Примечание: я помню, что кто-то просил, но ник уже наверное не найду( Извините, сейчас особенно сложно писать что-то (главы в последнее время выходят не объемными), времени вообще ни на что нет. А еще вопрос к знающим людям, сколько можно скинуть за 6 дней голода и сколько объемов уйдет при 153/45-47??🤓
Персонажи: Сигма, Фукудзава, Йосано.
Сигма
Ты, проводя свое время в Казино, почему-то всегда отказывалась от его угощений, принесенных персоналом: то от коктейля, полюбившегочя всем посетительницам Казино, то от дорогих алкогольных конфет, купленных лично для тебя в лучшей кондитерской Японии, то от печений, приготовленных лично Сигмой с любовью именно для тебя. Сигма не понимал, отчего ты так себя ведешь: то ли ты не любила сладости, то ли отказывалась по другой, неизвестной ему причине. Ты же с болью смотрела на все, что он для тебя делал, и с таким же чувством от всего этого отказывалась. Ты думала, что Сигма никогда не поймет ни твоей проблемы, ни твоих чувств, к нему таящихся: он же мучился от того, что ты не могла раскрыться ему, каждый раз сбегая и оговариваясь, предпочитая ему компанию тихого одиночества.
Сигма никогда не отличался особой эмоциональностью и потому предпочитал выяснять с тобою отношения немного другим способом: каждй раз, когда он видел твой очередной отказ от еды, особенно в его присутствии, он испускал тяжелый вздох, давая тебе понять свою недовольство. Смотря на свои чувства, он никогда не смог бы выразить тебе опасения на счет твоего тела прямо, до того момента, как вы полностью друг другу не раскроетесь: но, несмотря на это, ты будто специально делала вид, что вовсе не понимаешь его почти что открытых намеков, и вновь не принимала внутрь и грамма еды. Это выводило Сигму из себя, и, когда он уже не мог сдержать неприкрытой злости своей, он уходил в свой кабинет, дабы не выместить все это на и так подавленной тебе, предпочитая огрызаться на персонал, за что потом, конечно же, быстро извинился, но не забывая о своем статусе и их положении. Парень видел, что спустя некоторые месяцы, проведенные в Казино под чутким наблюдением Сигмы, которое всегда смягчалось его нежностью к тебе, ты заметно похудела, будто провела все это время в омуте голода. Сигма бы больше радовался тому, что это стресс, чем тому, что ты голодаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции: Великий из Бродячих Псов
Short StoryМухехехех, бывшая @Gerlmoode возвращается. Заказы открыты.