Юна сидела в школьном дворе и спокойно разбирала новую тему, пройденную только что на уроке. Ей нравилось учиться, во-первых, потому что это приближало её к отцу, ведь она запомнила его очень умным, во-вторых, её это успокаивало и отвлекало, в-третьих, она чувствовала, что так может реализоваться через что-то нормальное, а не секс и, в-четвёртых, так она ощущала себя обычным ребёнком, Леон даже даёт ей карманные деньги. К слову, на которые сейчас её друзья, те самые Муфаса и Флафи, покупают ей еду в буфете, пока сама девушка думает, как объяснить им очередную теорию по физике, наслаждаясь тёплым, но уже таким осенним ветерком и сжимая в руках мягкий вязаный шарф сиреневого цвета, который с утра дал ей хозяин, всё-таки она слишком за неё переживает. Мимо проходила девочка лет десяти, ещё начальная школа, вместе со своей матерью. Обе были чрезвычайно красивыми пумами, их пшеничные волосы лоснились на солнце словно шерсть настоящих диких кошек, статная фигура и мягкая поступь, всегда присущая семейству кошачьих будто возвышала их над остальными и Юна уже было подумала, что это какие-нибудь аристократы, однако заметила на девочке форму другой школы, где богатые не учатся. Значит они обычные люди.
- Мама, смотри, лиса. - девчонка говорила тихо, но у Юны был хороший слух. - Впервые вижу лису.
- Идём, они не такая уж редкость. Не подходи к ней. - одёрнула женщина дочь, окидывая сидящую девушку презрительным взором завораживающих песчаных глаз, будто в тон волосам, которые, казалось, подведены по контуру. - Что я тебе говорила о людях в ошейниках? - зашипела она на девочку, уводя её прочь.
- Что они рабы, а значит грязные.
- Именно, не смей приближаться к таким.
Парочка всё удалялась, а Юна всё слышала их голоса, замерев с пустым взглядом, затем тряхнула головой и пробурчала:
- Можно подумать, а я пум никогда не видела.
Тут к ней подошёл одноклассник, это был Армин, они успели познакомиться, когда лиса долго думала над одной задачей, а парень предложил помощь.
- Что делаешь? - беззаботно полюбопытствовал тот.
- Думаю как бы проще объяснить классическую механику Ньютона. - задумчиво пробормотала девушка.
- А, ну, я тут почитаю. - Армин открыл книгу, которую утром ему дала Лиен. На минуточку, он уже сотню страниц прочёл.
Солнце начало припекать и в тело въелась лень, хотелось просто лежать на травке и дремать, накрыв лицо книжечкой. Эти мысли заставили Арлерта поднять взор на дерево, что росло рядом с парковкой на полянке в школьном дворе. Там стояли машины Инфернале, а неподалёку Луна с кем-то ругалась. Это место было совсем недалеко от мирной идиллии лисы и блондина, они даже могли расслышать их слова.
- Что там твориться? - не ожидая ответа тихо спросил Армин у вселенной и та послала ему ответ в виде Флафи.
- Это же Айзек Линдор, - ответила девушка-горностай, протягивая Юне булочку с маком и шоколадное молоко. - бывший Луны Инфернале, отбитый на всю голову и как только её занесло в такие степи.
- Кто ж не совершает ошибок. - протянул рядом Муфаса, откусывая свой бутерброд.
- Что-то не тянет это на обычную ссору. - заметила Юна. Парень, которого Флафи назвала Айзеком активно жестикулировал и злился так, что девушка перед ним явно выглядела жертвой.
- Да, - согласился Армин. - не нравится мне это.
- Лучше не вмешивайся, мало ли что у этих господ на уме. - посоветовала Флафи. - Сейчас они ругаются, а завтра уже милая парочка. Только хуже себе можешь сделать.
И компания продолжила наблюдать с крайним негодованием. Айзек Линдор всё кричал и кричал, не давая Луне и слова вставить, а та прижалась к дереву и с заметным страхом во взгляде замерла.
- Просто я не понимаю как у тебя на это наглости хватает! Я для тебя столько сделал. Сколько я тебе хорошего сделал? ЧТО ТЫ СТОИШЬ, ГЛАЗАМИ ХЛОПАЕШЬ?
- Айзек, отвали от меня! - взвизгнула девушка. - Я видеть тебя не хочу. - Луна буквально делала неимоверные усилия над собой, чтобы выкрикнуть эти две фразы, на большее ее не хватало, она не понимала в какой момент человеку перед ней может прийти в голову мысль ударить её. Непредсказуемость Линдора создавала ощущение, что он способен на что угодно и это морально ломало нерешительную девушку.
- Она ещё и видеть меня не хочет. - фыркнул парень. - Так, слушай меня сюда, - он опасно приблизился к Луне и Армин напрягся, он уже собирался встать и подойти к Инфернале хотя бы как к знакомой, чтобы её бывший немного остыл, хотя знакомыми они были никакими. - завтра ты придёшь в центральный парк к шести часам, а не то...
Глухой щелчок мистическим образом оказался слишком громким среди этого шума, это открылась дверь стоящего рядом бугатти диво чёрно-фиолетового цвета. Воздух вокруг словно замер и заискрился молниями, Лиен вылезла из машины с совершенно спокойным, ну, может чуточку раздраженный лицом, и с силой захлопнула за собой несчастную дверь. Армин как заворожённый смотрел на эту девушку, сейчас весь её вид, даже её аура была пугающей до дрожи.
- Как же меня задрал твой скулёж. - на грани шёпота прорычала Лиен. Она начала приближаться к Айзеку, а тот в какой-то панике пятиться от девушки. - А не то что? Ну же, продолжай, мне стало интересно, что ты, - девушка сделала особый акцент на этом местоимении, давая понять Линдору насколько он жалко в ее представлении. - можешь сделать.
- Л-лиен, не встревай не в своё дело! Не смей подходить! - воскликнул парень. - Я ударю тебя несмотря на то, что ты девчонка.
- А ты попробуй. - усмехнулась старшая Инфернале.
Она резко протянул к нему руку и схватила за подбородок, больно впиваясь ногтями в мягкую кожу щёк и прижимая Айзека к дереву. Если честно, сейчас она была похожа на персонажа из какого-нибудь японского фильма ужасов, но при этом до неприличия красивого персонажа.
- А не то что? - тихим, дрожащим шёпотом повторила Лиен. Парень начал пытаться убрать её руку от себя, но видя, что это не работает от слова совсем, вытащил из кармана лёгкой ветровки какие-то фотографии. Девушка вырвала их и отпустила его. Поверхностно пробежавшись по содержимому, в руках у Инфернале вмиг появилась зажигалка, которой она подожгла края фотографий. - Если это где-нибудь мелькнёт, я сразу пойму кто виновник. Сиди тихо или я лично приду за тобой, ничтожество. - в голосе Лиен так и сквозило отвращение, смешанное с гневом. - И ещё, увижу твою макушку в ста метрах от Луны, тебе не поздоровиться. Тебе понятно? - в отличие от Айзека, Лиен не повышала голоса, она пугала и без этого.
- Да пошли вы, грёбаные Инфернале! - сплюнул Линдор и яростно зашагал прочь, а девушка обернулась к младшей сестре и с тяжким вздохом спросила:
- А ты чего сопли распустила? Идём, скоро следующий урок. Или домой поедешь?
- Нет. - Луна помотала головой и утирая мокрые дорожки поспешила за Лиен, благо тушь была стойкой.
- Вау. - только и смог выдавить Армин.
- Ну, теперь то вы двое поняли, почему к Лиен Инфернале в Хеймагрдене такое неоднообразное отношение? - усмехнулась Флафи. - Если её разозлить, можно нарваться на такие проблемы, у-у-у. А самое интересное, это она ещё спокойной была.
- Ага, - кивнул Муфаса. - я слышал от раба из их поместья, что она хорошо управляется с ножами, которых у неё целая коллекция. Неизвестно чего можно ожидать от неё.
Пока они болтали на фоне, Армин смотрел вслед Лиен. Это определённо роковая девушка, он таких ещё не встречал, она притягивала его взгляд абсолютно всегда и везде. Разумеется, она была полной противоположностью парня. Или не полной? В общем, ему было не важно, ещё никогда и никто так его не интересовал. Он чувствовал, что этот человек, с таким характером наверняка глубже и интереснее многих, поверхностных, что исчерпывали свой словарный запас уже на второй минуте разговора. Арлерт покрепче сжал книгу, которую ему дала Лиен. Она аристократка, но по крайней мере, у него есть маленькая ниточка к ней, да и учатся они в одной школе. Или он зря размечтался? Успокоив шторм из чувств, парень опустился обратно на скамейку. Тут подошёл Леон с Ником.
- Что с тобой? - поинтересовался Лео, с любопытством рассматривая выражение на лице Юны.
- Лиен Инфернале - мой новый кумир. - протянула лиса.
- Тьфу ты, ё маё, - Райнхард упёр руки в бока и недовольно сощурился. - ну почему она, а не я?
- А ты тоже умеешь с такой эффектностью людей разносить? - вздёрнула брови Юна.
- Чёрт, мы пропустили что-то интересное? - разочаровался Ник.Лола грустно сидела в своей комнате и трясущейся рукой держала маленький листок с просьбой об увольнении. Эта работа была ей необходима, семья девушки нуждалась в деньгах, но поразмыслив хорошенько, она решила, что не сможет работать там, где кто-то, имеющий над ней хоть капельку власти, её ненавидит. Она попросит Господина Райнхарда написать рекомендательную рецензию и её наверняка быстро возьмут на другую работу, так успокаивала себя Лола. Вдруг в её дверь постучали, и девушка вздрогнула, выронив лист. Она знала кто так стучит, это почерк Этель.
- В-войдиет. - неуверенно крикнула брюнетка. Несомненно, это был последний человек, которого она хотела сейчас видеть, но ничего не поделаешь. Старшая служанка вошла и тут же начала говорить:
- В эти выходные в поместье состоится закрытый званый ужин, нужно будет приготовить приборы на пятьдесят четыре персоны, заказать новые скатерти, подготовить любимый сервиз госпожи Райнхард и проконтролировать всю работу слуг. - Этель окинула взглядом подчинённую ничем не выражающим взглядом. - На тебе лица нет, ты больна?
- Я увольняюсь.
- Что? Почему? - в эту секунду, лишь на мгновение, Лоле показалось, что голос старшей сорвался. Однако, только показалось. Девушка долго смотрела на блондинку, которая ненавидит её настолько, что даже сейчас смотрит с холодным безразличием, отливающим в обиженном воспалённом мозге Лолы злорадством.
- Да потому что ты терпеть меня не можешь! - сорвалась брюнетка. - Чем я тебе так не угодила? Что я тебе сделала?
- Что? - на лице Этель отразилось настоящее непонимание.
- Эта работа, твои комментарии и замечания, твои взгляды, меня просто мороз пробирает, когда я их вспоминаю. - расплакалась служанка. - Я готова была мириться с тем, что ты просто меня недолюбливаешь, но после недавнего «повышения» поняла, что ты меня в могилу свести хочешь.
- Это... - Этель вроде бы шагнула Лоле навстречу, но тут же замерла и сдержалась. - Это не так. Я тебя не ненавижу. - проговорила она, уводя взор в пол.
- Да как же, ты даже сказать это мне в лицо не можешь!
Главная служанка резко посмотрела на подчинённую и отчеканила:
- Я тебя не ненавижу. - повисла звенящая, разрывающая барабанные перепонки тишина. - Не оставляй меня. - тихо попросила Этель.
- Что? - не поняла Лола.
- Я не хотела тебе вредить. Я хотела, чтобы ты была чаще рядом со мной.
- Не понимаю. - нахмурилась брюнетка.
Миг, короткий миг, как вспышка света, даже неуловимая для осознания, Этель сделала резкий шаг к Лоле и схватив за кисть, прижала к себе, неловко прижимаясь своими губами к губам девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорись мне.
Teen FictionВ мире, где правят деньги и инстинкты не место настоящей любви. Расчёт, подчинение, хозяева и рабы... Одинокие люди с окаменевшими сердцами отмахнулись от всех правил морали и возвели секс и разврат на вершину жизни. Теперь секс-рабы - это обыденнос...