Глава 7. Первый.

38 3 0
                                    


Леон опустил удивлённый взгляд к своей лисе, он тоже сразу понял, что случилось, у Юны началась течка. Но вот что странно, это стало не только её проблемой, по непонятным причинам у всех омег в клубе появились те же признаки. Течка омег вызывает гон у альф, и вся эта ситуация может превратиться в большую катастрофу. Чтобы было понятнее, во время течки омеги выделяют особые феромоны, которые соблазняют альф и те чувствуют непреодолимую тягу к оплодотворению. Так же и большое количество феромонов сильных альф может вызвать течку у омег.
- Что мать вашу происходит?! - прошипела Селена, видя, как её медведи, оба являющиеся доминантами стали терять над собой контроль. Парни вцепились в диванчик, на котором сидели и попытались закрыть носы руками, но затуманенный взор то и дело поднимался к девушкам напротив, уже слышался их тихий утробный рык, ещё немного и они сорвутся. - Уберите своих омег отсюда! - взволнованно выкрикнула Паттире.
Нику два раза повторять не надо было, быстро поднявшись с места, он повёл рысь к выходу, подальше от всех потенциальных насильников. Все негласно решили, что разберутся с причинами, когда минует опасность, поэтому гости стали растаскивать своих слуг по машинам и закоулкам, чтобы не было сборища на маленьком пространстве. Но некоторые уже не выдерживали, у самого входа на Ника напал какой-то чёрный пёс, парень, полностью обращённый в собаку, накинулся на Фирштайна и оттолкнув его в сторону, повалил его рысь на пол, по пути возвращая своё человеческое обличие. Бедная девушка вскрикнула и попыталась отбиться, но феромоны нависшего над ней альфы ударили в голову и рысь сама того не понимая стала ласково прижиматься к напавшему.
- Да чтоб тебя! - разозлился Ник. - Не так быстро псина сутулая, я её только купил. - и с этими словами парень попытался оттащить пса от своей игрушки, но взять верх над зверочеловеком, находящимся под влиянием гона гораздо труднее, чем запугать и без того беспрекословного раба. Тут подоспела как раз хозяйка пса. - Быстрее убери своего блохастого кобеля! - кричал Ник.
- Сам ты блохастый, Фирштайн! - злобно ответила девушка с безобидными белокурыми локонами и голубыми глазами. Из кармана юбки она достала маленький электрошокер и ударила разрядом в бок своему рабу. Черноволосый парень жалобно заскулил, сжимаясь в комок, ток на некоторое время отрезвил его. - За мной в машину. - зарычала на него хозяйка, а Ник тем временем уже подхватил свою рысь на руки и слинял.
Леон пробивался с Юной к запасному выходу, туда было ближе, но народу было не меньше, чем у главного входа, началась просто какая-то паника, люди так пытались сбежать, будто произошёл теракт. Те господа, что уже не могли спасти своих игрушек, либо просто, смирившись, оставляли их посреди бара, а сами уходили, либо ругались с другими аристократами, чьи рабы сейчас возможно насилуют их рабов. Поток толпы придавил Лео с Юной к самой стене, а девушка уже почти не могла шевелить ногами, так сильно на ней отразилась её течка. Чувствуя подступающее раздражение от всей этой ситуации, парень затащил лису в первую попавшуюся комнатку, что была на пути и запер дверь. Переведя дыхание, он осмотрелся, это было что-то вроде подсобного помещения, только для оператора, который следил за светом в клубе. Тут был стол с большим пультом управления, множество проводов, диванчик для отдыха, окно и напуганный световод клуба. Мужчина лишь хлопал глазами и пялился на Леона, а парень пялился на него. Заметив маленькие каштановые собачьи уши на макушке мужчины, Лео сразу понял, сейчас это чудо надо отсюда выпроводить, что он, собственно, и сделал, приказав найти руководство клуба, чтобы те объяснили какого чёрта начало твориться. Затем парень подошёл к окну и его осенило, ибо он увидел, как с парковки газует ненавистный белый джип с очень знакомым номером. Деврон - жизненный враг Леона, раз его машина была здесь, значит за случившимся каким-то образом стоит он, но с этим парнем предстоит разобраться позже, а сейчас у него есть проблема понасущнее. Он обернулся к Юне, которая упрямо стояла у стены, облокотившись на неё спиной, хотя ноги неумолимо подкашивались. Девушка сверлила взглядом пол, но вряд ли осознавала, что вокруг происходит. Леон прекрасно знал, что такое течка из наблюдения за рабами, это невозможное желание секса, когда всё тело дрожит и не слушается, когда одно прикосновение, даже мимолётное уже может сорвать с губ стон, когда сознание полностью отказывается подчиняться. В такие моменты омегу взять легче всего, а ей легче всего отдаться, потому что этот невыносимый жар мог просто свети с ума. Лео подошёл к своей лисе и заставил её поднять к нему лицо. Почти так же она выглядела утром - щёки, покрытые румянцем, учащённое дыхание, только на этот раз Юна не сопротивлялась от слова совсем, она просто вцепилась руками в хозяина, притягивая его к себе и не желая отпускать. Леон усмехнулся и тихо пробормотал:
- Раз ты у нас вся такая сильная и независимая, я дам тебе право выбора. Итак, ты хочешь, чтобы я тебе помог или нет? - его тихий голос вызвал мурашки у лисы, она посмотрела ему точно в глаза.
- Ты хочешь, чтобы я это сказала? - поинтересовалась она. Парень не без доли любопытства отметил, что даже в таком состоянии Юна умудряется сохранять свою гордость и высокомерие, а потому навряд ли будет его умолять, просить ещё может быть, но точно не умолять.
- Ты можешь просто кивнуть или помотать головой. - ответил он, но девушка уткнулась носом в его шею, вдыхая аромат одеколона, смешанный с запахом хозяина, и прошептала:
- Я хочу... Помоги мне.
Леон не знал радоваться ему или плакать, интонационно это была не просьба, это был чёртов приказ, но он решил поразмышлять об этом позже, а сейчас он подхватил лису на руки, заставляя её обхватить его ногами и сел на диван. Мягко коснувшись губами сначала шеи девушки, потом ключицы, он стал расстёгивать замок на её одежде. Юна больше прижалась к хозяину, и он ощутил, как бешено колотится её сердце и как бьёт дрожью её тело. Это были не мелкие еле ощутимые содрогания, нет, складывалось впечатление, будто девушка провела на морозе больше часа раздетой, но при этом тело её было горячим, можно было подумать, что у лисы началась лихорадка. От того, как Юна зарылась рукой в его кучерявые волосы и сейчас сжимала их, отдаваясь ласкам, Леон и сам завёлся, он осторожно расстегнул и снял ошейник с её шеи и спусти верхнюю часть комбинезона. Мягкая грудь лисы с затвердевшими сосками так и манила парня, он дотронулся до неё губами, еле заметно, почти невесомо, но тут же прикусил один сосок. Юна чуть выгнулась, зашипев, а та рука, что покоилась на спине хозяина, неизвестно когда успевшая проникнуть ему под рубашку, судорожно сжалась и Лео сразу понял, что кое-кто сегодня может расцарапать ему всю спину, но это его только позабавило, ведь было бы странно, если бы такая девушка, как Юна не оставила ни следа на нём. Поддаваясь всем прикосновениям и отдаваясь каждому поцелую, лиса сама не заметила, как оказалась полностью раздетой, но сейчас её сознание лишь распалялось от касаний тела к телу. Леон не стал менять позу, ему нравилось, что девушка сидит у него не коленях, так ему лучше видно и её тело, и её эмоции. Одной рукой впиваясь в упругие, будто набухшие ягодицы игрушки, другой парень проник к её клитору. Там уже всё мокро, это словно приглашение для него, однако, Леон решил ещё немного поиграть с ним пальчиками, ибо ему было невыносимо сладко наблюдать за тем, как Юна закрывая глаза в наслаждении, без остатка отдаваясь учащённому дыханию и тихим стонам извивалась и сжимала его плечи. При этом всегда спокойный пушистый хвост сейчас будто не мог найти себе места, мечась из стороны в сторону.
- Я где-то читал, - начал парень, периодически покусывая грудь Юны. - что лисы умеют скулить. - он поднял к ней взор, но тут же схватив за подбородок впился поцелуем в губы игрушки, прижимая её вплотную к себе. Спустя несколько мгновений Лео отстранился и завидев почти умоляющее выражение лица Юны ухмыльнулся: - Давай проверим было ли это правдой. - и с этими словами он надавил на её бёдра, заставив опуститься на свой член. Вошла только головка, но лиса уже судорожно вцепилась в хозяина, хватаясь за его шею как за спасительную соломинку и шумно хватая ртом воздух, попыталась выгнуть спину, чего парень не дал ей сделать. - Ну, не убегай. - успокаивающе прошептал он и нежно стал покрывать шею и плечи Юны поцелуями. - Девственность проще терять во время течки, тебе повезло. - Леон ещё сильнее надавил на её бёдра и так постепенно вошёл полностью. - Вот и всё. - хохотнул он и посмотрел на девушку, она лишь тихо всхлипывала, а по щекам иногда скатывались слёзы. - Не надо плакать, - тихо произнёс хозяин. - сейчас всё пройдёт. - один поцелуй туда, где скатилась слеза, другой чуть ниже, третий ближе к губам, четвёртый уже подхватила лиса, ему удалось её отвлечь. Только почувствовав, что Юна расслабляется, Леон начал двигаться. Глухие стоны и жар наполнили комнату, девушка постоянно пыталась сдержаться, но хозяин не позволял ей этого сделать, толкаясь всё резче, всё глубже, вроде бы доводя её до исступления, но как только казалось, что до пика осталось совсем чуть-чуть, резко замедлялся. Он знал толк в мучениях, без труда мог заставить Юну таять от жажды продолжения теряя себя в сладкой неге. - Не сдерживай стоны, я хочу, чтобы ты кричала, чтобы просила меня продолжить, ну же, попроси. - Леон заглянул точно в огненно-рыжие глаза лисы, но та упрямо помотала головой. Отчего-то парню стало до невыносимого смешно, он крепко сжал её бедра, не давая девушке двигать ими навстречу толчкам господина и произнёс: - Чем скованнее поза, тем ярче оргазм.
Не давая Юне шевельнуться, Леон набрал темп срывая у неё уже громкие стоны, которые почти переходили в крик. Где-то на задворках сознания лисы терялись просьбы о пощаде, сегодня она не молила его ни о чём... Но только словами.

Угадайте кто во всей творящейся неразберихе оказался в самом выгодном положении? Конечно же это была Лиен. У неё не было рабов, а значит и беспокоится было не о ком, зато её сёстрам пришлось не просто. Девушка продолжала пить вино и посмеиваясь наблюдала за вмиг воцарившемся в клубе хаосом. Остаток выходных она также припоминала сёстрам их выражения лиц и отпускала шуточки. Утро понедельника началось для Лиен, как и любое другое, за исключением того, что сегодня надо было отправляться на занятия в школу. Умывшись, она открыла шкаф и решила, что сегодня ей нужна удобная одежда, а потому её выбор пал на фиолетовые штаны карго, бело-фиолетовую толстовку и белые кроссовки. Так как карго заканчивались резинками, Лиен даже не требовалось их подворачивать, она лишь чуть подтянула обе штанины наверх, открывая татуировку, в следствие чего штаны сидели на ней более свободно, а весь образ получился непринуждённым и не заинтересованным во внешнем мире, то, что девушке и надо было. В обеденном зале за завтраком собралась вся семья Инфернале, в которую входили мать, отец, тройняшки и их младший шестилетний брат. По сути своей эти люди были добрыми и весёлыми, только Лиен пошла непонятно в кого. Луна сегодня была как всегда нежным облачком любви, одетая в простое коралловое платье чуть выше колена, а Лина ударилась в классику, нацепив чёрные брюки-бананы и белую рубашку с чёрным галстуком, накинув на плечи удлинённый пиджак. Сегодня в их поместье оставался на ночь партнёр по бизнесу из другого города и сейчас этот молодой и вполне привлекательный мужчина тоже присоединился к завтраку с Инфернале. У него были грубые чёрные волосы, жёлтые глаза и чёрные волчьи уши с хвостом. Это Абери́н, один из зверолюдей-аристократов, волк.
- Доброе утро. - поздоровался он со всеми, семья ответила ему тем же, Луна - ослепительно просияв улыбкой, Лина - почтительно поздоровавшись с деловой интонацией и Лиен просто кивнув, даже не поднимая взгляд. - О, а это ваши дочурки, значит? - завёл беседу с главой семьи гость. Вчера он приехал поздно, да и в таком большом поместье, как это (в шестьдесят комнат) трудно было пересечься, поэтому тройняшек он ещё не видел. Вергара Инфернале - мужчина с тёмно-русыми волосами и фиолетовыми глазами, а также прямым носом и точёным подбородком доброжелательно ему кивнул. Внешностью все дети по большей части пошли в отца, за исключением цвета кожи, глава семьи был немного смуглым, в то время как привлекательная жена брюнетка имела почти мраморный оттенок кожи.
- Да, думаю, как вы уже заметили, на внешность они абсолютно одинаковые, мы различаем их по стилю одежды, по причёскам, но самое главное - по выражениям лиц. - словно начал краткий экскурс в свою семью Вергара. - Вам будет это сделать трудно, но различать их необходимо для вашей же безопасности.
- Безопасности? - удивился Аберин и хозяин дома ему кивнул с лукавой улыбкой, в то время, как Лиен посмотрела на отца и усмехнулась:
- Не нравится мне этот разговор.
Всё дело в том, что Вергара очень любил шутить над своими дочерями, но в большей степени над старшей и, конечно, мать считает, что это его вина в том, что Лиен выросла такой злой, однако у всех девочек всегда были очень тёплые отношения с обоими родителями.
- Сейчас я вам всё объясню. Вы же остаётесь у нас на несколько дней, так вот, каждая из тройняшек откликается на любое из трёх имён, что довольно прискорбно... - проговорил мужчина и со стороны девочек послышались тихие смешки. - Если вы видите одну из них, следите за эмоциями. Весёлая улыбка и всегда радостное настроение - это Луна, с ней можно проболтать около часа абсолютно ни о чём, поэтому будьте осторожны и берегите своё свободное время. - Аберин посмотрел на тройняшек, и Луна махнула ему рукой, привлекая внимание, на что мужчина кивнул мягко улыбнувшись. - Далее, если обыденное учтивое выражение лица - это Лина, самый серьёзный человек в нашем доме, с ней никаких опасений, с малознакомыми говорит только по делу, а ещё у неё каре. - теперь гость безошибочно нашёл Лину за столом. - Ну и, если на вас смотрят так, будто вы последнее ничтожество в этой вселенной, которое посмело отвлечь великую королеву от её забот - лучше бегите, это Лиен, с ней вообще связываться не стоит.
- Преувеличиваешь. - фыркнула Лиен. Аберин ей улыбнулся, она ответила ему тем же, даже не пытаясь скрыть фальшь.
- Да ну, разве? - усмехнулся Вергара, а его жена лишь устало выдохнула и покачала головой. - Однажды, когда Лиен было восемь, она заставила мальчика плакать, перекинувшись парой фраз с ним в диалоге и всё это произошло за четыре минуты без единого оскорбления. - поведал гостю мужчина.
- Правда? - вздёрнул брови Аберин.
- Пф. - послышалось от Лиен.
- Вот видите, не любит, когда о её жизни что-то рассказывают. Но она ещё тот бандит, мне иногда кажется, что у меня два сына и один из них иногда носит платья.
- Э, сударь, - возмутилась Лиен. - вы переходите границу.
Вергара лишь рассмеялся.
- Мне тоже кажется, что вы преувеличиваете. - отозвался Аберин, благосклонно улыбнувшись старшей из тройни. - Нежная и красивая девушка, что сейчас сидит передо мной совсем не похожа на бандита, это скорее ранимый цветок.
- А вы откровенно льстите. - ответила ему Лиен. - Это правда, люди не любят со мной общаться, но лишь потому, что я говорю им правду, показываю то, кем они действительно являются, они смотрят на себя, на ту сторону, которая заставляет их стыдиться, где прячутся все их пороки, но какой отсюда можно сделать вывод? Они недолюбливают не меня, а свои жалкие черты, которые я вижу и могу показать им в их полной красе. Но про мальчика, отец, действительно перебор. - девушка поднялась из-за стола и проходя мимо, похлопала Вергару по плечу. - До вечера.
- А вот сейчас мне стало страшно, Лиен, ты что-то задумала? - крикнул он ей вслед, но девушка только хмыкнула в ответ.
- Чёрт, Лиен, подожди нас. - всполошилась Луна. Вместе с Линой они побежали догонять старшую сестру, а впереди их ждал ещё целый учебный день.

Покорись мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя