Весь день компания провела на пляже. Армин смог вкусить прелести богатой жизни и пострадать по своей тяжёлой судьбинушке, особенно когда им прямо в воду подали шампанское с фруктами. Пить алкоголь на воде опасно, но разве это кого волнует? Так же, как и состояние печени в организме. Кхм, кхм. Парень сначала плавал с Муфасой и Юной, плескаясь как дети и брызгаясь, потом успел выпить с Лиен, которая, до того, как принесли шампанское и пока Арлерт уделял внимание друзьям из класса, медитировала, плавая аки «труп» на спине, раскинув руки в стороны. Лина и Луна следили, чтобы сестру не унесло в открытое море, пока она слушает воду. В это время Леон и Джин делали вид, будто совсем не следят за своими омегами, повиснув на надувных матрасах и прикрыв глаза очками, типа, «если вы не видите глаз, вы не видите куда я смотрю». Ник расслаблялся со своей кошкой, которая боялась глубины и висла на хозяине, обхватив его руками за шею и ногами за талию, парень же лишь издевался над несчастной, говоря, что не достаёт до дна, хотя стоял не нём твёрдо и уверенно. Селена больше загорала на берегу, пока её мишки сидели под пляжными зонтиками, им не разрешалось входить в воду, пока туда не ступит хозяйка, поэтому, сжалившись в какой-то момент над несчастными парнями, Луна пошла уговаривать их хозяйку поплавать. Ну, что-что, а бронзовая кожа загара очень шла Селене. Вечером, когда все уже устали, компания напоследок сыграла в волейбол в воде в большом кругу.
- Я уже всё проверил, наш ужин готов. - сказал Леон, который только что сбегал в самый большой дом, что являлся основным зданием отеля, там находился ресепшн, администрация и большой ресторан. - Предлагаю вам всем сегодня вечером прийти к нам с Юной, посмотреть что-нибудь.
- О, что-нибудь страшное? - глаза тройняшек вмиг запылали заинтересованностью.
- Почему именно ужасы? - сомневаясь и немного боясь, поинтересовался Джин.
- Потому что ужасы объединяют людей, - ответила Селена, - они выпускают адреналин в кровь, заставляют людей прижиматься друг к другу.
- Ага, только ужастик, который действительно так подействует мы будем искать до скончания веков. - заметил Ник. Лео шутливо закатил глаза:
- Вы сначала придите, а потом уже решим.
Только сумерки укрепили свои позиции на побережье, как в домик Райнхарда ввалилась вся честная компания. Парни прихватили разные закуски и пиво, а Лео встретил их хитрющей ухмылкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорись мне.
Teen FictionВ мире, где правят деньги и инстинкты не место настоящей любви. Расчёт, подчинение, хозяева и рабы... Одинокие люди с окаменевшими сердцами отмахнулись от всех правил морали и возвели секс и разврат на вершину жизни. Теперь секс-рабы - это обыденнос...