Сталкер

2.4K 56 5
                                    

Писательский интерес.

   Спрятавши в сумку излюбленный блокнот, □ перебежала через дорогу, подгоняемая машинными сигналами, и останавилачь на другой стороне, переводя дыхание. Позади она точно слышала чьи-то шаги: понимала, что это прохожие и незнакомцы, но на секунду, когда она могла оказаться один на один с неизвестным, страх накрыл ее с головой, погружая в пучину отчаяния и одержимого желания бежать; бежать куда-нибудь, где безопасно — туда, где непоколебимая тишина. Наконец-то набрав воздуха в легкие, она поспешила к месту встречи, пытаясь не оборачиваться назад, дабы не встретиться лицом к лицу с кем-то неприятным. Впереди показалось оно — кафе, заставленное аккуратными столиками и выглядящее по-детски мило, как в мультфильмах, которыми □ часто засматривалась до глубокой ночи, а потом просыпалась на утро усталая и раздраженная, срывая свой гнев в альбоме для рисование; единственный имевшийся у нее способ; и собирая сумки для своего соседа, который уже настолько надоел ей, что она готова была уехать обратно к своим родителям, лишь бы не просыпаться снова с самим рассветом и не пытаться потом снова уснуть, когда Агима уходил.

   В помещении ее поприветствовала милая официантка, которая тут же указала ей на свободный столик и убежала оформлять заказ, пока не виделось новых клиентов. □ сидела одна, смотря в окно на цветущую рядом аллею и высокое здание картинной галереи, открывшейся совсем недавно. В ожидании друзей она то и дело заглядывала в телефон, не зная, что нового можно в нем открыть, брала в руки свой блокнот, в которым четко велись записи всех подозрительных происшествий, случившихся с ней. Сейчас все страницы занимал один только загадочный человек, который, казалось, следовал по пятам, дыша в спину и готовый в любую секунду совершить покушение. Как только девушка вспомнила об этом, то сразу же попыталась переключиться на обстановку в заведении: рассматривая милые узоры на стенах, она заметила страннлго мужчину, такого же одинокого, как и она сама, но сидевшего вместе с енотом на плече; в этом не было ничего необычного, учитывая, что данное кафе принимало животных безоговорочно. Мужчина писал что-то на потрепанной бумаге, похоже, увлеченный делом и не замечавший ничего вокруг. Перед ним стояла только кружка кофе, почти остывшего и не тронутого его руками.

   Приглядевшись пристальнее, пытаясь пробраться сквозь копны темной челки, □ заметила, что его взгляд направлен вовсе не на рукописи, — писал он как будто машинально: глаза бегали по всем углам и столикам, выискывая кого-то или что-то. Встретившись с ней взглядами, мужчина вздрогнул и отвернулся, скрывая лицо и останавливаясь писать. Питомец поджал хвост и зарылся носом в шею и волосы хозяина, слегка поскуливая. Девушка нервно сглотнула и перестала обращать на него внимание, ожидая лишь людей, согласившихся с ней на встречу. Раздался звон кокольчика, и уже другая официантка выбежала из кухни, поправляя форму и локоны. Разглядев в них Мей и Ацу, девушка помахала рукой, показывая, где она находится. Мей заметила это движение, взяла Ацу под руку, поблагодарив официантку, и прошла к столику, а две девушки последовали за ней.

Реакции: Великий из Бродячих Псов Место, где живут истории. Откройте их для себя