Творческий кризис или история о том, как Лиен переквалифицировалась в каскадёра.

10 1 0
                                    

Когда под вечер Армин освободился от налётчиков в виде родителей на его скромную квартиру, блондин развалился на кровати, раскинув руки в стороны и устало вздохнул. Свадьба Лиен приближалась, а он... Его надежда держалась на честном слове Луны и Лины. Если он действительно не передумает и явится на торжество, значит парень окончательно спятил. Так решил Арлерт для себя. Взяв телефон, он написал Нику:

- «Что с Лиен?»

- «?»... «А»... «Да там такое дело было сегодня..»

*Несколькими часами ранее в поместье Инфернале ещё до визита Лиен к Армину*

Из комнаты старшей Инфернале послышался вымученный, истошный стон. Лина и Луна выглянули из своих берлог и удивлённо переглянулись. Главный распорядитель «Ретроспекции» подошла к двери сестры и учтиво постучала:

- Лиен, всё хорошо?

В замкнутом пространстве, окутанном бесовской аурой что-то упало. По звуку, упало намеренно. Похоже на несчастный торшер. Затем комната отозвалась треском разрывающейся бумаги, а далее гневный топот.

- Нормально?! – открыла дверь Лиен. Сёстры ужаснулись её виду. Тёмно-русые волосы изображали из себя жертву урагана, фиолетовые глаза выражали что-то между безумием, яростью и удрученностью, в свободной руке, что не впивалась в несчастную деревянную дверь девушка сжимала обрывки каких-то листов.

- Выглядишь как сбежавшая из Маунт-Мэссив* пациентка. – как настоящая любящая сестра заметила Лина. (Маунт-Мэссив – психиатрическая больница в игре outlast). Лиен сжала губы, подавив в себе поток брани.

- Это пиздец. – сквозь зубы процедила она. – Я не могу ничего нормально написать.

- Почему? – проходя в комнату к старшей Инфернале и оценивая масштаб бедствия (один разбитый светильник и куча изорванной бумаги), спросила Луна. – Муки творчества? Не можешь придумать выход из ситуации? Или саму ситуацию? Сюжет застрял?

- Нет. – выдохнула Лиен, мучительно накрывая лоб ладонью. – Мне кажется всё монотонным, будто никакого разнообразия. Слова одни и те же, эмоциональная отдача героев никакая, они как амёбы! Персонажи не вызовут тех эмоций, которых хочу я. И что больше всего бесит, у меня не получается это исправить! Мне нужен новый стиль, но откуда ему взяться в этом бездарном мозгу.

Покорись мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя