Глава 13. Чат.

15 2 0
                                    


Когда Этель отстранилась, Лола продолжала шокировано смотреть на неё широко раскрытыми глазами. Главная служанка будто пришла в себя и резко отшатнувшись спешно привела в порядок мысли, надевая безэмоциональную маску и выпалила:
- Извини, я пойду. - и тут же исчезла в коридоре за дверью. Лола долго пялилась в одну точку, где только что стояла её начальница, а затем просто плюхнулась на кровать даже не понимая, что и думать.
Близились выходные, неделя прошла на удивление быстро и легко, в воскресенье в поместье Райнхардов устраивается ежегодный благотворительный ужин, на который приглашались лишь учредители фонда «Помощь бездомным животным», (и да, речь идёт об обычных животных, а не зверолюдях). В этот круг учредителей входило двадцать четыре аристократа, семья, принимающая ужин в следующем году, выбирается жребием на предыдущем. Леон - завсегдатай любых вечеринок с нетерпением ждал этого события, ведь парень всегда рад напиться по поводу. А без повода он чувствует себя алкашом, что, впрочем, тоже не особо то ему и мешает. Сейчас он сидел на перилах лестницы на втором этаже в тени и украдкой наблюдал, как внизу в холле суетиться прислуга. Это было его любимым местом для шпионажа ещё с самого детства. Чего только Лео тут не видел и потому, приходя сюда каждый раз, он тешил себя надеждой на любое запретное зрелище, ведь когда люди думают, что за ними не наблюдают, они могут показать очень интересные стороны своего характера. Вот и сегодня Леон знал, что никто его тут ожидать не будет, ибо он должен быть в школе, но сражённый осенней ленью, он остался дома, а Юна, которая запротестовала и решила всё-таки посетить занятия ворчливо отправилась в путь на автобусе. Да, Лео позволил ей прокатиться на автобусе, чтобы показать все тягости самостоятельной жизни без покровителя, вообще, парень был уверен, что она и остановки не найдёт, даже не смотря на путеводитель в телефоне, который он ей недавно купил, а потому отправил следить за лисой одного телохранителя. Спустя десять минут Леону пришло сообщение от тайного агента - Юна благополучно села на автобус и отправилась в школу. Парень усмехнулся её упорству, вроде лиса, а упрямая как баран. Послышались торопливые шаги в коридоре, выводящем в холл, мраморный пол всегда выдавал даже самых тихоходных. Лео притаился. К его удивлению, это была Этель. Главная служанка была сама не своя, уже учащённое сбитое дыхание полностью противоречило её характеру, так ещё и слегка растрёпанные блондинистые волосы, дрожащие руки... Парень нахмурился, неужели у неё что-то ужасное случилось, она выглядела так, будто сейчас расплачется, хотя очень старается сдержаться. «Может у неё умер кто?» - предположил Леон. Этель тряслась вся полностью, её взгляд был наполнен паникой и хозяин уже было подумывал выйти из тени и спросить всё же что у неё приключилось, но девушка остановилась, спокойно выдохнула, пригладила волосы, собранные в высокий хвост в отражение зеркала века семнадцатого, что висело прямо под перилами лестницы, где сидел Лео, и хотела уже было пойти по делам, как из того же коридорчика выбежала юная черноволосая служанка.
- Э-этель, - немного заикаясь неуверенно позвала её девушка. - давай поговорим, зачем ты убежала.
«Хе-хе-хе, - злорадно похихикал в душе Леон. - кажется что-то интересненькое». Главная служанка вытянулась как по струнке, демонстрируя свою идеальную осанку и сдержано кивнула, произнося:
- Если ты хочешь уволиться, я не буду тебе препятствовать.
«Уволиться?» - лицо парня накрыл мрак, он то знал, что у них и так прислуги не хватает, ещё бы увольнения пошли, ага.
- Я не об этом. - заявила Лола. - Я хотела этого, когда думала, что ты пытаешься меня выжить отсюда. - «Этель выживает подчинённых? А не потому ли у нас недостаток людей?» - Ты в принципе не хочешь объясниться?
Этель сжала губы в тонкую линию и склонила чуть голову.
- Я уже всё сказала. - тихо пробормотала она.
- Начнём с того, что я ничего не поняла. - упрямо скрестила руки на груди брюнетка.
- Я не ненавижу тебя, я просто хотела, чтобы ты постоянно была рядом со мной. - набравшись мужества,
выпалила блондинка.
- Потому что я хорошая служанка? - вздёрнула брови Лола, её кокетливый вид, как обычно дополненный красной повязкой с бантиком выдал в этой ситуации неожиданное качество её характера в виде доминирования, то есть не Этель была над подчинённой, а подчинённая, возвысившись за счёт уверенности в себе встала над начальницей.
«Второе правило управления, - припомнил Лео. - будь уверен, доминируй и никто не посмеет тебя ослушаться. - парень тихо хмыкнул. - Кажется, Этель, ты проигрываешь».
- Да. - не глядя в глаза Лоле, кивнула блондинка, сжимая руки в замок.
- Неужели. - брюнетка вздёрнула изящную бровь. - И именно поэтому ты меня поцеловала?
Леон чуть не свалился с перил, его внутреннее ликование всё возрастало, наконец-то что-то стоящее, ведь любовной драмы он не видел в этих местах со времён своего десятилетия, когда стал наблюдателем запретных отношений между поваром и одной из рабынь отца.
- Это вышло случайно... - замямлила Этель, что было совсем, просто до ужаса не в её характере, ну, по крайней мере не в том, который девушка обычно показывала.
- Этель. - строго оборвала её Лола и сама подошла к начальнице почти вплотную. - Если я тебе нравлюсь, лучше сказать прямо сейчас. - тихо проговорила девушка, заглядывая главной служанке прямо в глаза и не давая ей отвернуться.
«Кто же, кто же будет сверху. - размышлял уже Лео. - Этель выше и с её характером легко отдать ей роль строгого доминанта... Ох, ну как же сейчас её подавляет эта брюнеточка, я прям и не знаю. - парень по-тихому сфотографировал двух девушек и отправил в общий чат к друзьям со словами: - Делаем ставки, кто будет сверху?» Да, этот «маленький император» совсем ничего не знает о тайне личной жизни.
«Блондинка. - пришло от Ника Фирштайна. - Ставлю на неё сотку.»
«Поддерживаю ставку» - согласился с ним Джин Витер.
«Да вы же совсем не разбираетесь в девушках, - заявила Селена. - они универсалки, отвечаю»
«Блондинка всегда сдержана и зажата, она контролирует свою жизнь, контролирует жизни других, раз у неё символ главной служанки, ставлю на то, что в глубине души эта девушка любит подчинятся. Возможно, даже бдсм. Поднимаю до двухсот и ставлю на брюнетку» - написала Лиен.
«Ахахвахах, Инфернале, ты как всегда разъебала всех с точки зрения психологии. - ответил Ник. - Леон, сам-то на кого ставишь?»
«Соглашусь с Лиен, двести на брюнетку» - написал Лео.
Этель долго мялась, казалось, эти слова просто не могут сорваться с её губ, но в какой-то момент она неожиданно отодвинула все эмоции на задний план и отчеканила:
- Ты мне нравишься с самого первого дня. Когда я вижу твою эмоциональность, меня она полностью поглощает, и я не могу оторвать взгляд, мне хочется постоянно слышать твой смех и видеть улыбку. Ты не боишься своих желаний и даже можешь о них говорить. Я поражаюсь тебе, твоей смелости, открытости и сильно завидую, но в то же время я нуждаюсь в тебе, ты стала для меня вторым солнцем. - всю эту тираду Этель произнесла с максимально каменным лицом и на одной интонации, но, похоже, Лолу она тронула. Брюнетка мягко улыбнулась и коснувшись ладонью щеки главной служанки, нежно поцеловала её.
Лео тут же сфотал и отправил в беседу:
«Инициатор тёмненькая, мы с Лиен выиграли».
«Пф, ещё ничего не решено, ты спрашивал кто сверху, а не кто инициатор» - возмутился Ник.
«Предлагаешь за ними в постели подсматривать? - полюбопытствовал Леон. - Если попадусь, прослыву извращенцем в собственном доме и потеряю всякое уважение. Так ещё и отец насмехаться начнёт»
«Ты сам это начал» - Ник был непреклонен, так ещё и ехидный стикер отправил.
«Шпионь, шпионь, шпионь» - пришло от Джина.
«Три сотни к прошлой ставке на то, что Леончик провалится» - вкинула Селена.
«Поддерживаю»
«Я тоже»
«Вхвхвх, я тоже» - написала Лиен.
«И ты с ними?! - возмутился Лео. - Не друзья, а профессиональные подставлятели»
«Такого слова нет» - усмехнулся Ник.
«Как и твоего духа в школе. - ответила Фирштайну Селена. - Лео, ты, кстати, тоже почему дома?»
«Лень напала»
«Понимаю, брат» - хохотнул Ник.
«Ах, значит теперь-то я тебе брат» - фыркнул Райнхард.
Лола тем временем отстранилась от Этель и с лёгкой улыбкой произнесла:
- Знаешь, я не могу сказать тебе того же, но я очень быстро и легко влюбляюсь, поэтому, если ты постараешься, у тебя есть все шансы. - она улыбнулась ещё шире и ещё ярче. - Знай, ты мой фаворит, так что, всё зависит от тебя. - Лола ещё раз чмокнула оторопевшую начальницу в щёку и вприпрыжку побежала назад в свою комнату. - И кстати, я не буду увольняться, - обернувшись добавила брюнетка. - а ещё останусь твоей помощницей, но ты мне только помогай. - она подмигнула Этель и скрылась из её поля зрения. Главная служанка так и застыла в шоке, плохо осознавая то, что сейчас произошло.
«Она ей отказала» - мрачно написал Леон.
«ЧТО? В СМЫЛЕ? Неужели ставки насмарку» - расстроился Ник.
«Ну, вообще не совсем. Брюнетка хочет, чтобы её добивались»
«Хах, позиция пассива» - намекнул Джин.
«Вообще не факт» - ответила Лиен, даже её заинтересовал спор.
«Да говорим вам, она пассив» - поддержал единомышленника Ник.
«Ещё ничего не доказано!» - тоже возмутился Лео.
«Вашу мать, - гневно встряла Лина. - у нас урок и, если вас двоих прогульщиков здесь нет, а кому-то срать на то, что говорит препод, это не значит, что нужно заспамить весь чат! Отвлекаете»
«Я ставлю на универсалок, как Селена» - появилась в онлайне Луна, заметив, что обе её сестры чем-то увлечены в телефоне.
«О, нас двое!» - обрадовалась Паттире.
*Лина Инфернале прислала стикер - рукалицо*

В Хеймгардене только что прозвенел звонок с урока, который добрая половина класса про... Кхм, кхм, прослушала, пялясь в телефон, что не ускользнуло от господина Милса, который, в свою очередь, благополучно проигнорировал сей факт, вспоминая свои школьные годы. Только люди собрались уходить, как Аарон, тот самый новый преподаватель экономики, что оказался поклонником творчества Лиен, попросил девушку задержаться вновь. Инфернале осталась, но уже с явным раздражением.
- Если будете так часто меня просить об этом, люди не то подумают. - резко бросила она. - В частности моя сестра, на остальных мне плевать, но с ней мне ещё жить, вы вообще хоть представляете какая Луна бывает надоедливая?
- Ладно, ладно, прости. - рассмеялся Аарон, поднимая руки в примирительном жесте. - Обещаю, это последний раз. Просто, у меня к тебе есть предложение. В этом году мой отец и старший брат не могут присутствовать на благотворительном ужине в доме Райнхардов, поэтому отправиться туда предстоит мне. Большую часть учредителей я в жизни не видел и мне будет слегка неловко, если я кого-то не узнаю или ошибусь в чём-то, поэтому, не могла бы ты пойти вместе со мной как спутница? Я слышал вы друзья с Леоном.
- Что? - уголки бровей Лиен поползли вверх. - Как ваша спутница? Туда ходят с рабами.
- Да, но это же не обязательное правило, кому как не тебе знать, что где угодно можно появится без раба. - Милс надавил на самолюбие, которое, к слову, у Лиен было огромным.
- Ну допустим. Но вы отдаёте себе отчёт в том, что после этого поползут разные слухи?
- Меня они не беспокоят.
- Нет, я никуда не пойду. - отказалась девушка.
- Неужели всё из-за того, что могут подумать? - Аарон опять расположил свой накаченный упругий зад на столешнице учительского стола, сегодня на нём был превосходный костюм тройка из акрила в светло-коричневых тонах в клетку, который выгодно подчёркивал рельефное тело мужчины.
- Хах, ещё чего. - усмехнулась Лиен так, будто ничего абсурднее и быть не могло. - Я не хочу. Не люблю мероприятия.
И с этими словами девушка направилась к выходу, но Милс её окликнул:
- Обдумай это до вечера. Если передумаешь, напиши мне.
Но Лиен молча вышла.

Покорись мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя