Слухи

3.4K 69 6
                                    

Реакт и мини-мини-мини хэд.

Стиль персонажей BSD.

Персонажи: Хигучи, Гин, Теруко, Элис.

Хигучи.

Классический стиль.

□ Классический стиль — это в первую очередь сдержанность, скромность, лаконичность и простота деталей. На одежде подобного стиля редко можно увидеть что-то выделяющиесе, не подходящее к общей картине образа. Основными цветами являются черный, коричневый, серый бежевый и темно-синий. В этом стиле подчеркивается элегантность человека.

□ Одежда такого типа состоит из натуральных тканей по типу хлопка, сатина, шелка, меха. Аксессуары в этом стиле не выделяются на фоне остальной одежды. На одежде также никаких принтов, возможно на платках.

□ Думаю, в реальном мире Хигучи предпочитала именно такой стиль потому, что он в одно время прост, а в другое время красив и богат. Она предпочитала не юбки-карандаши, а, например, удлинненые брюки со свободным концом. Вместо курток она носила бы утепленные пиджаки или, в редких случаях, укороченные кардиганы. Разумеется, ярких украшений Хигучи бы не носила, предпочитая им блеклое кольцо.

Гин

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Гин.

Минимализм.

□ Стилю присуща простота, отсутствие множества деталей. Отличается сдержанностью и утонченостью. В стиле нет ярких цветов. Одежда этого стиля производится из натуральных тканей.

□ Базовой одеждой для стиля являются брючные костюмы, прямые юбки, майки, платья на бретельках. Принты в этом стиле не допускаются.

□ Гин по душе ближе простота, сдержанность, прямолинейность. Даже в официальных изданиях можно заметить, что девушка ходит в простом белом платье, которое, кстати, можно отнести к стилю минимализма (или к гламурному минимализму). Она предпочитает не носить украшения, не подчеркивать свою фигуру, но при этом выделяется из толпы.

Реакции: Великий из Бродячих Псов Место, где живут истории. Откройте их для себя