-то важное, а обычная девушка?
Фукучи
♡ «Тайнный поклонник». Фукучи никогда бы не подумал, что получит такое странноватое прозвище, смакуемое им на вкус чуть ли не каждый вечер. Он оставляет слишком дорогие подарки в комнате □, которые она каждый раз берет то ли с восхищенным трепетом, то ли с неописуемым страхом, когда понимает, что отправитель как-то проник в запертую комнату. Но, отбрасывая посторонние, не очень хорошие мысли, девушка не брезгует покрасоваться перед зеркалом в новом дизайнерском платье или в украшениях тонкой работы. Очи же, наблюдая все это со скрыто установленной в комнате камеры, остается довольным произведенным на □ впечатлением.
♡ Мужчина, несомненно, давно завербовал приглянувшуюся ему даму в организацию, осведомленный о выдающихся способностях и необыкновенном даре. Держа пташку под своим крылом, Фукучи подкармливает ее своими же плодами; оберегая, как самое драгоценное, греет у себя под боком, часто позволяя самовольничать и делать, что той вздумается - такой метод воспоминания ему, на удивление, по душе. Очи, понимающий, какие покушения могут готовиться на жизнь девушки, которая сама прекрасно осознает вариант таковой опасности, не отпускает ее надолго или слишком далеко: она всегда в поле его зрения.
♡ Отсеивая неудачливых ухажеров, Очи возвышает себя над ними, осознавая имеющиеся у него власть, расчетливость и деньги, способные задобрить любого мужчину, который захотел бы пригласить □ в ресторан или на прогулку. Даже если, с согласия самой особы, таковое событие и произойдет, никто не сможет спастись от пронзающего взгляда «неизвестного», следующего за ними по пятам. Амэгодзен, по желанию самого его обладателя, никогда не вступит в неравную в пользу оружия битву, точно закончившуюся неизбежно пролитой кровью ненавистного противника. Даже если бы Очи сумел бы уловить прекрасный для подобного момент, все равно бы не решился совершить этого - он не хотел проливать кровь без надобности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции: Великий из Бродячих Псов
Short StoryМухехехех, бывшая @Gerlmoode возвращается. Заказы открыты.