Глава 1. Подарок на восемнадцать.

167 4 0
                                    


- Госпадибоже, я уже жалею, что родился в этот день... Что вообще родился.
- Лео, успокойся, пожалуйста.
- Мама и ты туда же? Мне одному кажется, что меня ничего уже не сможет удивить в этой лавке? - устало протянул восемнадцатилетний парень, завалившись на мягкий кожаный диван, раскидывая руки в стороны.
- Говорил я тебе, не нужно было отдавать его на воспитание бабушке. - с некоторым упрёком бросил стройной блондинке мужчина в строгом костюме, поправляющий галстук. - Да, Леон, одному. Твоя бабушка... - мужчина запнулся и лукаво покосившись на жену, поправил сам себя: - Эта сильная развратная женщина, большую часть своих рабов приобрела именно в «лавке Латте», они поставляют качественный товар, но, если ты так уверен, что мы не сможем тебе ничего подобрать, то так уж и быть я закажу пару заграничных каталогов. Но учти, - повысил голос мужчина. - если тебе придёт ужасный раб, совсем не такой, которого ты заказывал, сам будешь разбираться с поставщиками.
- Прекрасно, спасибо! - весело усмехнулся парень, задорно вскакивая с дивана и шагая вперёд отца к его машине.
Леону Райнхарду сегодня исполнилось восемнадцать и как представителю богатого класса ему предстояло выбрать своего первого раба для утех. Именно раба. Ну, начнём по порядку. В мире, где деньги и статус значили больше, чем что-либо ещё, люди поделились на три класса: богатых, вроде семьи Райнхард, у которых имелся ни один миллион в банке на чёрный день, а то и миллиард, и доходные кампании; средний класс - несчастных работяг, вынужденных убивать своё здоровье на тех самых доходных фирмах, производствах и предприятиях, и к слову, живущих тоже не так уж плохо, и бедняков, которые еле сводили концы с концами. Малоимущий класс частенько попадал в узаконенное секс-рабство, если имелась неплохая внешность, и многим такое казалось даже недурным выходом из бедственного положения, ведь хозяин даёт крышу над головой, еду, одежду, а всё, что требуется от раба - ублажать его. Среди богачей же, иметь секс-рабов, помимо законного мужа или жены, стало показателем статуса, чем больше, тем лучше, ведь это невербально обозначало сколько свободных расходов ты можешь себе позволить. Тем не менее, кровосмешение не допускалось, все наследники аристократии не имели в родителях раба, только если кто-то из знати сам не захотел подобного. Но большей популярностью среди рабов для утех пользовались представители не чисто человеческой расы. Зверолюди имеют очень удобную физиологию и так называемые течки или гон, при которых они выделяют феромоны, соблазняющие не только таких как они, но и обычных людей, что делает их очень удобными секс-рабами.
Вернёмся к Леону. Как я уже говорила, на восемнадцатилетие парню требовалось торжественно выбрать первого раба, но была одна проблемка... У него уже имелось шестнадцать партнёров для развлечений, и несчастный юноша уже твёрдо убеждён, что в самом популярном магазинчике города, где абсолютно все богачи приобретают себе секс-игрушки, его уже ничем удивить не смогут. Самому Леону хотелось чего-то нового, интересного, ему осточертели эти популярные заячьи ушки и хвостики, к слову, девушек-кроликов он имел (во всех смыслах) три штуки, парень не мог уже видеть ни волчиц, ни кошек, вот, если бы удалось заказать пантеру с юга или редкого белого тигра с востока... В общем, сегодня он собирался в лавку со скептическим настроением и желанием отвергнуть все предложения торговца. Что касается внешности молодого Райнхарда, у него были чёрные короткие рассыпчатые волосы по природе своей не то кучерявые, не то просто пышные, в общем многие его подруги любили их трогать, ибо они были невероятной мягкости и напоминали чёрное осязаемое облако, он же крайне не терпел данное действо и запрещал прикасаться к своей шевелюре. В детстве вполне справедливо Леона называли милым, и в подростковом возрасте тоже, именно поэтому он старался как можно больше исковеркать этот факт, в следствии чего теперь имел два прокола в ухе, в одном носил длинную серьгу-каплю, в другом маленькую круглую, а также пирсинг по центру нижней губы и на кончике правой брови, все эти мелкие детальки
были чёрного цвета. Постоянно в его образе присутствовали и овальной формы очки без оправы с простыми не увеличительными стёклами. Стоит ли говорить о том, что он не только не смог испортить свою внешность, но и стал нравиться ещё большей части женской, ну и некоторой мужской аудитории.
- Может ты уже перестанешь носить эту дешёвую джинсовку? - поинтересовался отец у Леона, опускаясь на водительское сидение Бугатти чирон. Раул Райнхард был человеком умным и добрым, как и весь его род, но тем не менее не без доли высокомерия. Он имел чёрные волосы, но совсем не кучерявые, как у сына, и тёмно-карие, цвета самого крепкого кофе глаза, которые Леон от него не унаследовал. Своими серо-зелёными глазами парень пошёл даже не в мать, а в бабушку.
- Дешёвую? - Леон осмотрел себя, чёрные джинсы, широкая однотонная футболка, чёрная джинсовка. Ну да, выглядит он не как аристократ, но на минуточку, на нём сейчас целое состояние надето. - Ты сам переводил мне на неё двадцатку. - заметил парень. - Между прочим, именно её я рекламировал в ту среду. - на большинство своих прихотей Леон уже может заработать сам, так как работает моделью.
- Двадцать тысяч? - удивлённо вздёрнул брови Раул. - И что в ней такого, что потянуло бы на эту цену?
- Бренд? - пожал плечами Лео, как любила называть его мать, опускаясь на пассажирское сидение. Райнхард старший лишь усмехнулся.
- Леон, чтобы ты понимал, у меня запланирована встреча на сегодня с бизнес-партнёром, но я не пойду на неё пока ты не выберешь себе раба. Потому что я твёрдо убеждён, большинство поставщиков рабов из заграницы, если не все они, шарлатаны. А, если раб будет заразным? Вот отрежут тебе потом...
- Боже, пожалуйста, не продолжай. - успел остановить отца Лео, содрогаясь всем телом, а мужчина лишь хохотнул. - Почему ты такой упрямый? Фирштайн на прошлой неделе заказал себе рысь в «Зверолайф» и все уши мне уже прожужжал о том, насколько она хороша. Все тесты, которые ей предварительно провели были отрицательными.
- «Зверолайф» говоришь? Для начала надо проверить их владельца. - забормотал себе под нос Раул, а его сын закатил глаза. Разговаривать с родителями о секс-рабах в высшем свете считалось обыденностью лет с пятнадцати, что уж там говорить, Леон лишился девственности в шестнадцать на спор с отцом.
Заведение, в которое направились Райнхарды, находилось почти в самом центре города и по всеобщему привыканию именовалась лавкой Латте. Когда-то, уже неизвестно когда, не сохранившаяся в истории личность усмехнулась, что товар тут подобен латте - нежный и не надоедающий и уже было не важно, соответствует ли это изречение действительности, название просто приелось, и заведение не именовалось никак иначе. Находилось оно в здании из красного кирпича, впрочем, на этой улице, довольно старой части города, все строения были из красного кирпича. Ещё даже не войдя в лавку Леон услышал самые типичные для этого места звуки - бренчание цепей. Внутри заведение чем-то напоминало бордель, тут не было окон, только искусственное освещение, слегка приглушённое, хорошо освещались только выступы с товаром. Длинные подиумы были заполнены секс-рабами, в первом зале люди, во втором особый отдел, зверолюди. Каждый раб имел на шее широкий кожаный ошейник, от которого шла тонкая цепь к крюкам в стене. Все они были одеты в лёгкие одежды и старались показать себя с лучшей стороны.
- Господин Райнхард! - к вошедшим устремился хозяин заведения, всегда бродивший по своей лавке, контролируя продажу, а особо важными и богатыми клиентами он занимался сам. - Рады снова вас видеть, третий раз за два месяца! Вы пришли...
- За подарком сыну.
Невысокий, слегка полноватый мужчина встретился с серо-зелёными глазами Леона, который был как минимум на пару голов выше и нервно сглотнул, потому что его взгляд не предвещал ничего хорошего.
- Кого вам показать, мальчиков, девочек?
- Девушек, особый раздел. - холодно произнёс Леон, сразу же направляясь в нужный зал.
- О, прекрасно. - потёр маленькие ладошки торговец, ведь зверолюди стоили куда дороже обычных рабов.
Второй зал был значительно менее заполнен, в силу всё той же цены. Тут товар делился не только на парней и девушек, но также на альф, омег и по расам. Пройдясь мимо подиумов с девушками и даже парнями омегами, которые тоже имелись в домашнем гареме Леона, он осмотрел их незаинтересованным взглядом.
- Можно нам посмотреть самых дорогих. - с особенным акцентом на последних двух словах, попросил Раул.
- Конечно, конечно. - ещё больше заулыбался хозяин лавки и подозвав своего помощника, отправил его в третий, закрытый отдел. - Начнём с одной милой особы с северных островов. - помощник вывел из закрытого отдела девушку в лёгких голубых одеждах, накрытую нежно-голубым шёлком. Когда он подвёл её к покупателям и передал цепь на её шее в руки торговца, последний сдёрнул отрез ткани, под которым оказалась приятная и милая на вид блондинка с длинными прямыми волосами и такими-же голубыми глазами, как и её одежды. На голове у неё были кроличьи ушки, значит и хвост тоже был кроличий.
- М, крольчиха, удивлён. - протянул Раул. - Присмотрись, - обратился он к сыну. - их быстро разбирают, очень популярны.
- Не люблю кроликов. - отрезал Леон без интереса окинув девушку взглядом. - Всё равно что зайцы, разницы никакой. - услышав его слова, крольчиха по-настоящему обиженно нахмурилась. Кролики попадались куда реже, чем зайчики и были на порядок милее и потому, для несчастной сейчас было настоящим ударом услышать такое сравнение.
- Давай следующую. - скомандовал хозяин, прицепив цепь крольчихи к одному из крюков в стене, как будто она действительно могла отсюда сбежать. Следующей была волчица, от которой Леон так же отказался, потом вполне себе привлекательная девушка с красивыми мощными винтовыми рогами, чей взгляд из-за горизонтальных зрачков показался парню глуповатым. Милая наложница-пудель, подлизываясь виляла хвостом, чуть преклоняясь перед господами.
- Вижу ты знаешь своё место? - с усмешкой поинтересовался Леон и девушка, улыбнувшись кивнула, но, как и её предшественницы не прошла отбора. Потом было ещё множество девушек разных рас, кошки, лани, норки и те были отвергнуты. Когда по левую руку от торговца скопился весь особый отдел, он заметно занервничал, Леон же лишь ухмылялся, а его отец устало качал головой.
- Господин, похоже сегодня у меня нет того, что вам нужно. - извиняющимся тоном начал хозяин лавки.
- Но, - позволил себе заметить помощник. - там осталась ещё одна девушка...
- О нет, святые угодники, не говори о ней, я ещё не отошёл, пусть сидит взаперти и учится манерам! - раздражённо бросил торговец.
- А по подробнее, что за девушка? - заинтересовался Раул.
- Относительно новенькая, - нехотя начал хозяин. - я мог бы продать её за баснословную сумму, но эта дрянь совершенно не умеет себя вести.
- «Дикая», одним словом. - слегка заносчиво сказала черноволосая кошка с такими же чёрными, как ночь ушками.
- Покажите. - ради интереса бросил Леон. Хозяин и помощник переглянулись и последний направился за Дикой.
- Скажу сразу, я даже не знаю её имени, - начал торговец. - она не разговаривает, не знаю нема ли с рождения, - его извиняющийся тон от чего-то веселил молодого Райнхарда - или просто упрямая тварь, скорее второе. - уже полушёпотом добавил он. Помощник вывел из закрытого отдела последнюю девушку, так же, как и все накрытую отрезом шёлка нежно-кораллового оттенка. Шла наложница явно медленнее, чем хотелось бы присутствующим, скорее всего им на зло. В отличие от остальных, её руки были закованы в тонкие цепи. Перед тем, как снять с головы девушки ткань, хозяин лавки непроизвольно скривился, что ещё больше развеселило Леона. Мгновение он смотрел на маленького взволнованного мужчину, но услышав глухое шуршание перевёл взгляд на предоставленную ему девушку, тут же встречаясь с огненно-рыжими с чёрными прожилками глазами, вертикальные зрачки которых быстро сузились до маленьких щёлочек. Лиса с шёлковыми лоснящимися рыжими ушками, окантованными чёрными полосами, с не то бордовыми, не то насыщенно рыжими волосами длинной до лопаток наглым образом не моргая смотрела ему точно в глаза.

Покорись мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя