Глава 51. О том, как призвать принца и что происходит в Сельхаме.

4 1 0
                                    

Джин поднял Инфернале с постели объявлением: «иду на вы, забирать своего льва». Девочки даже вышли на улицу, чтобы подождать друга, расспросить его о происходящем и наконец передать трясущегося от нетерпения (или от стресса) Муфасу в руки его парня. Однако прежде появления Витера физически, появился он виртуально, вернувшись в беседу компании и заорав на весь чат голосовым: «Я В АХУЕ! У меня сломалась семья во всех смыслах, всем спасибо, я рад и нет одновременно, но у меня хорошее предчувствие!»

Луна ответила первой: «предчувствия рулят этим миром».

Ник: «брат, рад, что ты снова с нами. Ждём истории».

В ту ночь никто не спал, чат трещал от сообщений, от общих счастливых селфи Джина и Муфасы вместе, у всех было настолько радостное настроение, что, казалось, жизнь, настоящая жизнь, только началась. В поместье Витер за чаем до рассвета сидело четыре человека. Джин, Демиан, Муфаса и Кевин. Они разговаривали. Обсуждали всё, что накопилось между ними за все эти годы. Лев был в шоке, что господин Витер старший проявляет к нему столько положительного внимания, пытается узнать его как личность. Хиткли сразу подружился с Джином, они поладили как школьные друзья. Подросток даже одобрительно заценил мужчину своего отца, дав ему абсолютное добро на отношения. Демиан с нервным смехом представлял, что будет в инфопространстве, когда общественность узнает про его развод с Эмилией и про отношения с Кевином, но в этой комнате уже были собраны те единственные люди, чьё мнение его действительно беспокоило, поэтому Витер старший просто позволил себе быть счастливым.

Незаметно подкрались выходные и подростки устроили праздничный выезд на природу. Несмотря на то, что осенний фестиваль грозил наступить уже в этот понедельник, о репетициях все благополучно забыли. Компания по старинке собралась вместе, сняли коттедж у озера с осенним лесом и поехали веселиться. У всех было прекрасное настроение, кроме Селены. Ей пришлось поругаться с родителями, однако она понимала, что у её семьи далеко не такие понятия как у Витер, поэтому когда-нибудь они должны были принять её интересы и компанию. Она на это искренне рассчитывала.

Глядя на все закупки аристократов, Армин в который раз поразился как ещё жива их печень и почки. На этот раз решили не брать прислугу. Подростки просто приехали в огромный деревянный дом с каменным полом, десятком комнат, несколькими каминами, уютными диванчиками с цветными пледами и панорамными окнами, выходящими на лазурное, уже покрывшееся первым тонким слоем льда озеро. Кухня быстро была обставлена разными бутылками на вкус каждого, вкусной заказной едой, кто-то запасся сигаретами (куда же без этого на тусовке испорченной молодёжи). Армин долго депрессовал, что за него платят Инфернале. Лиен пришлось разными способами напоминать, что он теперь часть их семьи. Успокоился блондин только тогда, когда девушка заметила, что в будущем он будет работать на их семью, а значит сможет своим мозгом возместить всё. И вот, расположившись в самой большой гостиной у больших окон, компания подняла первый тост: «за возможность быть собой в этом сложном мире». Дальше всё шло очень сумбурно: Джин зачем-то бегал с новогодней мишурой, словив вайб декабря; Лиен, Луна, Армин и Селена кидали в его сторону шуточки, периодически выпивая за хорошо подобранные каламбуры и фразочки; Юна, Лео и Каролина пытались разобраться в правилах игры «ёрш» на троих (при том, что игра минимум для четверых); Муфаса впервые пил наравне с аристократами и потому впервые чувствовал себя пьяным (его опьянение выражалось скромным хихиканьем со всего, что даже не казалось смешным); но больше всего удивили Лина и Ник. Ситуация была такова, что, когда все уже изрядно подвыпили, приглушили свет и включили громко музыку, эти двое пошли по приколу танцевать, что закончилось желанным сближением и глубоким поцелуем под офигевшие взгляды друзей.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Покорись мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя