Глава 43. Что же чувствует она?

11 1 0
                                    

Леон приехал к ресторану несколько раньше совей спутницы, чтобы красиво встретить и проводить девушку к столику. «Павильон дремлющей кицунэ» недавно открывшийся ресторан, поэтому народу в нём просто туча, но Лео тоже не дурачок, он зарезервировал вип зону. Выглядело сие заведение как большой, огороженный от внешнего мира сад, с разными видами посадочных мест. Там гуляли настоящие павлины, текли ручьи и фонтаны. Но мало разве таких заведений в богатых районах? Конечно дофига и больше. Поэтому владельцы данного творения придумали себе фишку: официантами здесь работают девушки (нет, не лисицы, это слишком дорого), просто девушки в масках кицунэ. Ну и естественно всё стилизовано под лисью тему. Леон решил, что Юне понравится. Он даже так расфантазировался, что представил как обрадуется его лиса, почувствовав родство с лисьей страной... Но пришлось вернуться в реальность, вспомнить, что лисья страна бывает только в сказках, а Юна из вполне себе человеческого города под названием Марит (о чём он узнал в ходе поисков матери девушки).

На парковку завернул новенький синий M-Hero 917 и Леон, до этого не видевший на чём сейчас рассекает нимфа его грёз, буквально открыл рот в немом вопросе. Он точно знал, что такое ещё в продажу не поступило, а ещё он помнил, что теперь Юна переплюнет всех его знакомых по количеству имеющихся денег. Усмехнувшись сам себе, Лео подошёл к внедорожнику и открыл девушке дверь. Она была прекрасна... Нет, от этого слова Райнхард отмахнулся. Умопомрачительна, вот это подходит. Юна сменила тему шелков, которые знаменовали её рабскую жизнь и полностью перешла на осеннюю бархатную тему. На девушке были прямые твидовые брюки цвета хаки, какие носили мужчины в конце девятнадцатого, начала двадцатого века, но несмотря на это они отлично подчёркивали женственность и элегантность лисы. Под чёрным распахнутым плащом была классическая жилетка тоже мужского кроя, приталенная, в тон брюкам, а под ней еле заметное хлопковое боди цвета бордо к винному оттенку кожаных ботинок на каблуке. Одно ухо прикрывала бордовая вельветовая шляпка, а на другом красовалась длинная серьга с каплей в виде малахита. Юна больше не выглядела как красиво наряженная хозяином кукла, теперь она полноправная леди.

- Моё почтение, миледи. - Леон даже поцеловал руку спутнице.

- Надо же, какие мы галантные. - Лиса даже вздёрнула бровь.

- Соответствую твоему образу, - похвалился Райнхард.

- Госпожа, во сколько за вами заехать? - поинтересовался водитель и, прежде чем Юна успела что-то сказать, Лео попросил:

Покорись мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя