Глава 29. СИБ

17 2 0
                                    

 С самого утра Леон был весь на нервах. Сегодня важный вечер и уже через час ему нужно было выходить из дома, но парень этого не хотел.

- Может не пойдём? – с надеждой спросил он Юну.

- Пойдём. – уверенно и непреклонно ответила та. Хозяин обречённо вздохнул.

Ему не было покоя весь день и даже сейчас, надевая свой безупречный костюм полночного цвета и застёгивая драгоценные запонки из лунного камня, Лео надеялся отделаться меньшими жертвами на этом собрании. Лису одели в тёмно-синее платье в пол, пошитое из шёлка. Выглядело оно просто, но красиво, до середины бедра шёл разрез, сверху бретельки и v-угольный вырез. На шею надели тонкое колье с бриллиантами и сапфирами, в ухе была такая же серьга-капля, на руках браслеты и кольца. Дополнением служил палантин, расшитый серебром. Увидев её, Леон определённо восхитился, но оба сошлись на том варианте, что этот стиль Юне не совсем подходит, стоило одевать её во что-то более восточное, однако, СИБ диктовал свои правила, ведь это вечер, когда рабы «могли почувствовать себя в шкуре хозяина». От этого высказывания оставался конечно только звук, но все старательно делали вид. Сегодня из поместья лиса вышла не как раб, на ней даже не было ошейника. Здание, в котором всегда проводились эти встречи, выглядело как роскошный дворец. Хотя, почему выглядело, оно им и было. Золочёные люстры, элегантные лакеи и куча денег. Перед выходом из машины Леон пару раз глотнул успокоительного, а Юна невозмутимо за ним наблюдала.

- Главное, держись рядом со мной.

Девушка кивнула. Когда они вышли в свет, у лисы просто закружилась голова от всего однообразного, но роскошного богатства. Лео быстро предложил ей локоть своей руки и когда та легко взялась за него, парень напряжённо прижал её к себе, чтобы не дай бог не увели. Отовсюду только и слышалось: «добрый вечер, господин Райнхард». Войдя в главный зал, Леон тут же предпочёл отойти в сторону, но его остановил какой-то пожилой мужчина.

- Надо же, Леон Райнхард! Наконец-то мы встретились.

- Добрый вечер, господин Зейнике. – был вынужден улыбнуться парень. – Да, последний раз мы с вами виделись год назад.

- Точно, точно. – посмеялся тот. – Здесь же. Обычно вы всегда приводили человека, но про эту лису я уже наслышан. – мужчина стал с любопытством разглядывать Юну.

Покорись мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя