Глава 15. Я свободен.

14 2 0
                                    


- Что ты... - начала было Юна, но осеклась. - Что вы тут делаете, хозяин? - тем не менее с некоторым недовольством произнесла она. Лео подпёр щёку рукой всё ещё лёжа на земле и протянул:
- Ты думаешь я хотел видеть тебя больше, чем ты меня?
Лиса округлила глаза, а её друзья захихикали. Вдруг кто-то налетел на Райнхарда, наваливаясь сверху и пытаясь вырвать что-то зажатое в его руке.
- Дай сюда! - Джин Витер схватил друга за запястье и стал яростно разжимать его пальцы, а Леон лишь ржал как конь.
- Хозяин? - донеслось вопросительно от Муфасы.
- А? - что Лео, что Витер повернулись на звук.
- О, это твой лев, значит? - в миг потеряв интерес к борьбе и вернув другу какой-то маленький контейнер с белыми таблетками, поинтересовался Райнхард, нормально как человек усаживаясь на траве.
- Да, да, мой львёнок. - ухмыльнулся Джин.
- Ого, неплохо. - одобряюще закивал Леон, неотрывно рассматривая Муфасу, а Юна в это время неотрывно пялилась на хозяина. Она была обновкой, ещё не приевшейся игрушкой, но парень, купивший её, уже с интересом смотрел на совершенно другого зверя и это, неожиданно для самой девушки, задело её. Назойливый, но заботливый он всё время ошивался рядом и требовал уважения, ну уж, конечно, она ведь в его доме живёт... Но сейчас не об этом, Юна воспринимала как должное его отношение. Когда она раньше задумывалась о том, что Леон купит себе нового раба, забыв её, то это будет знаменовать желанную свободу и спокойствие, что она просто будет висеть на его попечении тихо проживая жизнь. А сегодня ей почему-то этот исход показался не совсем уж и желанным, и девушка не знала, что сыграло важную роль в изменении её мировоззрения - обычное привыкание или привязанность к его доброте, нежности, запаху, когда он лежит рядом на кровати, к теплу его груди. Присутствие мужчины рядом дарило ей ощущение спокойствия и безопасности, так редко появлявшихся в её жизни раньше.
- Очень советую этот вид, - продолжал рекламировать Джин, закидывая в рот одну таблетку. - покладистый, но горячий. - парни заговорщицки засмеялись, а Муфаса неосознанно испуганно посмотрел на Юну. Та не контролировала свой взгляд в этот момент, она полностью погрузилась в мысли, а потому выглядела как прекрасная статуя с мраморной кожей, резко контрастировавшей с огненно-бордовыми волосами. Губы девушки чуть-чуть разомкнулись, словно в немом вопросе, брови дрогнули и чуть склонились к переносице. Это же заметил и Леон.
- Юна. - позвал он, хитро ухмыльнувшись. - Ты чем-то расстроена?
- Ч-что? - лиса отошла от ступора. - Пф, нет, не выдумывайте, с чего бы. - фыркнула она, но, похоже, Райнхард уже всё понял.
- Ладно, хорошо. Эм, Джин, может тогда подскажешь журнальчик, из которого ты заказывал.
- Спорим это «Зверолайф». - заявил подоспевший Фирштайн, ещё один член банды дебоширов и разрушителей спокойствия, остальные парни были Юне незнакомы.
- Да-а-а. - рассмеявшись, кивнул Витер.
- Юни, как насчёт хищника побольше в нашей компании? - усмехнувшись, обратился Леон к своей игрушке.
- Не называй меня так. - пробурчала девушка. - Можно подумать у тебя есть столько свободных расходов, чтобы по два раза в месяц рабов покупать.
- Хо-хо-хо, в какую сторону мы отклонились. Вообще-то этот месяц почти закончен, половина прошла ведь. - заметил Лео. - И да, деньги у меня есть.
- Делай что хочешь, меня-то что спрашивать. - отвернувшись бросила Юна, уводя свои рыжие яркие глаза уязвлённо в пол. Райнхард усмехнулся и лёг на её вытянутые ноги, кладя голову на собственные сложенные руки. Девушка напряглась, но при этом даже не попыталась его сбросить, лишь резко втянула воздух и замерла всем сознанием. По коже лисы поползли мурашки.
- Юна, - тихо, заигрывающим тоном начал Леон. - я ведь с тобой ещё не наигрался и не знаю даже когда наиграюсь.
- М-мне это знать то зачем. - заикаясь произнесла лиса, отворачиваясь от хозяина ещё больше, пытаясь скрыть смущение, за которое сама себя сейчас корила.
- Да так, - хмыкнул парень. - вдруг интересно. - тут его серо-зелёный взор случайно упал на читающего Армина. - Ты где взял эту книгу? - поразился парень.
- М? - Арлерт даже не сразу понял, что разговаривают с ним. - Да так, Лиен сегодня дала.
- Эй, имей уважение, для тебя госпожа Лиен. - грубо заметил Джин.
- Думаю, Лиен наоборот выбрала бы первый вариант. - заметил Ник, подпиравший рядом дерево своим боком.
- Какая разница, суть не в этом. - отмахнулся Витер. - Они должны научится нас уважать.
- Было бы за что. - тихо фыркнул Вильгельм, но его, к несчастию, это услышали парни.
- Ты считаешь, что не за что? - вздёрнул брови Фирштанй.
- Хотя бы за то, что наши компании дают работу твоим родителям. - протянул Леон. - Или инструменты для работы. Для той самой работы, на которую они ходят каждый день, чтобы прокормить тебя, малыша.
- Мои родители не работают ни в одной из ваших фирм и вряд ли пользуются вашей гнилой продукцией. - съязвил рыжеволосый парень. Армин тяжело вздохнул, чувствуя надвигающуюся бурю, Муфаса весь съёжился где-то у дерева, решив не вмешиваться, да ему и нельзя было, а вот Франко и Вильгельм были настроены враждебно.
- Не уж то? - усмехнулся какой-то беловолосый паренёк с глубоко насыщенными зелёными глазами. Он стоял рядом с красивой аристократкой с пышными чёрными волосами и бронзовой кожей, которая окидывала отдыхающих высокомерными взглядами. Это Нейт Хацкель. Нейт был талантливым мальчиком, он был талантливым актёром, особенно хорошо у него получались двуличные роли. Согласитесь, не ожидаешь от человека с внешностью доброго щенка услышать какое-нибудь оскорбление или подлянку, ты даже не подозреваешь, что добрейшей души Нейт Хацкель, с которым ты вчера выпивал и мило беседовал, сегодня соберёт на тебя весь компромат и уничтожит, безжалостно и бесповоротно, ни капли при этом не устыдившись. - Сейчас перед тобой наследники крупнейших фирм по производству косметики, фармацевтики, машиностроения и компьютерных технологий. Скажи, они пользуются на работе какой-либо техникой, ноутбуками там, компьютерами? Так вот, Райнхарды почти монополизировали рынок в этой области и все компании закупают технику именно их производства. Или вы с семьёй не болеете? Наверняка ведь матушка покупает лекарства с таким зелёно-золотым листиком, так вот денежки она свои нам отдаёт, в компанию Хацкель. Мне продолжить? Наши семьи стоят над этим миром снабжая его всем необходимым, хочешь не хочешь вы будете работать на нас, работать с нами.
- Это заслуга ваших родителей, если кого и нужно уважать, так их, и то нужно ли. - эти слова были брошены одной дикой рыжей лисой, все уставились на неё.
- Эй, рабыня ты на кого рот открыла?! - возмутился Джин.
- Тихо. - осадил его Леон.
- Нельзя ей столько позволять, оглянутся не успеешь, как боком самому выйдет. - заметил Ник.
- А вы, молодой господин, моего хозяина сюда не приплетайте, его семью я уважаю. Они, хотя бы, показали за что их можно уважать. - пробурчала Юна, а Лео расплылся в широкой довольной улыбке.
- Э, брат, это что-то такое? - хлопнул Райнхарда по плечу Фирштайн.
- А ты думаешь зачем я её за такие деньги купил? Чтобы над вами издеваться. - полный удовлетворения протянул Лео. - По характеру сразу видно было, что она может выкинуть чего-нибудь такого, не заскучаешь. Смешно же вам было, когда она Паттире осадила, вот и вы терпите, а меня, - парень как пригревшийся на солнышке кот перевернулся на спину головой всё ещё лёжа на ногах своей лисы. - она уважает, не слышал?
- Ага, слышал, - фыркнул Ник. - в самом разгаре вашего диалога слышал. - намекнул он на неуважительно обращение Юны к хозяину на «ты».
- Мы работаем над этим. - немного помрачнел Леон.
- Странный ты, Райнхард. - усмехнулся Витер. - Вот мой львёнок знает своё место и хорошо понимает, что его всегда можно заменить. - лиса не сдержалась и украдкой глянула на Муфасу, смотрящего перед собой пустым взором и абстрагировавшегося от всего происходящего. Так же неосознанно покосились на него и Вильгельм с Франко, и даже Армин. - Видимо, Юна ещё не видела вторичный рынок, смелая.
- А ты моей рабыне не угрожай, не дорос ещё до моего уровня и не дорастёшь никогда.
Прогулка учеников из класса девять «би» была окончательно и бесповоротно испорчена учениками
класса одиннадцать «А» и оба раба сейчас думали, что, скорее всего, их больше никогда не позовут с собой куда-либо, чтобы не попадать в подобные переделки и вообще меньше пересекаться с аристократами. Что же касается самих наследников фирм, они могли бы перепираться ещё долго, ведь что, по сути, дружба среди них, существует ли она вообще? Это так и останется неизвестным, потому что внезапно девичий голос где-то недалеко радостно воскликнул:
- Нейт! - это была Лина Инфернале, как всегда, со своими сёстрами. Хацкель тут же выпустил руку стоящей рядом аристократки, что до этого нежно поглаживал и с наидобрейшей улыбкой обернулся к невесте.
- Солнце моё, что тут делаешь? С сёстрами гуляешь?
- Да, слушай, как хорошо, что я тебя сегодня встретила. - запыхавшись от бега, ибо Лина торопилась к своему жениху, кивнула девушка. - У меня есть для тебя сюрприз, я так долго его тебе готовила, посмотришь?
- Конечно, радость, что за вопросы. - Нейт улыбнулся.
Ник в это время наклонился к уху Леона и прошептал:
- Может стоит ей когда-нибудь сказать, что он ей изменяет?
- Лично мне немного стрёмно вмешиваться. - ответил ему Райнхард.
- А, Нейт, вы близки? - растеряно спросила стоявшая рядом черноволосая девушка с бронзовой кожей. Хацкель бросил на неё предупреждающий взгляд, но уже в следующее мгновение по-доброму произнёс:
- Конечно, Лина - моя невеста.
- Невеста значит. - пробормотала аристократка. - Невеста! - вдруг грубо усмехнулась она. - Эй, невеста, а ты вообще знаешь....
- Сейчас не время. - перебила её Лина. - Я хочу порадовать своего жениха, не мешай.
- Слышала, не мешай. - повторил за девушкой Нейт. Лиен и Луна в это время стояли в стороне, старшая мельком глянула на сидящего спокойно у дерева Армина, которого, к слову, заметила не сразу и увидев была вообще удивлена, но с любопытством отметила, что он читает её книгу, изредка поднимая голубой взгляд из-под милых очков на саму девушку.
- Тебе же нравится, как я пою, так? - наивно хлопая глазами начала Лина. Нейт кивнул, остальная компания, включая Леона, Ника и Джина смотрели на девушку с подозрением на шизофрению. - Я долго готовилась, чтобы спеть одну из твоих любимых песен, Луни, включай.
Луна включила минус песни на телефоне, и Хацкель тут же узнал мотив. Нахмурившись, он спросил:
- Родная, точно её?
- Да, хоть её и поёт мужчина, я вытяну. - кивнула Инфернале. Стоит упомянуть, что так же, как Лиен хороша в писательстве, Лина превосходно поёт. Длинное вступление прошло, и девушка начала: - Надо мною - тишина,
небо полное дождя, дождь проходит сквозь меня, но боли больше нет. - все переглянулись между собой, а Нейт хотел что-то сказать, не совсем понимающий что твориться, но его остановили. - Под холодный шепот звезд
мы сожгли последний мост, - девушка сняла с пальца обручальное кольцо Хацкеля. - И все в бездну сорвалось. Свободным стану я, - она кинула его в грудь своего бывшего жениха. - от зла и от добра, моя душа была на лезвии ножа.
- Что происходит, милая? - не понимал Нейт, подобрав кольцо, он хотел было остановить Лину, но та самозабвенно танцевала по мелодию песни. Все наблюдали за происходящим с усмешкой, причём смеялись отнюдь не над девушкой, любой дурак давно знал, что Хацкель изменяет своей невесте и вот, в итоге, она тоже узнала.
- Я бы мог с тобою быть, я бы мог про все забыть, я бы мог тебя любить, но это лишь игра. - продолжала Лина, а Лиен всё это действо снимала. - В шуме ветра за спиной я забуду голос твой, и о той любви земной, что нас сжигала в прах, и я сходил с ума... В моей душе нет больше места для тебя! - она взяла какую-то маленькую стопочку из рук Луны и начался припев: - Я свободен, словно птица в небесах, - с первыми словами припева, Инфернале стала кружиться разбрасывая, как листопад вокруг Нейта фотографии, на которых он с разными пассиями в разные дни ведёт себя довольно откровенно. - я свободен, я забыл, что значит страх. Я свободен с диким ветром наравне, я свободен наяву, а не во сне!
- Лина... - всё бубнил Хацкель, хотя уже начинал немного злиться.
- Подожди, подожди, Нейт! - рассмеявшись словно сумасшедшая
остановила его девушка. - Тут ещё второй куплет очень интересный, тебе же нравится эта песня.
- Лина, поговори со мной как человек! - злобно выкрикнул он. - Ведёшь себя словно клоун.
- Ох, Нейт, - Лина покачала головой, будто разочаровываясь во всём мире, улыбаясь на зло ему, но не удерживая маленькие слезинки. - клоуном я была, когда искренне любила тебя, а сейчас... - она запела вновь: - Я свободен от любви, от вражды и от молвы, от предсказанной судьбы и от земных оков, от зла и от добра... В моей душе нет больше места для тебя! - музыка играла, а Лина всё кружилась вокруг себя раскинув руки и глядя в небо. По её щекам текли слёзы, но она смеялась, громко и взахлёб. - Боже мой, девочки, - обратилась она к сёстрам. - как мне легко дышится! Действительно, свободна... - она остановилась, тяжело дыша и покосилась на Нейта. - Твой отец узнает сегодня же о расторжении брака. - грубо проговорила она и направилась прочь.
- Лина! - Хацкель побежал за ней, но дорогу ему преградили Лиен и Луна.
- Тебе что-то непонятно? - скрестив руки на груди поинтересовалась одна из девушек.
- Чёрт возьми, свалите! - разозлился парень.
- Сам свали. - оттолкнула его Луна.
- Это конец, не позорься. - добавила Лиен. - Иди к Лине. - сказала она сестре, а сама направилась к Армину.
- Вот это шоу. - рассмеялся Джин.
- Не шоу, а хорошая возможность отвести душу за делом, которое любишь. - поправила его Инфернале.
- Пхпхпх, тебе надо в рекламу идти, любую херню преподнесёшь как что-то эдакое. - хохотнул Леон. Лиен лишь закатила глаза и встала над Арлертом скрестив руки на груди, а тот окончательно поднял на неё свои голубые глаза.
- Ты уже так много прочитал?
- Да, завтра уже смогу тебе вернуть, обсудим?
- Тебя жизнь ничему не учит, прояви уважение к аристократке. - вспомнил о споре Витер, в то время как Хацкель ползал рядом, собирая фото.
- Слышь, ты чё на него орёшь? - внезапно с явным наездом поинтересовалась Лиен.
- А чё он. - замявшись буркнул Джин.
- Наверняка вас жизни учили, как гопота из подворотни? - спросила она у Армина, тот кивнул, еле сдержав смех. - Позорники. Леон, ладно они, но ты-то.
- А я что, я ничего. - пробурчал довольный парень, который так и продолжал лежать головой на ногах Юны и которая, стоит заметить, уже не замечая сама начала перебирать его чёрные мягкие волосы своими пальчиками.
- Какие вы оба покладистые стали. - усмехнулась девушка.
- Чего это? - не понял Лео.
- Да так, ты никому волосы трогать не давал, она была совсем дикая, прогресс на лицо. - бросила Лиен, и чтобы не слушать возражений, обратилась к Армину: - Хорошо, завтра, так завтра. - и ушла.
Компания глядела вслед удаляющейся троице, а Нейт парочке улетевшим с ветром фотографиям с мученическим выражением на лице и непроизнесёнными, но застывшими в зелёном взоре словами - «ёбаный ж ты нахуй».

Покорись мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя