Когда Вергара Инфернале узнал, что женщины пригласили в их поместье Кевина Хиткли, владельца небольшой семейной фирмы по производству оригинальной алкидной и акриловой краски, которые обычно используются и для покраски машинных корпусов, он тут же устроил Армину лекцию на тему: «как заводить новые партнёрские отношения». В школе Джин продолжал игнорировать существование своих друзей. Муфаса уроки, естественно, не посещал, его уже даже вычеркнули из списков учеников. Вот так легко обычно это и происходило, был человек и нет его. Без лишних вопросов и выяснения причин. Музыкальная группа продолжала свои репетиции к школьному осеннему фестивалю, однако их общее настроение стало немного лучше, ребята как будто настроились на сражение, они не хотели играть без Джина и даже не собирались вычеркивать его из участников, они каждой клеточкой своего разума поверили, что у них выгорит их план. Поэтому, когда наступил назначенный день приезда Колина, все собрались в поместье Инфернале.
Компания разместилась в общей гостиной. Выбрали самую уютную и непринуждённую обстановку, какую только могли. Здесь не было ничего, что могло бы намекать на деловую атмосферу, не было большого стола, за котором могли собраться акционеры и разложить свои бумаги, стояли лишь мягкие кресла цвета фиолетового дельфиниума, что расцветал в этих краях в середине лета и кофейные столики с корпусом из дерева и стекла. Пол устилали сотканные вручную цветные ковры, тихо потрескивал огонь в камине. Армин слушал размышления господина Вергары по поводу их сотрудничества с компанией Хиткли, которое даст машинам Инфернале «новую жизнь», как выражался сам Вергара. Ник и Лина пытались вести себя непринуждённо по-дружески, стараясь скрыть тот факт, что они устраивают любовь в комнате Фирштайна каждые выходные. Они решили, что ещё не готовы придать огласке свои отношения, в которых сами до конца не разобрались. Ведь в них не было как таковой любви, имелся лишь общий интерес в друг друге. Луна мерила шагами комнату, в предвкушении эпичной любовной интриги. Лиен нервно дёргала ногой, сидя на кресле с таким лицом, которое ясно давало понять, что она очень недовольна очередным оккупированием мужа своим отцом. Алеста помогала Луне считать сколько шагов в комнате. Каролина спокойно следила за ними взглядом. Девушка слишком органично влилась в компанию аристократов. К слову, эти двое тоже так никому и не сказали о своих отношениях. Юна и Леон сидели на диванчике по обе стороны от Муфасы и поддерживали его размякшее состояние как только могли. Селена старалась огородить себя от переживаний, что её родители узнают о её самовольном посещении поместья Инфернале.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорись мне.
Teen FictionВ мире, где правят деньги и инстинкты не место настоящей любви. Расчёт, подчинение, хозяева и рабы... Одинокие люди с окаменевшими сердцами отмахнулись от всех правил морали и возвели секс и разврат на вершину жизни. Теперь секс-рабы - это обыденнос...