Глава 21. Береговая линия моря.

18 2 0
                                    

В общем, доехала компания до пляжа без проблем. Береговая песчаная линия была пуста и с тихим шорохом омывалась лазурной водой, окаймлённой белой пеной. Неподалёку были гостиничные домики с панорамными окнами на море.

- Там сегодня и ночуем, это наши. – объявил Леон, который был назначен ответственным за снятие жилья.

- Ночуем? – удивился Армин. – Ты не говорила, что мы останемся на ночь.

Лиен пожала плечами, забирая из машины свою сумку:

- Если бы я сказала, ты бы отказался ехать. Не волнуйся, школа предупреждена, что ты со мной, тебе за пропуск ничего не будет, если начнёшь отставать, я помогу. Дом оплачен тоже.

Блондин замялся и нахмурился:

- Как-то неудобно...

- Не удобно? Ты про деньги? – невозмутимо продолжала девушка. – Мы можем посчитать, что я...

- О нет, не говори того, что хочешь. – отрезала Юна, всё ещё сидевшая в машине Лео, лишь вытянув ноги наружу. – Я по глазам вижу, что ты хочешь ляпнуть.

Как давно известно, лиса не церемонилась со всеми аристократами, только в отличие от многих, Лиен, как ни странно, это не злило, похоже, один титан внутренней стойкости признал другого.

- Почему? – вздёрнула брови Инфернале.

- Потому что обычные люди вроде нас с Армином воспринимают такое как обидное замечание, в отличие от вас, аристократов.

- А ты прям уверена, что правильно мои мысли поняла. – съязвила девушка.

- Да, - невозмутимо кивнула Юна, - ты ведь собиралась сказать, что он может считать, будто ты купила его время?

Лиен хмыкнула, признавая капитуляцию, а Арлерт выдохнул:

- Ну вот, Юна, зато ты это сказала.

- И правда, - усмехнулась лиса, - от него заразилась. – она кивнула на Леона.

Инфернале же помотала головой, понимая, что ситуацию так оставить нельзя и пока её сёстры весело хихикали как маленькие убегая от прибоя босиком по песку, она повернулась к блондину и неожиданно для него взяла его за руки, принимая «доверительную» позицию.

- Армин, прости...

- Да ладно! – воскликнул Джин, рядом с которым стоял Ник с таким же офигевшим, скорее всего в шутку, лицом. – Лиен извинилась, Ник, ты видел?

Покорись мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя