Глава 28. Договор.

16 2 0
                                    


Леон стоял в дверном проёме перед комнатой Юны и смотрел как она учится. Эта лиса отличалась от всех других рабов. Отличалась не только своей дерзостью, но было в ней что-то другое. Девушка не вела себя как люди из её класса общества, Леон знал все типажи их поведения, за ней скрывалось что-то большее, другое воспитание. Парень уже навёл больше справок о её матери, братьях и сёстрах, но отца вычислить так и не смог. Юна была единственным зверочеловеком в семье, значит главная тайна кроется именно в нём и единственным вариантом оставалось спросить об этом у самой лисы, однако в ответ Райнхард получил только: «это уж точно не твоё дело». Спорить не стал, по факту. Но любопытство распирало.

- Долго ты ещё будешь стоять над душой? – с лёгким раздражением поинтересовалась девушка. – Мешаешь.

- Прости. – но парень даже не думал уходить, он прошёл в комнату и сел на кровать. – Юна, ну расскажи что-нибудь о своей семье.

Лиса закатила глаза и с красноречивым вздохом повернулась к хозяину.

- Что именно в словах «не твоё дело» тебе не понятно?

- Я не привык получать отказ.

- Привыкай.

- Твой отец зверочеловек.

- Я тебя сейчас ударю.

- Пожалуйста, - Лео развёл руки в стороны, - можешь и не раз.

- Боже мой, как же ты надоел.

- Уж такой я уродился.

- Мой отец меня кинул, это всё, что я могу тебе сказать. Я любила его, а он исчез, потому что я ему не нужна.

- Но он же был с тобой какое-то время, почему он так сделал?

- Уходи.

- Не прогоняй меня из моего дома. – обиженно буркнул Лео.

- Не выпытывай из меня мою жизнь.

- Ты его больше не видела с тех пор как он ушёл?

- Так, ладно, не уйдёшь ты, уйду я. – лиса встала.

- Куда это ты собралась?

- К Ананду.

- Смотрю вы сдружились. - Юна стала выходить и Леон пошёл за ней, но тут перед его лицом захлопнулась дверь, и парень услышал, как лиса по тихому убегает. – Чёрт! – выбежав, Райнхард погнался за девушкой, но перед его лицом опять захлопнули дверь, только теперь комнаты Ананда, да ещё и на замок закрыли. – Юна! Ну пожалуйста!

Покорись мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя