Глава 20. Армин и аристократы.

18 2 0
                                    


Армин нервно сидел на скамеечке под деревом у входа в лесопарк, сжимая небольшой рюкзак и изредка поглядывая на часы. Сейчас он проклинал себя, что согласился поехать с Лиен и её друзьями на море. Во-первых, компания аристократов – не его компания, им явно будет некомфортно в обществе друг друга, он вообще даже рядом с Лиен чувствует себя неудобно, не понимая, как вести себя, что говорить, вдруг одно неверное слово и он заденет её или ещё что? А тут целая толпа аристократов, причём не самого спокойного нрава. Во-вторых, сегодня понедельник и это самое ужасное. Он прогуливает школу. Для богатеньких детишек это может и в порядке вещей, но не для него и опять же почему? Потому что он тянется к той, до которой ему никогда не достать. Ну серьёзно, Армину даже стало смешно на миг, стоило только задуматься. Лиен Инфернале.... ЛИЕН ИНФЕРНАЛЕ!!! Успешный автор десятка популярных книг, одна из ведущих моделей известных марок одежды, фотомодель, наследница части компании, что является третьей по доходу в стране, в свои восемнадцать она зарабатывает гораздо больше, чем Арлерт будет когда-либо в своей жизни, а ещё она просто очень красивая, умная, уверенная и необычная. Армину захотелось расплакаться, но тут на парковку перед парком завалилось около десяти дорогущих машин и среди них чёрно-фиолетовая молния Бугатти диво. Сердце парня перестало биться, настолько испугался несчастный блондин, которому не жилось спокойно.

- Хэй-хэй-хэй, - рассмеялся высунувшийся из своего авто Джин Витер. – как дела, чернь?

Вот, чего и следовало ожидать, началось, да здравствует отдых полный насмешек. А самое смешное в этом всём, ни Джин, ни кто-либо другой из их компании не видит в этих словах чего-то неприятного, можно даже сказать так, имей Арлрет возможность обидеться, Витер искренне не понял бы причину его обиды, он же чернь, средний класс, как может задеть констатация факта? Считалось даже, что Джин проявил нехилое дружелюбие.

- Ещё слово, - внезапно раздался голос Лиен. – и будешь иметь дело со мной.

Голубые глаза замерли на появившейся девушке в нежном белом летнем платье, настолько простом, но настолько прекрасном, что у Армина перехватило дух. Лёгкое платье, маленькая шляпка и изящные босоножки, вот и всё, что нужно было идеальному человеку, чтобы выглядеть умопомрачительно.

- Слушай, - покосившись на Инфернале, произнёс Ник. – что ты такого сделал, что заслужил такое покровительство?

Покорись мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя