- Армин, куда это ты собрался? – удивились девушки Инфернале, когда компания прервала свой приятный вечер в кофейне и направилась домой отдыхать, тем временем как блондин явно намылился в другую сторону.
- Как куда, у меня сейчас подработка, - без доли шутки ответил парень.
Двенадцать пар аристократических глаз уставилось на Армина в некотором шоке.
- Ты серьёзно? – не веря собственным ушам переспросил Ник и видя, что новоиспечённый Инфернале не улавливает подвоха шумно вздохнул: - Армин, тебя в буквальном смысле поселили в поместье аристократов и...
Он чуть было не закончил свою мысль, но Лиен вовремя херакнула его по плечу, заставляя замолчать.
- Армин, тебе больше нет нужды работать, ты же знаешь? В смысле, работать в кофейнях, барах и ещё бог знает где.
Дело в том, что после свадьбы Вергара заставил зятя переехать в комнату Лиен... Ну, в поместье Инфернале, чтобы уже сейчас вводить нового члена семьи в курс дела бизнес-проектов, учить обращаться с фирмами и тому подобным, а значит его содержали тоже Инфернале с расчётом на то, что в будущем он преумножит их состояние и авторитет. Прошло совсем немного времени, а Вергара уже полюбил Армина почти как сына, да всё поражается насколько смышлёный малый. В общем, поддержку молодой семье оказывают как могут.
Блондин некоторое время смотрел на своих друзей, а затем весело и беззлобно рассмеялся:
- Сразу видно людей, не работавших по обыкновенному, самому простому найму, простите мне, конечно, мои формулировки. Я уволился со всех подработок, но согласно договору с моей кофейней, я должен доработать какой-то период времени.
Услышав подобное, аристократы были искренне поражены до глубины души.
- На каких это основаниях?! – возмутилась Луна.
- На тех, что об увольнении ты должен сообщить работодателю за две недели до того самого увольнения, ну знаешь там, поиск замены и все дела, - беззаботно пояснил Армин.
- Треш, - протянула удивлённая девушка.
- Рабовладение, - отмахнулась Лиен. – Тебя подбросить?
- Нет, я хочу прогуляться, спасибо.
- Хорошо. Жду тебя дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорись мне.
Teen FictionВ мире, где правят деньги и инстинкты не место настоящей любви. Расчёт, подчинение, хозяева и рабы... Одинокие люди с окаменевшими сердцами отмахнулись от всех правил морали и возвели секс и разврат на вершину жизни. Теперь секс-рабы - это обыденнос...