Инфернале усадили Муфасу в машину и написали остальным, что нашли друга. На парковку стянулись подростки из компании, с чуть более радостными лицами и облегчением. Юна явилась с целой толпой рабов.
- Матерь божья, Юна, - поразился Армин. – Что это?
- Это теперь её свита, - не без усмешки ответил Леон.
- Как Муфаса? – Тут же спросила лиса.
Лиен кивнула на машину. Там сидел поникший лев с пустым взглядом, закутанный в тёплый плед. Эдна открыла дверь и села рядом с бугатти.
- Муфаса, ты как? – Тихо спросила она.
Друг посмотрел на девушку и вдруг расплакался.
- Господин! Я так перед ним виноват! Ему нужна помощь.
- Тише, теперь всё хорошо. – Юна погладила парня по плечу.
- Нет, он... Ему больно, мне нужно исчезнуть. Он наказывает его из-за меня.
Муфаса бился в истерике, пытаясь стереть слёзы, которые ручьём струились по его лицу, размазывая грязь.
- С Джином мы разберёмся, - заверил его Ник. – Мы ему поможем.
Они ещё не знали как, но знали, что должны.
- Сначала мне нужно покинуть город, - причитал лев, начиная дрожать всем телом.
- Ничего тебе не нужно, - строго заявила Луна. – Мы дадим тебе кров. И Джина вытащим.
- Муфаса, у нас есть точка влияния на отца Джина, - сказала Лиен, и все удивлённо уставились на неё. – Что? Вы забыли, что рассказала нам мама? – Спросила она у девочек. – Всё будет в ажуре, у меня есть план.
- Вот видишь, Муфаса, у нас есть подлость Лиен и влияние, - успокаивающе заверила его Лина.
- Что значит подлость? – Искренне поразилась старшая сестра, а Армин сжал пальцами переносицу и тихо хохотнул.
- Ты хотела сказать, гениальность нашего серого кардинала, - поправила Лину Луна.
- Но куда мне теперь идти, у меня совсем ничего нет.
- Будешь жить у меня. – Приняла решение Юна.
- Так, - встрял Лео. – Ты сначала с покупками разберись. – Парень кивнул на сборище потерянных рабов, которых Юна купила из желания помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорись мне.
Teen FictionВ мире, где правят деньги и инстинкты не место настоящей любви. Расчёт, подчинение, хозяева и рабы... Одинокие люди с окаменевшими сердцами отмахнулись от всех правил морали и возвели секс и разврат на вершину жизни. Теперь секс-рабы - это обыденнос...