Жизнь

688 36 12
                                    

Примечание: продолжение "Реальность", следующая — продолжение "Рпп")

   Персонажи: Тэтте, Дзено, Рампо.

Тэтте

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тэтте

      Суэхиро был обделен той прекрасной жизнью, которую представляли все, кто восхищался самураями: нескончаемые тренировки даже такого, как он, сильного и волевого человека, постепенно ломали, заставляя очередную бессоную ночь в кровати проводить в тех думах, которые временами посещали его днем; свои рвения, развитые, казалось, с рождения, он давно закопал в себе, предпочитая для вида следовать приказам и традициям, так ему ненавистными. Вновь слушая нескончаемые нравоучения его отца, в который раз бесстыдно прослушивая все правила жизни самурая, Тэтте в очередной раз понимал — он самый свободный человек в своей жизни. Не хотел паренл следовать уставам и давним обычаям, придуманными не им и не для него: всегда Суэхиро стремился к тому, что дало бы ему полную свободу над своей судьбою, к чему-то, что он решил бы сам, а не за него. И давно Суэхиро грезил о подобном, не то в своих снах, не то в затянутой рутине самурайского бытия.

      Он старался всеми силами того не показывать, предпочитая типичный самурайский образ собранного, умного и непоколебимого человека: и спустя годы, проведенные в своей оболочке, он уже не знал, кем является на самом деле. Лишь в тишине собственной комнаты, глубокой ночью лежа на футоне, он пытался припомнить свою истинную личность, такую застенчивую, но при том волевую: и корил он себя за каждые попытки, когда не удавалось ему добраться до истины и вспомнить хоть что-то, отдаленно напоминающее отголоски разрушенной личности. Тэтте бесчисленное количество раз наблюдал за тем, как подобный ему образ жизни, путь истинного самурая, ломал чужие судьбы: и Суэхиро, никогда и не хотевший быть самураем, насмотревшийся достаточно для самого себя, ни в коем разе не хотел нарушать эту систему, понимая, что его сил не хватит — он хотел спасти лишь самого себя.

Реакции: Великий из Бродячих Псов Место, где живут истории. Откройте их для себя