Юна упрямо молчала, глядя точно в серо-зелёные глаза хозяина.
- Что, прям совсем никаких соображений? - обречённым тоном полюбопытствовал Леон. Дыхание девушки было учащённым, на щеках горел румянец, но не смотря на пропитанную запахом секса постель и накатившее возбуждение, держалась она стойко и непокорно. Лео даже не знал, что с ней сейчас делать, не мог понять каким путём ей можно донести, что, не смотря на всю его доброту к ней, она его вещь, которая должна уважать его, а не прерывать разговор на полуслове и не отвечать на вопросы. Изнасиловать эту лису, чтобы показать кто здесь хозяин? А, если закроется ещё больше в себе? Тогда будет не интересно, игрушка будет эмоционально мёртвой. Ещё этот её раздражающий взгляд, судя по которому смысл его действий до неё всё-таки дошёл... Леон выдохнул, зажал её руки ещё крепче, опустился к самым губам и коснулся их своими, сначала легко, потом всё более требовательно. Юна сопротивлялась первые секунд пять, а после, не то гормоны омеги, заставили её отвечать, не то что-то другое, что вряд ли. Когда показалось, что девушка наслаждается процессом, хозяин отстранился, провёл языком по контуру собственных губ и ухмыльнулся:
- Ну ничего, ничего. - пробормотал он и грубо хмыкнул: - Мы ещё посмотрим кто кого.
И с этими словами он отправился в ванну к близнецам, оставляя лису наедине со своими мыслями.Ближе к вечеру две уже знакомые Юне служанки - Лола и Ним - опять отвели лису в ванную, хотя та уже была уверена, что может мыться сама, а затем стали наряжать в подобранную хозяином одежду, явно предназначенную для праздника.
- Для чего это? - хмуро спросила Юна, глядя, как раздражённо откидывая с лица свои чёрные волосы, Лола упрямо застёгивает на ней верхнюю часть шифонового костюма цвета шалфея. Этот костюм, по сути, являлся комбинезоном, у него были широкие свободные штаны, пошитые на арабский манер, которые прилегали к телу, только у самой щиколотки, пристёгнутые золотыми браслетами с маленькими рубинами, далее эти штаны соединялись с верхом четырьмя атласными вставками, расшитыми серафинитом - светло зелёного цвета драгоценным камнем и получалось так, что линия талии и живот у лисы открыты. Сам верх комбинезона тоже был шифоновым и свободным, с длинными рукавами, но внутри закрывал грудь атласный бюстгалтер, расшитый тем же камнем.
- Молодой господин отмечает сегодня свой день рождения. - выдохнув, ответила брюнетка.
- А я тут причём? - продолжала задавать короткие, не очень дружелюбные вопросы Юна.
- Как причём? - удивилась Ним, надевая на запястья два широких золотых браслета, похожих на те, что на ногах, с капельками из рубина. - Господа всегда выходят в свет с рабами. Если кто-то приобрёл нового, он обязательно должен его показать, это демонстрация статуса.
Юна лишь фыркнула.
- У тебя есть дырочка в ухе для серьги? - спросила Лола. Лиса помотала головой. - Ну, значит сейчас будет. - даже не спрашивая, уверенно кивнула служанка.
- Нет, стой! - воспротивилась Юна, когда брюнетка стала неумолимо приближаться к ней с небольшим агрегатом в руках, чтобы проколоть ухо. - Не надо! Зачем? Это обязательно? - она начала пятиться в самый дальний угол комнаты, пока Ним пыталась удержать её на месте.
- Да не бойся ты, - улыбнулась ей Лола. - это совсем не больно.
- Потом сама же рада будешь тому, сколько красивых украшений сможешь носить. - прокряхтела тянущая Юну на место Ним, сдувая со лба прядь русых волос.
- Да, лучше не упрямься, я же всё равно это сделаю. - заверила её Лола. - И только от тебя зависит, будет прокол ровным или нет. - крепко стиснув зубы и тихо зарычав, лиса сдвинула брови к переносице, что означало крайнее-прикрайнее недовольство и зажмурилась в ожидании. - Ух, нам нравится твой боевой характер. - рассмеялась брюнетка. Две секунды и на кончике левого уха Юны уже красовался рубиновый гвоздик, который было не видно из-за лисьего меха до тех пор, пока на него не попадал свет, тогда он сиял, словно маленький кусочек солнца. - Вот и всё. - явно довольная собой, заключила служанка. Юна действительно ничего не почувствовала и в какой-то момент от
облегчения ей захотелось рассмеяться, но она сдержалась. Оставался последний штрих - небольшой ошейник, всё неудобство которого заключалось в том, что он был из золота. Носить на шее драгоценный металл было не очень легко, но он подходил к браслетам, ибо был сделан точно в таком же стиле, а ещё весь образ получился эффектным, поэтому Юна даже задумалась над тем, чтобы у себя в голове похвалить вкус хозяина.
К семи часам вечера она, вместе с Леоном приехала в какой-то клуб, который, естественно лисе был незнаком, как и всё в этом городе. Так, если подумать, брось он её где-нибудь в подворотне, ей некуда было бы даже пойти... Отмахнувшись от этих мыслей, Юна уверилась в том, что Лео потратил на неё слишком много денег, чтобы бросать непонятно где. Сам же парень, перед тем как покинуть машину, обратился к своей игрушке:
- Итак, - начал он. - сейчас тут соберётся много моих друзей, с ними будут их рабы, а ещё все будут оценивающе на тебя смотреть. Я взял именно тебя не потому, что ты недавно купленная, а потому что я хочу, чтобы ты видела, как обычные господа обращаются со своими рабами и как это делаю я.
- Но, я не видела, как ты обращаешься со своими рабами. - пробормотала Юна, уводя взгляд в окно. Она, как всегда, была хмурой и немногословной, а тон её звучал так, словно ничего скучнее с ней в жизни ещё не происходило. Леон усмехнулся:
- Тебе хватит вспомнить то, как я разговариваю с тобой. Поверь, разница будет разительная. - тут он задумался. - Ну-у-у, не у всех, но у большинства. Ах, да, ещё обращай внимание на взгляды. Короче, я взял тебя, чтобы ты наблюдала.
- И чего ты этим добиваешься? - резко спросила лиса.
- Уважения. - легко ответил парень.
- Пф, заработать поступками не можешь, решил повыпрашивать?
- Называй это как хочешь, - вполне спокойно отвечал хозяин. - но тебе же лучше, пока я «выпрашиваю», если я начну добиваться действиями, ты пожалеешь. - проговорил он и вышел из машины. По телу Юны пробежали мурашки, но она не изменила ни своего взгляда, ни выражения лица, просто тихо наблюдала, как Леон подходит к её двери, отстёгивает цепь и выпускает на улицу. - Когда ты будешь делать правильные вещи, я буду тебя вознаграждать. - шепнул он ей на ухо и направился к компании людей, весело смеющихся у входа в клуб.
Народу действительно было много, каждый из гостей привёл с собой одного - двух рабов. Уже на подходе к этой компании Юна затормозила и Леон к ней вопросительно обернулся.
- Узнав мой характер ты всё равно ведёшь меня к ним? Да один только мой взгляд может привести их в недовольство, но... - девушка осеклась и потупила огненный взор в землю. - По-другому я смотреть не умею на таких людей.
К удивлению лисы, хозяин рассмеялся, затем приблизился к ней и провёл пальцем по линии губ, к слову, тем самым пальцем, что Юна недавно укусила, он был заклеен лейкопластырем.
- Не важно, как ты смотришь на них, я взял тебя как раз за это отношение и этот взгляд, главное то - как ты смотришь на меня. - и больше Леон не давал ей остановиться, он уверенно зашагал к друзьям, ведя свою лису на тоненькой цепочке за собой.
Завидев именинника, группа людей радостно загудела.
- О-о-о, какие важные люди, наконец-то! - расплываясь в широкой улыбке воскликнул какой-то паренёк, чья внешность была настолько поразительно прекрасной, что даже Юна не сразу смогла оторвать удивлённого взора. Хотя, скорее в этом парне поразительна была даже не вся внешность, а именно его глаза. Сам он был темнокожим, с чёрными кучерявыми волосами, собранными в хвост, но глаза оказались ярко-голубыми, как блестящий на солнце сапфир и такой контраст настолько бросался в глаза, что дух перехватывало. Позади парня стояла мечтательная девушка-рысь с жёлтыми глазами. - Вижу ты сегодня с обновкой. - усмехнулся он.
- Давно не виделись. - Леон ударил кулаком по подставленной руке друга. - Ты, смотрю, тоже. - парень покосился на рысь. - Та самая, из «Зверолайф»?
- О да, она.
- Лео-о-он, дорогой, - послышался радостный голос какой-то девушки, Юне даже лень было смотреть на неё. - я уже боялась ты не явишься.
- О, Селена, - не то хохотнул, не то
подавился парень, в общем, дыхание его сбилось, а взгляд забегал. - ты уже здесь?
- Как видишь. - усмехнулась рыжеволосая девушка со светло-карими глазами. На ней было дорогое платье цвета золота, серебряный блестящий маникюр, а рядом два здоровенных бурых медведя, с такими же бурыми короткими волосами. - А это твой подарок от родителей, значит? - Селена бесцеремонно подошла к Юне, собираясь схватить её за подбородок, чтобы получше рассмотреть, но девушка никак не ожидала, что лиса сделает шаг назад, нагло вперив огненно-рыжий взор в госпожу. Сузившиеся вертикальные зрачки немного пугали, казалось, девушка сейчас как дикий зверь кинется на Селену.
- Лучше без рук. - предупредил Леон. - Она немного дикая. - усмехнулся он, однако его интонация так и сквозила чем-то похожим на хвастовство.
- Пф, и как долго это несчастное создание будет таким жалким? - не скрывая отвращения спросила Селена. Юна чуть вздёрнула подбородок, а медведи чуть съёжились, видимо хозяйка у них ещё та.
- Она не жалкая, она своенравная. - Леон ответил просто, но тон его явно намекал на то, что пора бы сменить тему.
- Ладно, как хочешь, а рыжая, потому что меня хочешь представлять? - кокетливо повела плечом девушка.
- А, эм, - тут Лео немного потерялся, он и не знал, как бы так ей сказать, что вообще не в том направлении она мыслит. - нет, рыжая, потому что просто.
От Юны послышался тихий смешок и уголок одной её изящной брови пополз вверх, из-за чего медведи сжались ещё больше, а Ник - тот самый прелестный парень с прелестными глазами, наконец понял всю особенность стоящего перед ним экземпляра.
- Что это у тебя на лице? - Селена махнула рукой перед Юной, чуть не задевая её наращенными ногтями, затем грубо усмехнулась. - Не долго тебе вести себя так, отродье звериное, уж с кем, с кем, а со мной тебе отношения лучше не портить. На минуточку, я скоро стану твоей хозяйкой.
- Селена, даже, если свадьба состоится, мои рабы - это мои рабы. - произнёс Леон. Девушка хохотнула.
- Конечно, конечно.
Юна знала таких людей, которые изводят всех вокруг себя и лиса даже не могла решить кого больше жалеть - Леона, которому достанется такая жена или его рабов, которые наверняка за спиной хозяина будут терпеть издевательства от молодой госпожи. Тут все собравшиеся отвлеклись на рёв моторов, на парковку завернуло три автомобиля.
- О мой бог. - пробормотал Ник. - Ты реально пригласил тройняшек? Типа всех трёх?
- Да. - кивнул Лео.
- И Лиен?!
- Да, она же тоже моя подруга. - рассмеялся парень.
- Ого, да ты смелый, брат. - хлопнул по плечу друга Ник.
- Да она хорошая. - неубедительно хохотнул Леон.
- Ага, ага, а я святой. - закивал парень.
К слову, три эти машины были совершенно, просто абсолютно разные. Кто посмотрит, даже не поверит, что в них три совершенно одинаковых, но только по внешности, девушки. Первым был матовый персиковый кабриолет, сейчас крыша в нём была открыта и можно было увидеть водителя - красивую барышню восемнадцати лет с тёмно-русыми волосами с завитыми локонами и собранными красивой драгоценной заколкой. Она была в нежно-розовом платье, украшенном маленькими цветочками, похожими на фиалки. Весь образ полностью отражал характер девушки - это Луна, самая младшая из тройни, милая, добрая, даже чересчур добрая, обидеть легко, ещё легче втереться в доверие, в общем, просто божий одуванчик. Вторая машина была стилизованной под ретро автомобиль синего цвета - его хозяйка потратила уйму времени и денег, чтобы мастера смогли создать ей такое чудо - старый дизайн, новые возможности. В ней была точно такая же девушка, что и в первой, только с другой причёской - прямое удлинённое каре и одеждой - белый укороченный свитер с широкими рукавами и короткая чёрная кожаная юбка с чёрными нейлоновыми колготками на которых были узоры в виде знаков зодиака. Девушку зовут Лина, вторая из тройни и самая адекватная, по мнению окружающих. Просто она была какой-то золотой серединой среди своих сестёр. Ну и последней машиной оказался гоночный зверь - бугатти диво - усовершенствованная версия машины Леона. Чёрная как ночь с матовыми фиолетовыми вставками,
она напоминала молнию в ночном небе, как и её хозяйка. Лиен самая старшая и самая невыносимая в общении из троих. Она всегда резка, груба и независима. Знаете такое ощущение тревоги, опасности, паники? Так вот для окружающих Лиен была этим самым чувством, не прекращающимся никогда, она была оголённым нервом. Её волосы были заплетены в две широкие ажурные косы, в которые были продеты серебряные ленты, фиолетовые глаза - особенность тройни Инфернале - закрывали зеркальные очки без оправы, одета она была в чёрное платье, задняя юбка которого была длиной в пол, а спереди плавно переходила в длину чуть выше колена, блестящее, словно звёздное небо. На щиколотке девушки была татуировка в виде чёрных летучих мышей с маленькими звёздочками и остроконечной шляпой ведьмы на стопке книг, а тоненькая ветвь сакуры поместилась на ключице, будто оплетающая её. Как только Лиен вышла из машины и захлопнула дверь, она тут же окинула взглядом всю толпу и недовольно фыркнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорись мне.
Teen FictionВ мире, где правят деньги и инстинкты не место настоящей любви. Расчёт, подчинение, хозяева и рабы... Одинокие люди с окаменевшими сердцами отмахнулись от всех правил морали и возвели секс и разврат на вершину жизни. Теперь секс-рабы - это обыденнос...