Вирус

568 45 17
                                    

  Примечание: постараюсь выпустить в июне еще одну главу, потому что мне в голову недавно пришла идея о "трилогии" глав:) это больше проходная глава, не особо обьемная и не несущая в себе какой-то смысл, как могло быть в других главах(

    Персонажи: Гоголь, Сигма, Брем.

Гоголь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Гоголь

     Ты никогда бы не подумала, что нахождение в отдаленном от цивилизации домике, запертом на всевозможные замки и со всеми, какие тебе только могли предоставить в такой ситуации, условиями, будет настолько скучным, что временами хотелось лезть на стену, лишь бы отвлечься от постоянной жажды крови: возможно, будь ты в здравом уме, уже давно бы нашла себе занятие поинтереснее, чем бесцельно скитаться по бесконечным комнатам, но такова была твоя судьба после неудачного поворота. Федор, конечно же, не удосужился предупредить, что задание могло быть совсем немного опасным: несмотря на свои силы, противостоять сотне обращенных вампиров в одиночку ты не смогла бы даже при огромном желании, потому пришлось отдаться судьбе; безусловно, Достоевского это не заботило, и помощи тебе никакой не было. Казалось, единственный, кто хоть как-то, пусть даже если наигранно, беспокоился о твоей дальнейшей судьбе — Николай. С присущим ему весельем он все же сделал хоть что-то, чтобы, во-первых, ты кого-нибудь случайно не убила, давая некие подсказки агенству, а во-вторых, чтобы при малейшем шансе высвободить тебя из-под власти Брема, в тебе осталась хоть капля прежнего рассудка. Непонятно откуда, чуть ли не каждую неделю он доставал для тебя свежую кровь, на твой вкус отвратительную, но хотя бы съедобную: бессомненно, Брем, прознав обо всем от Гоголя, прямо угрожавшему ему, освободил тебя от своего контроля, не ставя твоей целью заразить как можно больше людей, однако это не значило, что ты вернулась к прежнему облику. Ты не понимала ничего, следуя по большей части появившимся инстинктам и лишь в какой-то далекой, забытой части твоего мозга воспринимая шутки Николая, звучавшие для тебя как эхо в огромной пещере.

Реакции: Великий из Бродячих Псов Место, где живут истории. Откройте их для себя