Глава 10. Серый кардинал.

18 2 0
                                    


Первый школьный день у Юны выдался тяжёлым, но, в принципе, ей понравилось. С утра девушке принесли уже готовую форму - тёмно-синяя, как и у парней, с юбкой, пуловером, рубашкой и галстуком, - только её чёрный тоненький ошейник с подвеской в виде лисы остался на ней, ведь это главное отличие в школе зверочеловека раба и обычного зверочеловека. Обо всех успехах и неудачах девушки будут напрямую докладывать Леону, который с особым энтузиазмом взялся за её обучение, словно для него это была очередная игра. Класс девять «би» состоял из обычных учеников и парочки рабов, ибо некоторые хозяева всё-таки хотели иметь у себя образованных игрушек, аристократы учились всегда отдельно, что, к слову, ничуть не огорчило Юну. Она весь день с интересом слушала лекции, записывала всё, даже несмотря на то, что многое не понимала, но Леон обещал ей всё разъяснить и успела познакомиться с некоторыми одноклассниками.
- Слушай, а кто твой хозяин? - интересовалась у лисы её новая знакомая - горностай. Её звали Флафи, хотя скорее, это была кличка, придуманная её хозяином, но девушка была очень милой и дружелюбной, да ещё и с таким интересом заводила разговоры, будто изголодалась по простому общению. По внешности она была немного блеклой, но всё из-за бледного цвета кожи и белых волос, среди которых прятались маленькие круглые ушки. Вопрос застал Юну врасплох, до неё вдруг дошло, что она знает только имя.
- Эм, вот жеж, - выдохнула лиса. - в общем, его зовут Леон.
- Леон Райнхард. - в утвердительной интонации сказал сидящий рядом парень-лев. Он всегда был окружён пустотой и одиночеством, потому что в обществе бытовали негласные страхи, которые заставляли людей держаться подальше от всех сильных и страшных хищников, даже несмотря на то, что они вообще-то всё ещё люди. Тряхнув своей пшеничной гривой с тёмно-русыми концами (именно гривой, его волосы даже в состоянии человека напоминали её), парень скучающе подпёр щёку ладонью и уставился карими глазами на девушек. - Мой хозяин сказал, что я обязан знать всех аристократов в лицо и по имени. - пояснил он. Кроме них троих в классе рабов больше не было. - Меня зовут Муфаса. - девушки удивлённо уставились на парня, он, как и Юна, был новеньким, а вот Флафи тут уже третий год учится. - Что? Я виноват, что мой хозяин любит мультик «король лев»? Он и меня заказал и купил только потому, что я - лев. - пробурчал Муфаса. Повисла секундная пауза, после которой троица рассмеялась. Так Юна завела себе друзей.
Помимо неё и Муфасы, в классе был ещё один новенький, его звали Армин и, как потом поняла Юна, он очень умный и догадливый. За этот день парень не раз отвечал на такие вопросы, на которых все остальные прятали глаза, чтобы учитель их не заметил.

Вечером, когда Леон отдыхал дома после дня, который так его вымотал учёбой и разборками с Девроном, к нему внезапно постучал Ананд.
- Входи. - разрешил ему хозяин. Лис тихонько приоткрыл дверь и так же незаметно её закрыл за собой.
- Хозяин, можно с вами поговорить? - неуверенно спросил парень, не глядя на Леона.
- Конечно. - кивнул тот, похлопав ладонь по кровати, подзывая раба сесть рядом. Парня от чего-то порадовал этот визит, он уже давно не общался с Анандом и сейчас в его душе разлилось приятное чувство ностальгии и тепла, что пробудило в нём какую-то нежность. Полярный лис тихо опустился на край кровати, но Леона это не устроило и тогда он обхватил руками его талию и усадил на себя.
- Х-хозяин? - пробормотал Ананд, заикаясь и краснея.
- Хо-хо, что такое? Давно я тебя не касался. - усмехнулся Лео, сжимая бёдра лиса. - Ты хотел поговорить со мной?
- Ах, да. - вспомнил тот. Парень уже отвык от подобного и потому сейчас сидеть на коленях у хозяина ему было немного, не то чтобы неуютно, скорее, наоборот, он просто боялся пошевелиться, чтобы никак не навредить покою Леона. - Вы хотите взять Юну на СИБ? - спросил он.
- О, вижу ты с ней познакомился, и она успела нажаловаться? - хохотнул парень. - Да, хочу.
- Почему её? Вы... Вы же знаете как там всё устроено. - неуверенно говорил Ананд.
- Почему вы все так боитесь этого сборища? - искренне недоумевал Лео.
- Но... Но правила...
- Ананд, - спокойно начал хозяин, взяв ладони лиса в свои. - разве за два года, что я ходил туда с Шин, она хоть раз попадала на оргию?
- Хозяин, Шин - раб человек, к ней мало интереса. - настойчиво и со знанием дела начал лис. - Чем красивее раба вы приводите, тем больше аристократы хотят его распробовать. Они специально губят сложнейшими вопросами их, там нет справедливости, пожалуйста, хозяин. - глаза Ананда наполнились слезами, и он с надеждой не моргая смотрел на Леона.
- Ты был там?
- Нет, не я, но с прошлым хозяином там была моя сестра. Она погибла, а тот человек потом ещё несколько ночей рассказывал мне, как всё это было. Он сам признался тогда в том, что красивых рабов топят специально. - на одном дыхании без утайки выдал лис. Леон - единственный, кому парень рассказывал всё про себя и своё прошлое, потому что доверял хозяину безоговорочно.
- Хорошо, я подумаю над твоими словами. - кивнул Лео, вытирая слёзы Ананда.
- Правда? - сорвалось у лиса, который не поверил собственным ушам.
- Да. - рассмеялся хозяин от ребяческо-восхищённо взгляда его слуги. Стерев мокрые дорожки, Леон нежно поцеловал Ананда в щёку, прижимая ближе к себе.
- Хозяин? - немного с испугом выдохнул лис.
- Что? - невозмутимо спросил Лео, продолжая покрывать поцелуями теперь уже шею парня. Чувствуя напряжение от своего раба, Райнхард поднял на того взор и произнёс: - Только не говори, что чувствуешь вину перед Юной за это?
- Она же ваша...
- Она же не моя жена. - хохотнул Леон. - Она такой же раб, как и ты, вы оба имеет на меня одинаковые права.
- Да, точно. - словно только что осознав, кивнул сам себе Ананд.
- И почему все относятся к ней как к особенной. - задал весьма риторический вопрос Лео, но неожиданно получил ответ:
- Потому что вы так к ней относитесь.
- Неправда. Как это проявляется?
- Во взгляде. - честно отвечал лис. - Вы смотрите на неё с интересом не только сексуального характера.
- Да что ты? - усмехнулся хозяин, возвращаясь к поцелуям и проникая под одежду Ананда, заставляя того краснеть, а его тело напрягаться и в то же время жаждать большего. - Не замечал. - и с этими словами он накрыл губы лиса глубоким долгим поцелуем, подминая под его себя.

Очередной рабочий день в поместье Райнхардов выдался для Лолы вполне обыденным, за исключением его вечера. Начался новый месяц, а значит Этель уже составила рабочий график для персонала, который всегда висел на двери комнаты главной служанки. Просмотрев его весь, Лола немного побледнела, столько работы она ещё не получала. Постучав к Этель и получив разрешение войти, она тут же накинулась на старшую с вопросом:
- Эм, Этель, почему в новом месяце у меня столько обязанностей?
- А что? Это твоя работа. - ответила та.
- Да, но, там есть дела такой важности, которые обычно поручают только тебе.
- А я не говорила, что ты будешь выполнять их одна. - заметила блондинка.
- Но там не стоит ничьей фамилии больше! - в отчаянии воскликнула девушка. Она негодовала не потому, что не хотела работать, просто за любой промах в порученных ей обязанностях того уровня и масштаба, что сейчас закреплены за ней, Лолу могли просто уволить.
- Потому что мне не нужна моя фамилия в списке, чтобы помнить всё, что мне нужно сделать. - ответила ей Этель. Сейчас она мирно складывала свои чистые вещи ровными квадратиками, которые отправлялись в шкаф.
- Я буду работать с тобой? - побелев ещё больше еле прошептала брюнетка, испугано прижимая руку к груди. Работать с Этель - значит подняться на уровень старшей служанки, что весьма проблематично.
- Да, в этом месяце господин Райнхард многое запланировал, одна я не справлюсь. - спокойно произнесла Этель.
- Хорошо, я тебя поняла. - кивнула Лола и вылетела из комнаты старшей, мигом помчавшись к своим подругам, жаловаться. Распахнув дверь на кухню, где по обыкновению в это время было большинство прислуги, девушка рухнула на стул и почти залилась настоящими слезами: - Она меня ненавидит! Она точно хочет меня выжить отсюда!
- Боже мой, что случилось? - вздёрнула брови Ним. Все девушки в комнате в шоке уставились на коллегу.
- Вы видели график на новый месяц?! Она... Она... - у Лолы перехватило дыхание.
- Успокойся, дорогая, сейчас я сделаю тебе чай. - взволнованно пробормотала пожилая женщина с копной седых волос - самая старая служанка поместья.
- Она свалила на меня всё! Абсолютно всё! В этом месяце я буду её помощницей. - и с этими словами Лола действительно разрыдалась.
- Этель взяла себе помощницу? - действительно удивились её подруги.
- Такое впервые. - задумчиво проговорила Ним. - Похоже, она действительно тебя недолюбливает. - на её слова Лола лишь сильнее расплакалась.

Лиен сидела в кабинете своего отца, закинув ногу на ногу и скрестив руки на груди. Только что у них был серьёзный разговор, который на самом деле всерьёз воспринимала только девушка, а Вергара лишь в шутку каялся и обещал больше никому не рассказывать её секретов, в то время как в его голове зрел коварный план прославления дочери, а не её псевдонима.
- Кстати, - конспиративным тоном начала девушка. - я нашла доказательства.
Теперь уже мужчина настороженно на неё посмотрел.
- Убедительные?
- Убедительнее некуда.
- Хм, хорошо. - Вергара тяжко сжал губы уходя в глубокие раздумья.
- Я сама ей скажу, а ты разберись с мистером Хацкелем.
- Хорошо. - кивнул мужчина. - А...
- А с ним, она сама. - заверила его Лиен и покинула кабинет отца.
Несчастный свидетель этого странного разговора в лице Аберина, гостя Инфернале, непонимающе покосился на Вергару, а тот лишь хмыкнул:
- Лиен - серый кардинал нашей семьи.
Луна вышла из своей комнаты и увидела двух своих сестёр, она хотела направится к ним, но поняла, что те что-то обсуждают и в какой-то момент Лина замерла, с её губ сорвалось тихое, но злобное - «да чтоб тебя!» и она скрылась в своей комнате, громко хлопнув дверью. В последние секунды Луна успела заметить горячие слёзы, заструившиеся по щекам сестры.
- Как будешь готова, приходи ко мне. - крикнула ей Лиен сквозь дверь и направилась в свою библиотеку.
Ведомая любопытством Луна пошла за ней. Самая старшая Инфернале имела собственную библиотеку, в которой собирала все прочитанные книги. То была просторная комната с высокими книжными шкафами по периметру всех стен и огромным столом с креслами в центре. Здесь всегда стоял запах дерева, сухих листов бумаги будто только что из печати и кофе. Луна тихо прошмыгнула за сестрой и села в одно из бархатных кресел.
- Лиен, что ты сказала Лине?
- То, что её жених ей изменяет. - спокойно ответила та, даже не оборачиваясь, она что-то искала на полках. Измена, не смотря на характер общества, всё же имела место быть в этом мире. Одно дело для аристократов было, когда человек спит с рабами, предполагалось, что он к ним ничего не испытывает, кроме влечения, однако измена на уровне эмоций и чувств воспринималась гораздо острее.
- Ого, всё-таки есть доказательства?
- Да. - кивнула Лиен и положив на стол телефон, подтолкнула его сестре. Луна включила запись, снятую скрытно видимо каким-то наёмным детективом, на которой был Нейт Хацкель, уже бывший жених Лины, который общался весьма близко с другой аристократкой, а точнее сразу четырьмя, но самым страшным было даже не это, а его слова: «-Нет, нет, дорогие мои, что за беспокойства? Лина? Ха, я вас умоляю, этот человек не видит дальше своих фантазий, она, со своим характером душнилы продумала уже всю нашу свадьбу до деталей. Но бросать её не выгодно, дамы, отец настаивает».
- Сука, она ж тебя любила. - пробормотала себе под нос Лиен, с абсолютно спокойным лицом листая какую-то книгу. С Нейтом Хацкелем Лина была помолвлена с четырнадцати лет, то есть их отношения продолжались уже четыре года и факт в том, что девушка действительно была влюблена в жениха и, как казалось сначала, он в неё тоже, но, это было лишь притворство. Сейчас Лина не могла стерпеть то жгучее чувство внутри, постоянно грызущее её, напоминающее о том, как её одурачили, как ею пользовались, закипевшая в девушке злость вырвалась наружу сильной истерикой в тишине её комнаты.
- Вот дерьмо! - воскликнула Луна. - Его надо проучить!
- Лина должна сделать это сама.
- Да, ей так будет лучше. Но как? - Луна в ожидании посмотрела на сестру, и та грубо хмыкнула:
- Ну, есть у меня пара вариантов.

Покорись мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя