- Д-добрый вечер, господин, - коротко кивнул Муфаса.
Витер старший даже не посмотрел на льва, он впился своим ледяным голубым взором точно в сына.
- Джин, кажется, я выразился предельно ясно, когда отказал тебе в посещении Инфернале с недавних пор.
Парень судорожно соображал что ему сейчас ответить. Было два варианта развития событий, либо отец знает наверняка где он провёл эту ночь и тут ложь не сработает, а только усугубит дело, либо он лишь предполагает и его ещё можно переубедить. Молчание затягивать тоже было нельзя и Джин решил идти ва-банк.
- И я вас отлично понял, отец, не понимаю, к чему всё это, - Витер уверенно взял своего льва за руку и направился в дом.
- Полагаю, мне нужно узнать где ты был? – неотступно скрестил руки на груди мужчина.
- Там где я был, - загадочным тоном начал Джин, - распространяться не следует, иначе будут проблемы. Это была закрытая вечеринка у Нейта Хацкеля.
- У Хацкеля? Он же жених одной из девчонок Инфернале, - сощурился Витер старший.
- Отстаёте от новостей, отец, помолвка была разорвана почти месяц тому назад.
- О как, - понимающе хмыкнул мужчина, - видимо, Инфернале решили отказаться от всех достойных мужчин, которые могли бы прийти в их род.
- Ну почему же, - с надменной усмешкой, скопированной у отца, сказал Джин: - Лина вот наметилась уже на Фирштайна.
- Даже это их уже не спасёт, - отмахнулся Витер старший.
- И не говорите, отец, был славный род.
- Ц, давно уже измельчали, - не согласился мужчина.
Джин быстрым шагом направился в свою комнату, а Муфаса попытался заглянуть ему в глаза. Там, в голубых водах наследственных радужек Витеров в одной единственной по-настоящему живой душе этого рода сидел стыд и сожаление от собственных слов. Джину было неприятно, что ради собственного семейного благополучия, чтобы просто не перечить отцу, он хладнокровно и высокомерно обили грязью своих же друзей. Он уже почти добрался до своего логова, как вдруг отец его окликнул:
- Джин, я надеюсь, мне не нужно объяснять тебе, что теперь они не могут быть твоей компанией? Ни падшие Инфернале, ни их прихлебатели Райнхарды, а где эти, там и Фирштайны. Впредь надеюсь больше никогда не увидеть тебя ни с одним из них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорись мне.
Teen FictionВ мире, где правят деньги и инстинкты не место настоящей любви. Расчёт, подчинение, хозяева и рабы... Одинокие люди с окаменевшими сердцами отмахнулись от всех правил морали и возвели секс и разврат на вершину жизни. Теперь секс-рабы - это обыденнос...