Глава 3. Три служанки.

59 4 0
                                    


Чирон завернул на огромный приусадебный участок, центр которого занимало нечто, напоминающее сад камней, только ещё и с уличной парковкой, а вокруг него расстелился идеальный газон, за которым ежесекундно следил садовник, поддерживая десятисантиметровую высоту каждой травинки, подстригая веточки каждого куста и дерева и неустанно, но без фанатизма поливая каждый метр этого прекрасного поля смесью протеинов для растений. Леона уже встречали.
- Мам, что за парад? - спросил он, выходя из машины. Его мать, стоя перед распахнутыми дверями в особняк видных размеров из белого камня и сложив руки на груди, ожидала сына в компании пяти девушек - белой кошки, зайки, овчарки, волчицы и человека, и трёх мужчин - двух близнецов барсов и полярного лиса, добрая половина гарема Леона.
- Просто отец написал мне, что вы всё-таки кого-то выбрали и мне стало интересно. - честно ответила женщина, пожимая изящными плечами.
- Ладно, а остальных зачем выстроила? - полюбопытствовал парень, кивая на прислугу и рабов.
- Ну как же, они сразу должны помочь ей освоиться. - бескомпромиссным тоном заявила она.
- Пусть будет по твоему. - выдохнул Леон, обходя машину и открывая дверь своей избраннице. - Только твоих я к ней не подпущу. - буркнул он. - Особенно того наглого волчару. - заявил парень.
- Мой волчара хороший, - парировала женщина. - и верен только мне.
- Всё равно, следи за ним.
Сначала из машины показалась изящная ножка, затем неуверенная рука, которая потянулась к руке Леона любезно им предложенной, а потом уже и вся девушка в шелках кораллового оттенка.
- О, так она лиса. - произнесла женщина. Юна встретилась взглядом с полярным лисом, чьи глаза были словно зимнее солнце. Паренёк заинтересовался ею, но также не забыл и о запрете хозяина, который гласил, что его рабы друг к другу без его разрешения не прикасаются, поэтому просто довольствовался наблюдением издалека. - Я думаю ты не против отдать её на некоторое время в распоряжение Этель, хотя бы для того, чтобы её привели в порядок.
- Да, конечно. - разумно согласился Леон. К ним уже спешила скромная девушка двадцати с небольшим лет, у неё были блондинистые, собранные в пучок волосы, скромный карий взгляд, тощая фигурка, одетая в чёрное платье с белым фартуком. Этель - главная служанка в доме Райнхардов. Не секс-раб, служанка. - Этель, помогите ей принять ванну, одежду сменную я пришлю туда, и чтобы обращались с ней нормально, пожалуйста, не грубите, она не отброс, а просто моя собственность. - стоявшая рядом Юна как-то презрительно фыркнула, Леон посмотрел на неё и собрав весь свой дух властителя чётко выговорил: - С этого момента ты слушаешь только меня и выказываешь мне уважение.
Все находившиеся во дворе секс-рабы напряглись, любой из них, услышав это в свой адрес уже покорно кивал, лишь бы не гневить хозяина, но Юна оторвала упрямый не моргающий взгляд от Этель и перевела его на Леона, надменно вздёргивая подбородок. Ощутимая дрожь пошла в компании рабов, ведь за непослушание их могли наказать, но похоже новенькую это не смущало.
- Господин, мне позвать Эрвина? - спросила главная служанка. Эрвин - мужчина, отвечающий за безопасность рабов, а также за их наказание.
- Нет, ни в коем случае. Эрвина к ней вообще на метр даже не подпускать. - замотал головой Леон. - Я сам с ней разберусь.
- Подожди, она что, тебя не слушает? - удивилась мать парня.
- Ну, - он немного виновато хохотнул. - она вообще никого не слушает, а в Лавке её прозвали Дикой. В принципе, я сейчас и предполагал, что она меня не послушает, но попробовать стоило. Короче, мам, это полностью моя забота.
- Ты не слишком ли добр к ней?
- Я сам разберусь. - упрямо повторил Леон.
- Ладно. - женщина подняла руки, кивая.
- А теперь серьёзно, - обратился он к Юне. - слушай указания Этель и твой день пройдёт хорошо, ты помоешься в горячей ванне и будешь спать в мягкой постели. Иди.
И лиса последовала за главной служанкой, только перед этим Леон снял цепь с её шеи. Поместье у Райнхардов оказалось очень огромным, но достаточно понятным и логичным, не было в нём спутанных переплетений коридоров, всё чётко по логике и плану. А ещё оно было белым и Юна чувствовала себя слишком ярким пятном в этой обстановке, коим и являлась. Что до внутренних ощущений девушки, сейчас она ничего не чувствовала, она слишком устала и хоть уставала она всегда, и в Лавке, и когда жила с семьёй, но сейчас как-то по-особенному, внутри была какая-то опустошённость. Этель по дороге взяла с собой ещё пару служанок и все вместе они пришли в роскошную ванную комнату, которая чем-то импонировала Юне в цветовой гамме. На удивление лисы, она оказалась не белой, а в цветах закатного и сумеречного неба - нежно-розовый, фиолетовый, синий. А ещё, она была полностью сделана из кварца, поэтому все эти цвета словно сливались через лёгкую прозрачность камня и образовывали невероятную палитру сочетаний, действительно напоминающую морской закат.
- Сама разденешься или помочь? - спросила Этель. Её тон, что при общении с хозяином, что с Юной был одинаков, то есть, не имел красок вообще. Девушка была строгой со своими подчинёнными и с самой собой, она проявляла уважение ко всем и сама пользовалась достаточным уважением, а также, она идеально выполняла свою работу и при этом от других служанок, одетых в точно такие же чёрные платья с белыми фартуками её отличала лишь брошь в виде ветви оливы, что означала её главенство над остальной прислугой.
Юна кинула на неё короткий не совсем доброжелательный взгляд и начала раздеваться.
- Похоже ты особенная. - сказала одна из служанок, когда лиса уже сидела в нежно-розовой ванне, что отражала и в то же время сливалась с фиолетово-синим полом и стенами. - Господин Леон никогда не проявлял к чему-то такой интерес. Кроме своих близнецов, он с ними довольно часто спит.
- Что-то я не заметила у него особого интереса. - проговорила другая девушка, мывшая огненные волосы Юны. - Господин, как ребёнок, когда наиграется, всегда бросает игрушку. Даже, те самые близнецы уже реже бывают в его покоях, чем ранее.
- Работайте молча и не обсуждайте господ. - укорила их Этель.
- Да ладно тебе, Этель. - не стали слушать её девушки. - Сама вспомни, как долго хозяин интересуется чем-то одним?
- Насколько я помню, его вообще ничего не интересует, кроме встреч с друзьями, книг, трейдинга и его работы моделью. - ответила главная служанка.
- Вот, и всё-таки, я считаю, тебе повезло. - обратилась к Юне первая девушка. - Будешь жить в таком особняке, всегда сытая, хорошо одетая, ещё и ничего не делая. Эх, я бы и сама так пожила. - вздохнула она. - Скажи же, Ним.
Ним, хмурая служанка с тёмно-русыми волосами, невесело посмотрела на свою коллегу.
- И в постель бы к нему прыгнула? - вздёрнула она одну бровь.
- А почему бы и нет. - усмехнулась Лола, кокетливая девушка, самая молодая из прислуги, всего девятнадцати лет от роду. Она имела чёрные волосы и надоедливую привычку встревать во все чужие дела. - Ты вообще видела нашего молодого господина или живя с ним в одном особняке ни разу не пересекалась? Он же красавец, да даже сама Этель бы возлегла с ним, пригласи он её в своё ложе.
- Лола! - строже, чем обычно бросила главная служанка и девушка поняла, что перегнула, поэтому поспешила замолчать.
Через некоторое время принесли подобранную Леоном для Юны одежду, это был нежно-голубой топ из бархата, расшитый чем-то похожим на стеклярус, но скорее всего являющимся драгоценными камнями, а его рукава были сделаны из шифона, также были бархатные штаны с шифоновыми вставками по краям и снизу. Ко всему прочему прилагался ещё и ошейник, который был обязательным атрибутом раба, вот только обычно рабы в доме Райнхардов носили на шее широкие кожаные ошейники, к которым сразу можно было прицепить цепь, но видимо с Юной Леон решил во всём установить свои порядки.
- Это ошейник? - спросила Лола, осматривая тонкую чёрную ленту с мелкими серебряными узорами, на которой висела подвеска в виде мордочки лисы, сделанная из белого золота.
- Похоже на то. - отозвалась Ним.
- Я же говорила. - усмехнулась Лола. - По крайней мере сейчас ты для господина особенная.
Юне было всё равно. Горячая ванна расслабила её тело и наполнила его сладкой негой, поэтому лиса
даже не слушала всей той болтовни служанок и уж тем более не собиралась им отвечать. Вместе с ошейником лежала и тоненькая цепь, которая должна была цепляться не к шее, а к ноге, ведь новенький раб ни в коем случае не должен был оставаться свободным в доме без присмотра хозяина и лишь со временем, заслужив доверие, он мог избавиться от этой цепи. Юну проводили в покои Леона и приковали за ногу к кровати. Когда девушка осталась одна, она осмотрелась. Комната молодого господина тоже была выполнена в тёмных тонах, преимущественно в синем и чёрном. Сама лиса сидела на классической двухспальной кровати, застеленной чисто чёрной постелью, задёрнутые синие шторы из парчи не давали свету пробиться в комнату, поэтому тут был полумрак, который разбавлял одинокий напольный светильник в виде деревца, рядом стоял кофейный столик и пара кресел, обитых голубым бархатом, правая стена была зеркальной и за ней был гардероб, а левая была огромным книжным шкафом. Юна подобрала под себя ноги, поудобнее устраиваясь на кровати. Тишину нарушал лишь скользивший туда-сюда по постели хвост. Она не знала, что сейчас хочет сделать с ней Леон, хотя были предположения, но он был каким-то странным, парень не действовал так, как действовали остальные, как привыкла Юна. От этого он ещё больше других пугал её, но и странно манил. Вдруг в коридоре послышались шаги, и девушка уставилась на дверь. В комнату вошёл Леон, он устало вздохнул, посмотрев на лису и спросил:
- Они ведь тебя не покормили? - та молчала даже не шелохнувшись. - В чём проблема ответить, я же для тебя стараюсь. - пробурчал парень. - Ладно, давай так, ты есть хочешь?
Юна помотала головой и настороженно спросила:
- Что ты хочешь со мной сделать?
- Сейчас ничего. Ты можешь отдохнуть. И кстати, ты тоже теперь живёшь в этой комнате. Хочешь спать? - выждав пару мгновений девушка кивнула. - Вот и хорошо. - Леон убрал цепь с её ноги и подхватил на руки.
- Что? - испугано выдохнула Юна, не ожидавшая такого поворота.
- Не хочешь упасть, держись. - спокойно произнёс парень и лисе пришлось обхватить руками его шею, пока он не откинул одеяло и не положил её на постель, затем укрыл и произнёс: - Сладких снов.
- Что, вот так просто? - всё ещё пребывая в смятении, спросила девушка.
- Да, вот так просто. - кивнул Леон и сел на одно из кресел, взяв в руки книгу, что лежала на кофейном столике.
Юна некоторое время последила за ним, но потом закрыла глаза и стала проваливаться в сон. Острый нюх лисы уловил запах молодого господина, исходящий от всех его вещей и девушка, сама того не понимая, ещё плотнее закуталась в одеяло и уснула.

Покорись мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя