Армин взволнованно проводил взглядом девушку и покосился на её сестёр. Они обе махнули руками, с видом: «у неё всегда какие-то заморочки, сейчас перебесится и вернётся» и тогда блондин остался с выбором - пойти и нарушить уединение Лиен или остаться с компанией аристократов. Первое сулило ссору с человеком, с которым он совсем не хотел ссориться, второе - просто опасность, ведь это аристократы. Недолго думая, Арлерт встал и направился за девушкой.
- Хозяин, Муфасе тоже нужно отойти. - тихим мурчащим голосом произнёс лев.
- Только быстро и осторожно. - предупредил его Джин, отпуская.
Парень кивнул и направился в сторону их домика, ему нужно было принять одну очень важную таблетку, которую сегодня он ещё не пил - противозачаточное. Да, он пропустил время приёма, потому что забыл, с кем не бывает, и всё же, дому Витеров не нужен был ребёнок от раба. Разные аристократические семьи предотвращают нежелательную беременность омег по-разному, кто-то использует презервативы, но это очень редкий способ, кто-то противозачаточные, а кто-то просто проводит операцию, делая омег бесплодными. Ну, также очень популярны аборты. Каждый из способов имеет свои негативные последствия, даже презервативы могут порваться, что же касается противозачаток, в первое время после приёма таблетки происходит гормональная перестройка, на пару часов омега слабеет и блокируются некоторые биологические способности зверочеловека, потому что эти таблетки в принципе предназначаются людям, а не им.
Разум льва был слегка подёрнут дымкой алкоголя, ещё горячий песок, не успевший остынуть после жаркого дня приятно окутывал почти босые ступни при каждом шаге, а морской бриз освежающе ерошил гриву. Муфаса улыбнулся, глянув на звёзды. Сегодня он по-настоящему счастлив, счастлив по-детски, легко и непринуждённо. Тишина в их с Джином домике казалась слишком плотной, не соответствующей настроению парня, поэтому он быстро нашёл таблетку, запил водой и пошёл назад. Выйдя на улицу, лев усмехнулся, наполняя лёгкие воздухом и так же радостно выдыхая, Муфаса щёлкнул пальцами в такт музыке, играющей в его голове и пританцовывая под собственный ритм, пошёл назад. Пару взмахов головой, так, чтобы рассыпчатые песчаные волосы шелохнулись, закрытые в наслаждении глаза и пьяный угар, несущий его вперёд до тех пор, пока расслабленное тело не столкнулось с какой-то преградой. Открыв глаза, лев увидел перед собой двух парней не из его компании, оба были людьми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорись мне.
Teen FictionВ мире, где правят деньги и инстинкты не место настоящей любви. Расчёт, подчинение, хозяева и рабы... Одинокие люди с окаменевшими сердцами отмахнулись от всех правил морали и возвели секс и разврат на вершину жизни. Теперь секс-рабы - это обыденнос...