Глава 18. Благотворительный ужин.

18 2 0
                                    


Сегодняшний день обещал быть тяжким для прислуги в доме Райнхардов, ибо настал долгожданный вечер благотворительного ужина фонда «помощи бездомным животным» и число гостей увеличилось в двое от первоначально заявленного. Этель, как и всегда безукоризненно одетая в форму прислуги, стояла у двери своей помощницы и ожидала ответа на собственный стук. Когда Лола открыла перед ней просторы своей комнаты, главная служанка собиралась заговорить, но её бесцеремонно затащили внутрь.
- Этель, солнце, я так волнуюсь перед сегодняшним днём, нам же придётся всё время находиться подле гостей, прислуживать им, наливать напитки... - девушка беспокойно ходила от стены к стене, заламывая свои белоснежные ручки, на что с крайним негодованием, к слову, не отражающимся на лице, наблюдала Этель. - Это мой первый большой ужин, я же работаю тут не так давно. У меня с самого утра трясутся руки. Ну же, Этель, посмотри! - она вытянула перед начальницей изящные, казалось бы, принадлежащие госпоже, а не служанке руки и взглянула полным отчаяния взглядом. Этель действительно опустила на них свой непроницаемый взор и осторожно сжала в своих.
- Не стоит так переживать, я буду всегда рядом, чтобы помочь и подсказать тебе что делать. - спокойно сказала она. Блондинка настолько бережно касалась кистей Лолы, да к тому же руки Этель были настолько холодными, что взволнованной брюнетке на секунду померещилось, что перед ней бесплотный, но прекрасный призрак. Ещё более благоговейно Этель нерешительно коснулась их бледными губами, не отводя взора от глаз помощницы и дыхание Лолы перехватило. Эта девушка, которая ещё совсем недавно, как казалось Лоле, ненавидит её и пытается выжить с работы, на самом деле боготворит её, это замечалось в нежности, спрятанной глубоко во взгляде, в обходительности и внимательности. Брюнетка долго смотрела точно в глаза своей начальнице, замерев всем телом и внимая её осторожным движениям, от такой сосредоточенности её розовенькие губки немного приоткрылись, но затем она рассмеялась, чисто и звонко, как всегда:
- Хорошо, я буду стараться и рассчитывать на твою помощь! - с этими словами она приподнялась на носочки и чмокнула Этель в щёку. При этом решения - начать встречаться с начальницей или нет, она так и не приняла.
В это время у двери, ведущей в комнату Лолы стоял ещё один человек и был им никто иной, как Леон Райнхард. Он уличил возможность подглядеть за происходящим в щёлочку, но делал это не в силу каких-либо извращённых желаний и привычек, такова была его участь - узнать кто же из девушек окажется доминантом и выиграть или проиграть спор с друзьями.
- Да чтоб вас, - шипел он, чувствуя себя крайне неловко. - просто уже определитесь с ролями, мне-то за что эти мучения.
- Что ты делаешь? - внезапно заданный вопрос заставил парня вздрогнуть. К своему несчастью, за этим действом его застала именно Юна.
- Это ты что тут делаешь. - решил тут же перевести тему парень. - Тебя уже должны были подготовить к приходу гостей и надеть тот наряд, что я выбрал.
- Ничего не знаю, я голодна. - упрямо и твёрдо заявила Юна.
- Молодой господин? - из комнаты Лолы показалась Этель, похоже она услышала голоса в коридоре и поспешила выйти. - Что вы делаете в этом корпусе? - удивилась она. Обычно, в часть поместья, где жила прислуга, хозяева заглядывали редко, а сам Леон так вообще никогда.
- А, эм, я что не могу ходить по своему дому где мне вздумается?
- Что? - вздёрнула брови Юна, её так и подмывало сказать, что хозяин подглядывал за чем-то, но она держалась, ибо не хотела встречаться с последствиями, да и как-то не нравилось ей то, о чём могут подумать служанки о Лео, хотя, сейчас, она и сама не знала, что думать. - Этель, я просто проголодалась, и хозяин искал кого-то, кто мог бы принести еды.
Главная служанка недоверчиво окинула взглядом лису и господина и сдержанно кивнула:
- Сейчас я вам что-нибудь принесу.
- Принеси в комнату Юны. - бросил ей вслед Лео, а сам повёл игрушку обратно в её покои. -И найди кого-нибудь, кто мог бы наконец одеть её к ужину. - добавил парень.
- Так зачем ты подглядывал? -
полюбопытствовала лиса.
Хозяин недовольно фыркнул, ему явно не нравилась эта тема, но оставлять её не объяснённой означало похоронить свой авторитет:
- Эти двое на грани отношений, а мы поспорили кто из них будет активом, теперь мне это надо выяснить, чтобы спор смог завершиться. Сам я этого не хочу, но Ник настаивает и не только он, ещё Джин, Селена, о и да, Лиен решила присоединиться к этой ехидной компании.
- И на кого ты поставил?
- На Этель.
- Проиграешь. - просто и без обиняков бросила Юна.
- Почему это? - возмутился парень.
- Они скорее всего универсалки. Был такой вариант?
- Да, на него Селена поставила. - только Леон произнёс это имя, как лицо его лисы тут же помрачнело.
- Вот, к сожалению, эта... - тут девушка осеклась, всё-таки Селена аристократка и будущая жена её хозяина. - Эта госпожа, - нехотя процедила Юна. - одержит победу.
Наблюдая за сменой эмоций своей игрушки, Лео еле сдерживал смех.
- Раз ты так уверена, может присоединишься?
- Разве у меня есть деньги? - фыркнула девушка.
- М нууу, - парень резко остановился и прижал лису к стене. - я возьму с тебя не деньги, если ты проиграешь, а кое-что другое. - он наклонился к шее Юны, собираясь запечатлеть на ней лёгкий поцелуй, но тут же почувствовал, как судорожно сжимаются маленькие руки на его плечах и когти постепенно впиваются в его кожу, а потому Леон лишь больше подался вперёд и вместо лёгкого касания губами, укусил девушку в месте изгиба шеи и ключицы. Тихий прерывистый вздох долетел до ушей парня и когда он отстранился, то, как и ожидал, увидел недовольный хмурый взгляд, однако, было кое-что ещё, как раз противоположное ожиданиям - лёгкий румянец, покрывший бледные скулы лисы. Что-то внутри Лео удовлетворённо встрепенулось, и он расплылся в улыбке: - Играем на желание.
Юна лишь кивнула.

К шести часам в поместье стали стягиваться учредители фонда со своими спутниками и как хозяин места проведения ужина Леон вместе со своим отцом встречал гостей. Юна была рядом с ним, потому что так пожелал парень. Она была в нежном платье чёрного цвета, ключица была открыта, потому что свободные рукава были приспущены на плечи ажурными волнами, пышная юбка имела большой разрез, но видно его было только при ходьбе, всё платье было расписано пионами масляными красками. В ухе у лисы красовалась длинная аметистовая серьга, на ошейнике была драгоценная подвеска, рабыня выглядела лучше, чем некоторые аристократки, что раздражало последних и вызывало удовлетворительную ухмылку у Леона. Приезжали самые разные гости - люди, зверолюди, старые, молодые, с одним рабом и несколькими. Вот подъехала очередная дорогая машина и, к удивлению Райнхарда, из неё вышла Лиен, а также их новый учитель экономики Аарон Милс. Оба были одеты в синих тонах, он - в тёмно-синем костюме тройке, она - в сумеречном платье почти целиком прозрачном, только грудь закрывалась плотным атласом и под лёгкой юбкой были атласные шорты, вся же прозрачная часть была расшита серебряными нитями в виде созвездий. Чёрные волосы были собраны в ажурный пучок и украшены диадемой с сапфирами. Аарон вёл себя вполне свободно, улыбаясь каждому, кто подходил к нему поздороваться, а вот лицо Лиен, как это часто бывает, не покидала хмурая недовольная гримаса. Заметив Леона, девушка что-то бросила своему спутнику и направилась к другу.
- Какие люди. - довольно протянул парень. Инфернале взяла фужер вина у проходящей мимо служанки и пробурчала:
- Не прикидывайся, что не знал о моём визите, уже дня два как по школе ходили слухи, что Аарон Милс и Лиен Инфернале становятся странно близки. Добрый вечер, господин Райнхард. - заметила она отца Лео.
- Привет, Лиен, давненько я тебя не видел.
- Да, давно в свет не выходила. - согласилась девушка.
- Но я думал, это стёб. - встрял Лео.
- Как ты видишь - нет, так эта сука специально оделась в тон со мной, чтобы слухи обрели более материальное облачение. Наверняка мама слила ему что я хочу надеть. - проворчала себе под нос Лиен.
- Ух, как грубо, кажется, тебе это не очень нравится.
- Я не хотела сюда идти, если бы не мама... Чёрт, какая же ужасная атмосфера.
Друзья огляделись, на девушку действительно частенько косились и шептались.
- Не думал, что тебя это задевает. - заметил Леон.
- Не задевает, но выматывает сильно. - сделав глоток красного вина, ответила она. - Я просто хочу лежать дома и читать какую-нибудь книгу.
- Одна? - вздёрнул брови и лукаво ухмыльнулся парень.
- Ну нет блять, с Милсом.
- Вообще-то я намекал на одного невинного блондина с голубыми глазами. - Райнхард встретился взглядом с подругой и оба усмехнулись.
- Это уже поинтереснее будет. - кивнула Лиен. - Ладно пойду. - буркнула девушка, увидев, как Аарон выжидающе смотрит на неё и ушла.
В этот момент сзади к Леону подкрался Джин Витер.
- Вечер добрый! - специально громко воскликнул парень, так, что Лео вздрогнул, а его отец рассмеялся:
- И тебе добрый.
- Джин, чёрт ты дикий! - на выдохе вознегодовал Лео, получив микроинфаркт. - Менее эффектно появляться умеешь?
- Нет, таков уж мой стиль. - ухмыльнулся парень. Рядом с ним робко и тихо стоял Муфаса, который, увидев Юну, предпочёл подойти к ней.
- Ты уже поправился? - удивилась лиса, припоминая, что ещё пару дней назад он был достаточно серьёзно болен.
- Ну, типа того. - кивнул лев. - Хозяин предлагал остаться дома, но я чувствую себя неплохо. - Муфаса, конечно, растянул губы в улыбке, но лицо у него было бледновато.
- Точно ты сам этого захотел? - сощурившись, полюбопытствовала Юна.
- Да.
Из очередной подъехавшей машины вышел мужчина, его волосы уже затронула уверенная седина, под глазами залегли морщинки, а фигуру омрачил круглый выпирающий живот. Он протянул кому-то руку в салон и оттуда показалась изящная кисть юной девушки, затем появилась она целиком и Юна с Муфасой потеряли дар речи. Этой девушкой была Флафи, вот только всегда скромная и весёлая в школе, сегодня она была одета в латексный костюм, почти полностью состоящий из полосок ткани, только скромного размера трусики и бюстгалтер прикрывали интимные места. На широком кожаном ошейнике висело железное кольцо, от которого расходились тонкие цепи к краям лифчика, броско накрашенные глаза блестящими синими тенями и жирные стрелки превращали невинное выражение лица горностая с белыми ушками в хищную гримасу, которой девушка всеми силами старалась соответствовать. В какой-то момент её взор наткнулся на школьных друзей, но игрушка и виду не подала, что знает их. Юна схватила хозяина за руку и спросила:
- Кто этот старик?
- Старик? - хохотнул Леон. - Ему всего пятьдесят с небольшим. Это Ларс Вайтман, крупный биржевой игрок, основатель фирмы «АТМ» и наследник фирмы «Ви клуб». Миллиардер.
- У него ужасный вкус. - произнёс Муфаса, осмотрев наряд бедной подруги.
- Надо же, похоже мой львёнок оживился. - обхватив парня за талию и прижав к себе, улыбнулся Джин. Он выглядел крайне довольным, утыкаясь кончиком своего носа в кончик носа льва. - А то двух слов связать не мог, а тут посмотрите, целое предложение.
Юна с некоторым сожалением наблюдала за тем, как Муфаса поднимает полное счастья лицо к хозяину и подставляется его поцелуям, девушке стало жаль друга из-за его глупой влюблённости в того, кто так легко сможет променять его, но она не посмела вмешаться.
- Да, вкус отвратительный. - согласился Леон. Тут на парковку поместья завернул последний гость. Что молодой Райнхард, что его отец тут же напряглись. - Смотри, Юна, один из важнейших людей нашего общества. - девушка, как и сказал ей хозяин, обратила огненный взор к приехавшему и когда увидела человека, показавшегося из машины, её сердце перестало биться. Лиса уже не слышала ничего вокруг, она спряталась за спину Леона, зажав рот рукой и попыталась утихомирить дыхание. С её век, неожиданно для неё самой, сорвались крупные, как рассветная роса слёзы.
- Мне не хорошо. - еле выдавила она.
- Что случилось? - тут же обернулся хозяин, склоняясь над Юной. Но лиса лишь помотала головой и на ватных ногах попыталась уйти прочь. - Пойдём, тебе надо выпить воды. - взволнованно поддерживая девушку за руку, проговорил Леон.
Тем временем новоприбывший подошёл к Раулу Райнхарду, чтобы поздороваться. То был предельно красивый молодой мужчина, с
тёмно-бордовыми волосами и рыжими глазами, а ещё он был зверочеловеком-лисом, рыжие уши с чёрной окантовкой и такой же рыжий хвост уверенно это подтверждали. Кенма Кентаро был неприлично богат, даже по меркам собравшихся здесь аристократов, он мог спокойно купить предприятия нескольких учредителей фонда и при это ещё остаться при неплохих деньгах.
- Ну наконец-то, мы уже заждались тебя. - улыбнулся подошедшему Раул, протягивая руку.
- Да, давно мы не пересекались. - согласился мужчина, улыбаясь и кивая.
- Сегодня без супруги?

За этой сценой со стороны наблюдала медленно попивающая вино Лиен, пока рядом с ней Аарон рассыпался в любезностях с «коллегами». Девушка уже поняла, что её нагло обманули, ибо Милс знал всех в лицо и по имени и в неловкие ситуации явно бы не попал без её присутствия, но сейчас это мало её волновало, потому что причина, по которой она приехала, всё-таки была гнётом со стороны матери, а не забота об учителе экономики.
- О чём задумалась? - обратился парень к спутнице, когда очередной знакомый направился к другой группе смеющихся богачей.
- Да так, на море захотелось.
- Я могу тебя отвезти хоть завтра. - усмехнулся Аарон.
- Я и сама могу себя отвезти хоть завтра. - учтиво-саркастично улыбнулась Лиен. - Мистер Милс, - чувствуя, что её начинает раздражать вся эта ситуация, завелась девушка. - зачем вы меня на самом деле пригласили? - давление от матери давлением и всё-таки Инфернале не нравилось, куда дует этот ветер.
- На самом деле? - Аарон тяжко вздохнул и сделал глоток шампанского из своего фужера. - Лиен, я просто хочу проводить больше времени со своим любимым автором.
Девушка смерила его своим фиолетовым взором:
- Я начинаю быстро скучать рядом с людьми, с таким плохим литературным вкусом, - безэмоционально бросила она. - простите, Мистер Милс, у меня закончилось вино. - и с этими словами она направилась в неизвестном направлении.

Покорись мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя