Глава 11. Лиен и общество.

20 2 0
                                    


Вечером Леон пришёл в комнату Юны с серьёзным разговором.
- Неужели, я думала ты не явишься. - встретили его словами.
- Э, не забывайся.
- Простите, хозяин. - пробурчала лиса, явно ни капельки не раскаиваясь. Парень шумно выдохнул.
- Ко мне заходил Ананд, - начал Лео. - он просил меня не брать тебя на СИБ. Я подумал над его просьбой и решил, что могу освободить тебя от этого.
- Вот так просто? - удивилась Юна.
- Да, с завтрашнего дня можешь бросать школу.
- Но я не хочу.
- Что?
- Я хочу продолжить учёбу.
Леон задумался. На обучение лисы его семья тратит столько же денег, сколько и на обучение самого парня, поэтому просто так, выкидывать деньги на ветер, скажем так, его отец не согласиться, её образование должно окупиться.
- Тут выбор. Или ты продолжаешь учёбу и идёшь со мной на СИБ, или ты всё это оставляешь и становишься обычным рабом.
- Иду на СИБ.
- Так быстро? - вздёрнул бровь Лео, значит Ананд зря переживал.
- Если ты будешь нормальным репетитором, думаю, я смогу... - Юна запнулась и увела огненно-рыжий взгляд в сторону. - Я попытаюсь.
Это насмешило хозяина, но в добром смысле и он уверенно кивнул.
- Хорошо, тогда покажи, что ты сегодня записала.
- Мне нужна помощь только с историей устройства мира бизнеса.
- А экономика и математика? - полюбопытствовал Леон. - Ещё не было?
- Я разобралась.
- В смысле? - замер парень. - Покажи.
Лиса достала тетрадки и показала темы, которые они сегодня проходили, затем по требованию хозяина объяснила всё пошагово как делала.
- Я всегда неплохо считала. - призналась она.
- Неплохо считала? - поразился Лео. - Такими темпами скоро ты будешь моим репетитором. Да ну нет, не верю. - он нервно провёл рукой по своим мягким чёрным волосам. - Тут же и формулы, которые ты никогда не видела... Или ты училась в школе до этого?
- Нет, но со мной занимался отец.
- У тебя был отец?
- Да, он был. - кивнула Юна, но хозяин не сводил с неё любопытного взора. - Что? Не буду я тебе ничего говорить, даже не смотри.
- Почему? Никогда не понимал этой тенденции утаивания.
- Может мне тяжело. Не думал об этом? - раздражённо поинтересовалась лиса и отвернувшись бессмысленно ушла в другой угол комнаты.
- Он умер?
- Ц, никакого чувства такта. - фыркнула девушка.
- Кто бы говорил.
- Нет, просто бросил меня. - уже спустя минуты две молчания произнесла она.
- Только тебя? Помниться торговец в лавке упоминал, что у тебя были братья и сёстры.
- Да, но я была единственным зверочеловеком в семье. Этот отец был только моим.
- Поэтому она продала именно тебя. - пробормотал Леон.
- Нет. - бросила Юна. - Потому что она терпеть меня не могла. Она любила отца и хотела заполучить его любым способом, но выбрала самый дурацкий. - по лицу лисы прошла волна раздражения. - Пришла к нему в момент гона и забеременела, думала он уйдёт из семьи ради неё и ребёнка, а он лишь навещал меня. Мы проводили время вместе, он давал ей деньги, чтобы содержать меня, все её расходы тщательно контролировались, а потом ему надоело, и он перестал приходить.
- Не может быть. Не бывает такого, чтобы человек сначала заботился, а потом ему просто надоело.
- Ты думаешь я тебя обманываю? - грубо усмехнулась Юна. - Бывает. - её взгляд ожесточился. - Ведь именно это вы делаете со своими игрушками. - и с этими словами девушка закрылась на балконе.
- Эй, если ты не заметила, я ещё ни одного раба своего не кинул. - крикнул ей Леон, но Юна уже не хотела его слушать, она тихо села у стены, вдыхая ночной прохладный воздух и бесшумно по её щекам побежали слёзы. Она скучала по отцу, глупо и верно ждала его до сих пор. Хозяин что-то ей ещё говорил, но спустя какое-то время его бормотание за дверью стихло и лиса решила, что он ушёл. Наконец-то. Как вдруг, с обратной стороны балкона, разбавляя сумрачную тишину послышалось какое-то ворчание. Девушка даже перестала плакать и с удивлением стала наблюдать, как Леон невозмутимо перелазит декоративное ограждение и это несмотря на второй этаж, затем устало выдохнув, осматривает свою игрушку и строго говорит:
- Холодно я сказал, ты заболеешь, живо зашла в дом! - у Юны даже
дыхание перехватило, было что-то в этом парне такое странное, что завораживало в моменты его злости или гнева, что заставляло подчиняться, что-то напоминающее подавление альф. Лиса молча поднялась и вошла обратно в комнату. Проследовав за ней, Лео закрыл дверь и подошёл к Юне, приобняв её за плечи. На девушке был лёгкий наряд, поэтому оголённые части тела были просто ледяными, на что парень недовольно цокнул, но увидев опять срывающиеся с её ресниц слёзы вытер их и произнёс: - Похоже о тебе очень мало заботились и переживали. - он прижал её плотнее к себе, согревая. - Ты часто находилась в одиночестве в собственной семье. Но сейчас ты часть другой семьи, которая о тебе думает, - его тон был отнюдь не добрым, а скорее даже грубым. - постоянно переживает, поэтому будь добра заботиться о наших чувствах так же, как и мы о твоих. Ты познакомилась только с Анандом и близнецами, и они уже к тебе привязались. Я уверен, что, если бы ты заболела, эти трое не могли бы найти себе места. И я тоже. Я всё жду, когда ты сможешь акклиматизироваться в этом доме, но вижу, что тебе даётся это тяжело. В эти выходные я познакомлю тебя с другими рабами гарема, надеюсь тебе станет легче. - Леон нежно погладил лису по голове. - Короче, главное помни, теперь ты не одна.
Юна всхлипнула и уткнулась ему в грудь. Она начинала понимать о чём говорил Ананд, когда рассказывал, что хозяин особенный.
- Ты... - девушка прикусила губу не зная продолжать ей или нет, её сознанию претила такая просьба, но тепло человеческого тела затянуло её как наркотик. - Хозяин, вы не могли бы остаться на ночь? Просто так. - она бормотала невнятными фразами, но Лео кивнул:
- Я тебя понял, конечно могу.
И так они проспали всю ночь вместе, просто находясь рядом и именно это нахождение, обычное присутствие было куда интимнее и чувственнее «горячей ночи любви».

На следующий день, в школу приехали только две Инфернале, Лина немного приболела в психологическом плане, ей нужно было отойти морально. Припарковавшись на своём любимом месте, Лиен огляделась, в поисках определённого человека, которого, к слову, не нашла.
- Ты идешь? - обратилась к ней Луна. Ей казалось, что сестра какая-то странная с самого утра. Мало того, что она надела форму, она ещё постоянно о чём-то думала. Нет, не то чтобы Лиен до этого редко думала, просто не так сосредоточенно... Или Луна просто преувеличивает?
На уроке по обществу их класс разбирал сочинения, которые они писали летом, как особое задание, которое звучало так: «проведите общественно-научное исследование - жизнь зверолюдей в разных слоях». Препод обществознания была женщиной высоких чувств, она любила высокопарные выражения и острые проблемы и была как раз из той категории, которой нужно говорить правильные в общем понимании вещи, а не собственное мнение или разные точки зрения.
- Ну, лучшее сочинение класса у Лиен Инфернале. Удивлена, удивлена. - покачала головой женщина, а Луна встретилась взглядом с сестрой и обе закатили глаза с усмешкой. - Думаю, нам стоит отдать его на конкурс, где оно сможет побороться за первое место, Лиен, что думаешь?
- Делайте что хотите. - скучающе ответила та. Тут в дверь постучали и, как ни странно, вошёл Армин Арлерт. Он смущённо зажался и тихо сказал:
- Мне нужно забрать у вас ежедневник профессора Альмори, он прислал меня.
- Ах, да, конечно, сейчас. - кивнула женщина и продолжила наседать на Лиен. - Вот только бы изменить кое-что, например, ты написала «современным обществом», давай сделаем «нашим обществом»? Это произведёт большее воздействие на читателя, ведь под современным обществом на подсознательном уровне мало кто причислит себя к нему, а наше общество сразу звучит более обобщённо...
- Нет. - коротко ответила девушка и профессор Мирас, именно так именовали женщину, замерла от удивления.
- То есть как? - не поняла она.
- Писать «нашим обществом», значит причислять себя к нему. Я этого делать не собираюсь.
- То есть, ты не принадлежишь к обществу? Что за бред.
В классе послышались тихие смешки, наверняка большинство думали, что Лиен разводит проблему на пустом месте.
- Это не бред, это моя позиция. Я не принадлежу конкретно к тому обществу, о котором написала. - спокойно и упрямо отвечала девушка. - Или оставляем всё, как есть, или верните мне моё сочинение.
- Ты мне условия ставишь? - поразилась мадам Мирас. Отказ ею воспринимался всегда очень тяжко.
- Да.
- Госпожа Инфернале, вам стоит поубавить дерзости! - внезапно взвилась профессор.
- Разве я дерзила?
Армин в это время стоял в углу и проклинал судьбу, за то, что ему надо было попасть сюда именно в эту бурю.
- Прошу, покиньте мой класс и подумайте над своими поведением.
- Хорошо, - кивнула Лиен. - только сочинение верните.
- Что? Ах...
- Вы думаете никому неизвестно, что вы выдаете работы учеников за свои? Точнее аккуратно так помечаете их под своей редакцией? Вы что-нибудь слышали об авторском праве? Я, знаете-ли, такая собственница. - девушка грубо ухмыльнулась.
- Вон из моего класса! - Мирас аж покраснела от гнева, ещё никто не упрекал её так, никто не использовал эту её слабую точку, все закрывали глаза. Лиен собрала вещи и проходя мимо выхватила у профессора свою тетрадь. - Лиен! - крикнула та ей вслед, но девушка уже ушла.
Когда Армин вышел из кабинета, Лиен стояла напротив двери. Он посмотрел на аристократку и хотел было что-то сказать, но замялся и поспешил прочь, как его окликнули:
- Постой. - девушка подошла к нему. - Ты читал когда-нибудь книги Эсмин Аль?
- Спрашиваешь! - усмехнулся Армин. - Это же одна из ведущих писательниц современности. Она одна из моих любимых, я читал все её книги. - скромнее прибавил он, опуская голубые глаза цвета моря.
- Кроме одной. - заявила Лиен и протянула ему небольшую книжку.
- Это же, о боже. - Армин взял книгу как какое-то сокровище. - Ограниченная коллекция, всего десять экземпляров было издано и один из них у тебя. Боже мой.
- Да, да, прочитай, потом скажи своё мнение, посмотрим, насколько ты объективен.
Лиен уже собиралась уйти, но услышала позади смешок и слова:
- Мне нравится твоё упрямство.
- Что? - она обернулась, но Армина уже и след простыл.
Нравится. Лиен казалось, что она ослышалась. Всё, что говорили ей всю её жизнь - это «ты создаёшь проблемы», «твой характер, это катастрофа», «ты опасна для общества!», «я восхищаюсь тобой, но хочу держать дистанцию». Нет, конечно, это были не слова семьи, ну, по крайней мере не большей её части, но девушка не привыкла слышать что-то хорошее от кого-то постороннего в плане её характера. Фыркнув, она надела наушники и стала ждать сестру.

Покорись мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя