- Думаю, нам тоже пора сваливать. - заявил Леон.
- Да, у нас же была цель. - вспомнил Ник.
- Ты, - обратился к Муфасе Джин. - недолго, потом водителю позвони, чтобы забрал тебя.
- Хорошо, хозяин. - кивнул лев, и пышная грива цвета песков саванны колыхнулась мягким облаком.
- Да, Юна, я на машине, позвони мне, как домой соберёшься, я заберу тебя. - сказал Лео.
- Угу.
- Пф, угу. - съязвил Ник, ухмыляясь глядя на друга. Это не на шутку взбесило лису, и она подняла уверенный, но тем не менее грубый взгляд на хозяина, который уже было хотел ответить другу и произнесла:
- Хозяин, я вас поняла, буду с нетерпением ждать нашей встречи и надеяться, что вы не умрёте со скуки в окружении этих унылых личностей. - тон Юны не терял язвительного окраса, обращённого ко всем аристократам. Некоторое время компания глупо пялилась на неё, а затем Леон разразился хохотом.
- Да уж постараюсь, моя дорогая. - пообещал он ей.
- Чего это мы унылые. - фыркнул Ник, обиженно скрестив руки на груди.
- Уходим, мои наискучнейшие друзья! - весело объявил Лео, и компания стала удаляться, погрузившись в споры.
- Наконец-то. - выдохнул раздражённо Вильгельм.
- Простите. - уязвлённо пробормотал Муфаса.
- Вы тут явно последние, кому стоит извиняться. - заметил Армин.
- В принципе, могло бы быть и хуже. - произнёс Франко. - Эти менее агрессивные, чем класс десять «А». Хотя бы на драку не нарываются, просто бузят иногда.
- Юна, - позвал девушку Муфаса. - ты чего такая задумчивая?
- Меня бесят они. - буркнула лиса.
- Мы заметили. - хохотнул Вильгельм. - И не тебя одну.
- Нет, раньше меня бесили все они, включая Леона, но сейчас меня бесит то, что они позволяют себе так язвить ему.
- О господи, и ты туда же? - закатил глаза Франко. - Тебе не кажется, что вопрос доминантности в кругах аристократов - это самый странный и сложный вопрос.
- А мне кажется, легче ничего нет. - возразил Вильгельм. - Они ведут себя как друзья, но среди них всё равно есть те, кто ниже и кому приходится больше подчинятся. И эту иерархическую лестницу можно определить по состоянии банковского счёта семьи, чем богаче, тем меньше тебе прекословят.
- Не согласен. - помотал головой Армин. - В большинстве своём они зависят друг от друга, ибо рынок вещь сложная. И, к тому же, Юна, тебе не стоит переживать, Леон Райнхард не тот, кто даст себя в обиду, не стоит из-за него выставлять посмешищем себя.
- Да-а-а, - протянула девушка соглашаясь. - я знаю, что каждый раз выгляжу глупо «проявляя характер». - она недовольно скривила губы. - До недавнего времени это было вызвано обычным раздражением, но сейчас...
- Только не говори, что он тебе нравится. - не веря собственным ушам выдал Вильгельм. Юна неопределённо мотнула головой.
- Честно, я не знаю. Но, недавно я начала задумываться, он потеряет ко мне интерес быстрее, если я перестану язвить всем подряд или от этого ничего не зависит, и я очень скоро всё равно надоем ему. По крайней мере он постоянно упоминает, что купил меня только из-за вредности моего характера.
- Боже, Юна, я бы хотел дать тебе совет, - пробормотал Франко. - да только сам не знаю, что и как у вас всё там устроено.
- Именно, - согласился Армин, он решил лишь изредка бросать комментарии к диалогу. - мы не знаем всех отношений, не стоит вмешиваться. Может, Муфаса что скажет?
- Я? - лев хохотнул. - Я сам в дерьме.
- Мы слышали. - согласился Вильгельм. - Это дерьмо ни во что тебя не ставит.
- Ну, я всё-таки раб. - пытаясь сделать безразличный вид ответил Муфаса. - Однако, даже не знаю как, - не смотря на все его старания, тон парня звучал грустно и убито. - я умудрился влюбиться в него без памяти.
- ЧТО?! - поразилось трое парней, а лиса предпочла промолчать.
- Да, - хохотнул лев и в его карих глазах встали слёзы. - он меня легко заменит, но я уже не смогу променять его ни на кого, не только из-за положения игрушки. Мне остаётся только стараться, чтобы удержаться в его доме хотя бы до двадцати пяти лет.
- Подожди, - не поняла Юна. - он что, избавляется от рабов, которые ему надоели?
- Да, когда хозяин теряет интерес, он отдаёт их на вторичный рынок. Господин Райнхард так не делает?
- Нет, весь гарем дома у него живёт. - растерянно протянула девушка. - Живёт и процветает.
- О, вот как. - грустно хмыкнул Муфаса. - Повезло. Юна, я имел возможность полгода наблюдать за господином Леоном издалека и могу сказать, что он действительно отличается.
- Да поняла, я поняла уже. - отмахнулась лиса. - Ты не первый кто мне это говорит.
- Какой мрак. - послышалось от Франко, который сжал переносицу пальцами. - На вторичном рынке вас тоже продают?
- Да, но в разы дешевле и уже для работ типа уборки, мытья посуды и тому подобному. - ответил Муфаса.
- Не волнуйся, - внезапно радостно начал Вильгельм. - мы тебя вытащим оттуда, как только твой грёбаный хозяин тебя продаст.
- Ахаха, - лев был расстроен, однако это немного подняло его настроение. - хорошо, как только меня будут силой выпирать из дома, я вам звякну.
Тихий смех словно шелест листьев прошёлся по компании.
- Эй, Армин, - позвал парня Франко. - свяжешься с Инфернале, будешь потом так же сидеть и переживать не продадут ли тебя на вторичный рынок.
- Ц, - Арлерт цокнул и закатил свои голубые глаза. - Франко, Вильгельм, прошу, оставьте меня уже в покое с этим вопросом.
- Мы то ничего такого, - поднял руки рыжеволосый парень. - так, просто, предупреждаем.
- Спасибо за заботу, но я разберусь сам.
- Мне показалось или госпожа Лиен в тебе заинтересована. - заметил Муфаса.
- Правда? - вздёрнул Армин брови.
- Кроме сестёр она редко с кем так часто общается, ну и Леоном Райнхардом.
- Да мы с ней парой фраз перекинулись всего-то. - смущённо буркнул парень.
- Ну, ещё она дала тебе книгу Эсмин Аль ограниченного издания, так?
- Ну.
- Я слышал от хозяина, что она получила её от самого автора. - заговорщицким шёпотом сказал лев. - Возможно, эта книга дорога ей.
- Она знакома с Эсмин? - глаза Арлерта тут же вспыхнули пламенем интереса.
- Да, были такие слухи. - подтвердили Франко и Вильгельм.
- Но, Армин, пожалуйста, - умоляюще начал бенгальский кот. - будь осторожен, потому что не только безобидные или порочные слухи ходят о ней. Ещё совсем недавно люди не замолкая шептались о том, что Лиен до потери сознания избила служанку в собственном доме.
- Избила? - растерянно пробормотал парень.
- До потери сознания. - закивал Вильгельм.
- Почему?
- Мы не знаем, но не исключено, что просто так. - пожал плечами Франко. - Ты же видел какая она бывает вспыльчивая.
Арлерт лишь вздохнул и покачал головой, что-то глубоко обдумывая, а затем произнёс:
- Всё это - лишь слухи, никто не знает наверняка.
- Боже, да ты же ангел, что тебя так тянет к этому дьяволу... - пробормотал Вильгельм.
- Ну, - блондин усмехнулся. - противоположности часто притягиваются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорись мне.
Teen FictionВ мире, где правят деньги и инстинкты не место настоящей любви. Расчёт, подчинение, хозяева и рабы... Одинокие люди с окаменевшими сердцами отмахнулись от всех правил морали и возвели секс и разврат на вершину жизни. Теперь секс-рабы - это обыденнос...