Впервые за очень долгое время у Армина выдался выходной. Он планировал провести его в полном одиночестве затворником, поедая еду на заказ, на которую решил раскошелиться в этот прекрасный дождливый осенний день, и просматривая давно отложенные сериалы. Но в его планы вмешались друзья. Эрен и Микаса нагрянули неожиданно. Парень перестал уделять им достаточное количество времени, ибо был занят учёбой, работой, Лиен... Ну и её компанией аристократов, конечно же. Старые друзья очень сильно волновались и решили взять всё в свои руки.
- Армин, открывай! – колотил в дверь квартиры блондина Йегер. Настороженно отворилась щёлочка и в коридор выглянул Арлерт.
- А, это вы. – парень впустил друзей.
- Мы принесли еды и выпить. – по-хозяйски находя кухню заявил Эрен. Армин вымученно поглядел на бутылку джина. – Что? – не понял его лучший друг, уловив этот взгляд.
- С того момента, как я поступил в Хеймгарден, в моей жизни стало слишком много алкоголя. – пробормотал блондин.
- Ты там вообще учишься или только пьёшь. – фыркнул Эрен.
- Чтобы там выжить, нужно пить. – с содроганием выдавил Армин.
- Аристократы алкоголики. – согласилась Микаса. Блондин не мог поспорить.
Его друзья были ровесниками Арлерта, они уже обучались в университете, конечно менее престижном чем даже школа Хеймгардена. Блондин же предпочёл опуститься опять до школьных лет, чтобы поступить в высшее учебное заведение, одноимённое со школой. Ну, это для тех, кто запамятовал.
- Давай рассказывай. – потребовал Эрен. – Тебя не обижают? Каковы эти аристократы? А то даже толком не пишешь нам.
- Ну, - Армин сел на скромный стульчик в своей маленькой кухне, где едва можно было развернуться, и принял из рук Микасы разбавленный тоником джин, - на самом деле, произошло столько всего. Даже не знаю с чего начать.
- Ну ты уж начни с чего-нибудь. – буркнул Йегер с набитым ртом. Роллы они привезли отменные. Армин со своей стороны предложил токпокки.
- У меня есть друзья в школе.
- Так, звучит хорошо. – кивнул Эрен, Микаса согласилась. – Из твоего класса?
- Из моего тоже есть.
- А вот это уже настораживает.
- Ну, я общаюсь с рабами Муфасой и Флафи, ещё была Юна, но теперь она аристократка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорись мне.
Teen FictionВ мире, где правят деньги и инстинкты не место настоящей любви. Расчёт, подчинение, хозяева и рабы... Одинокие люди с окаменевшими сердцами отмахнулись от всех правил морали и возвели секс и разврат на вершину жизни. Теперь секс-рабы - это обыденнос...