Глава 30. День из жизни Армина Арлерта

19 2 0
                                    

Сегодняшний день начинался у Армина как и любой будничный. В жизни среднего класса было меньше разнообразия, в отличие от аристократии, но блондин никогда не жаловался. Хотя в скором времени у него всё могло измениться и почему-то парень был уверен, что в худшую сторону. Да, он не верил в успех их плана по захвату Лиен, но, как сказала Лина, он должен хотя бы попробовать. Родителям Армин ещё ничего не говорил, блондин жил отдельно, но его решения могли отразится на них. М-да, рады они точно не будут. Мама всегда хвасталась сыном перед друзьями тем, какой он работящий, разумный, адекватный. Отец гордился и рассчитывал на его хорошее, обеспеченное будущее. Что ж, настал тот единственный момент в жизни, когда Армин может их разочаровать.

Будильник прозвенел в шесть утра, как и обычно. Лёгкий завтрак в виде творога с мёдом и яблоком и чай, а потом бегом на общественный транспорт, чтобы успеть к восьми на уроки. Как всегда полно народу, час пик, но в ушах Арлерта были простые проводные дешёвые наушники с лёгкой, настраивающей на бодрый, жизнерадостный день музыкой. В классе всё было как обычно. Пару раз его вызывали к доске, на таких как он в Хеймгардене налегают особенно яро, но в случае Армина учителя давно поняли, что он не глуп, поглумиться над ним не выйдет и потому перестали сильно третировать ученика. Юны не было, и блондин невольно заволновался. На перемене Муфаса рассказал ему про СИБ и тогда волнение только возросло, к тому же ходили слухи про какой-то скандал на вчерашнем вечере, но ничего конкретного не говорилось, известно было лишь то, что участвовало в нём две лисы. У Армина сегодня ещё имелась работа, поэтому разведкой данной ситуации пообещал заняться лев. Сам Муфаса после всего произошедшего с ним чувствовал себя уже более-менее. Перед последним уроком блондина выловила Лина с Ником, рассказавшие про разговор с Вергарой по поводу свадьбы. У них же парень выведал ситуацию с Юной. Теперь его волнение за подругу переходило все границы, особенно от того, что Райнхард так и не мог найти сбежавшую девушку. Дело плохо. Затем к Арлерту обратилась Лекс, староста их класса.

- Армин, нужно, чтобы ты кое с чем мне помог.

Парень глянул на часы.

- Надолго? Я через час должен быть на работе.

- Нет, просто разберём тетради по контрольным, господин Милс попросил.

Блондин сжал губы, сейчас в его голове было всего две мысли: «почему я должен помогать этому человеку» и «ты что, сама справится с этим не можешь?», но он лишь кивнул. В учительской перед одноклассниками оказалась огромная гора тетрадей.

Покорись мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя