Примечание: та самая глава, которая планировалась совсем другой, но получилось вот так, по объему мне совершенно не нравится, еще и на Гин сил не хватило) Люблю писать реакции, но в последнее время очень сложно именно в эмоциальном плане, еще и не знаю, как буду писать в учебном году( Самое страшное, что я осознала, так это то, что я точно напишу в этой книге 100 глав (и с учетом глав с моими эмоциями), а это еще 60+ глав: самое страшное для меня, что начинала я писать реакции (точнее сказать, вернулась писать) в середине 6 класса, а по моим подсчетам, если я смогу также выкладывать по одной главе в месяц, я закончу эту книгу уже когда буду заканчивать 11 класс, или вовсе буду поступать на 1 курс...Очень страшно, ребят.
Персонажи: Эдгар Аллан По, Дазай.
Эдгар Аллан По
Уважаемый Эдгар Аллан По!
Пишу Вам, признаюсь, сумборно и спонтанно: узнав от моего хорошего друга о Ваших произведениях и природном таланте, я, сказать по правде, сильно заинтересовалась, углубившись в чтение Ваших работ. И могу сказать — Вы и вправду поразили меня! Полностью погружаясь в написанную Вами историю, я могу только представлять, какие события в Вашей жизни могли подтолкнуть Вас к такому прекрасному писательскому слогу, к таким глубоким и будто настоящим персонажам..Говоря о чистоте моих намерений, я хотела бы набраться Вашего бесценного опыта в сфере литературы: только начинающая писать собственные романы, я хочу добиться Вашего уровня, но не подумайте, что это хвастоство или какая-либо зависть: я по-настоящему благовею Вашим руке и мыслям, сумевшим совсем недавно полностью поглотить мой разум.
Желаю спросить, устраивает ли Вас мое предложение — я приму любой ответ, будь то принятие иль отвержение, потому что Вы стали символом моей жизни: я хочу равняться на Вас, суметь писать столь же красиво, как и Вы, когда-нибудь создать себе имя среди круга Вашего, и отчасти моего, писательского общения. Непременно жду Вашего утвердительного ответа,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции: Великий из Бродячих Псов
Cerita PendekМухехехех, бывшая @Gerlmoode возвращается. Заказы открыты.