Примечание: да, я пропала, да, я устала, да, я умерла. Попытаюсь вернуться в строй к середине мая и выкладывать что-то нормальное с нормальной активностью🥲
Персонажи: Мори, Фукудзава, Фукучи.
Примечание: Изменяя второй половине,
Мы изменяем прежде всего своим чувствам.
Разве минутная слабость стоит того,
Чтоб на душе было вечно пусто?Мори
Ты ни разу не замечала за Огаем каких-либо странностей в отношении тебя: всегда галантный, обходился он подобным образом со всеми женщинами, не отдавая никому предпочтения и в крайнем случае демонстрируя дорогое кольцо на пальце, сразу отсекавшее всех, захотевших получить внимание такого приятного, но до боли расчестливого человека. Тебя оно ни капли не смущало, а ты и не претендовала на место подле самого Босса, никаким образом не пытаясь выделиться на фоне всех остальных и не вознося его в свет Бога, чем грешили девушки, похожие на тебя и точно также работавшие на Огая, и тем ты ему и понравилась: он ни разу не замечал за тобой чего-либо, что выходило бы за рамки ваших дружеских отношений, никогда не произносила чего-то двусмысленного, казалось, даже о таком не думала, и ни разу, хоть он и знал твое отношение к его жене, не высказала в ее сторону чего-то оскорбительного, что точно хотелось сорваться с твоих уст. Девушка эта тебе не симпатизировала: не столь из-за личной неприязни, сколь из ее халатного отношения и к мужу, и к работе, и к дому, в делах которых она не принимала и призрачного участия, предпочитая проводить свое время в элитных барах в компании других, не столько состоятельных, как Мори, мужчин. Ты не понимала, почему Огаю было на это все равно — а он не понимал, почему тебя это волновало.
♡♡♡♡♡♡
— Кое-сан, скажите честно...это брак по расчету? — однажды не выдержала ты, задавая, наконец, столь волнующий вопрос своей самой близкой подруге и наставнице, пока вокруг вас крутились неугомонные слуги, до блеска начищавшие катану Озаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции: Великий из Бродячих Псов
Short StoryМухехехех, бывшая @Gerlmoode возвращается. Заказы открыты.