Глава 37. Семья Витер.

11 1 0
                                    

  Муфаса проснулся от солнечных лучей, что неосязаемыми нитями опустились ему на веки, как только прислуга освободила окна от плена штор. Очередной день начинался в поместье Витер как всегда однообразно. Хотя нет, кое-что было другим. С недавних пор хозяин совсем перестал вылазить из постели своего львёнка. Муфаса услышал тихое ворчание и шевеление сбоку, внутри у него всё заурчало от удовольствия, ведь Джин просто был рядом. Всегда рядом.

- Молодой господин, пора вставать, – учтиво произнесла служанка. – Муфаса, ты тоже, подъём давай, – взгляд голубых глаз как ведро ледяной воды окатил девушку, и она поспешила исправиться: - Муфаса, ваш завтрак готов, прошу вас встретить это доброе утро.

Лев виновато рассмеялся. В поместьях аристократов всегда шла негласная война между прислугой и рабами по поводу того, кто же занимает высшее положение, конечно, после хозяев. С одной стороны, слуги были простыми работниками и получали зарплату, имели выходные и свою личную жизнь. С другой стороны, рабы – любимчики хозяев и имели их покровительство. У Витеров прислуга считала себя выше, что поощрялось хозяевами и потому рабы упали на самую низшую ступень иерархии, однако Джин ревностно оберегал одного своего льва и слугам пришлось смириться.

Девушка ушла, а парень улыбнулся и чмокнул Муфасу.

- Доброе утро, хозяин, – расплылся в улыбке лев.

- Муфаса, - Джин уже резво вскочил с кровати пока опять случайно не провалился в сон, таков был его организм: не успел встать, будь добр проспать весь день, - я хочу, чтобы ты звал меня по имени.

- Но, не в поместье же, – запротестовал лев. Витер окинул своего парня голубым взором, с наслаждением разглядывая этот аккуратно очерченный рельефом торс и хмыкнул.

- Почему нет?

- Ваш отец...

Джин понимающе сжал губы, но потом подмигнул:

- А мы по-тихому.

- Хорошо, Джин, я тебя понял, – протянул низкий голос парня. По коже Витера пошли мурашки. Ему приносило истинное удовольствие осознавать, что Муфаса парень, даже несмотря на то, что он омега, в нём не было никаких женственных черт. «Похоже, я законченный гей» - подумал про себя Джин.

- Господин, - вернулась служанка, - вас разыскивает ваш отец.

Парень недовольно скривился.

Покорись мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя