Глава 19. Благотворительный ужин, часть 2.

16 2 0
                                    


- Ещё девятнадцать бутылок шампанского в погребе, их надо разлить по фужерам и отнести гостям. Вы двое, сейчас привезут ещё вина, встретьте грузчиков с чёрного хода. Кухня, вы опаздываете с закусками!
- Прости, Этель, ещё пять минут максимум! - крикнул в ответ главной служанке шеф-повар.
Лола смотрела на свою начальницу и поражалась, как та могла сохранять абсолютное спокойствие в полном хаосе, творящемся вокруг. Ужин шёл полным ходом, и работа кипела, а Этель... Она была естественной деталью происходящего, настолько девушка подходила своей работе, а работа подходила ей, поэтому её девятнадцатилетняя подчинённая не могла оторвать от блондинки заворожённого взгляда.
- Лола, - внезапно обратилась к ней главная служанка, при этом её голос еле заметно непроизвольно смягчился. - проконтролируй ситуацию на площадке ужина, посмотри, чтобы на все столы подали новую партию закусок, чтобы не было нигде пустых фужеров и никакого мусора. Я подойду скоро.
Лола с готовностью кивнула, тряхнув своим коротким чёрным волосом, собранным в хвост. На самом деле она думала, что её работа будет куда сложнее, но так как Этель слишком оберегала девушку, ей почти ничего не приходилось делать. Выйдя на площадку перед поместьем, где проходил ужин, Лола окинула взглядом все невидимые пути прислуги, и полная решимости направилась проводить ревизию закусок и учёт фужеров.

- Где Юна? - поинтересовалась Лиен, избежавшая общества Милса и отыскавшая единственного адекватного, по её мнению, человека.
- Ей внезапно стало плохо. - задумчиво пробормотал Леон. - Я хотел побыть с ней, но она выгнала меня из своей комнаты. Выгнала! - повторил он с таким видом, будто ничего абсурднее в мире быть не могло. Хотяяя... Не могло. Юна ведь раб.
- Ахахаха, - Лиен всё больше нравилась эта лиса, особенно её нрав. - потому что ты надоедливый.
- Я заботливый.
- Одно другому не помеха. - отмахнулась девушка, сделав глоток вина. Тут её взор уловил еле знакомую фигуру. - О, а это случайно не одна из тех служанок, за которыми ты должен следить?
- Где? - Лео посмотрел в том же направлении и заметив Лолу, кивнул. - Да, одна. Интересно, где другая...
- Кое-какие рандомные, еле заметные факты подсказывают мне, что она работает. - с долей сарказма бросила Лиен. Райнхард проигнорировал этот выпад, так как его заинтересовало нечто другое.
- А что делает с ней господин Тиррин? - лицо Леона затянула пелена загробного мрака, пока он наблюдал, как далеко не молодой мужчина с двумя рабами, пытается подкатить к его служанке, очень настойчиво дотрагиваясь до рук, плеч и всего, до чего мог дотянутся.
- О, это типичный случай домогательства. - продолжая невозмутимо пить вино, ответила Инфернале.
- Что же делать... - парень оказался на распутье - вмешаться и заступиться, означало испортить репутацию из-за какой-то служанки, не заступиться - иметь дело с возможными последствиями. В это время на подобном распутье была и Этель, что только вышла из поместья и видела всю происходящую ситуацию. Девушке, за такую выходку, как проявление неуважения к аристократу могло грозить не только увольнение, скажем так, это был один из самых безобидных исходов, но обычно, обиженные богачи не могу оставить в покое своего недруга и, бывало, дело доходило до разного - от морального уничтожения, до физического. И всегда бездоказательно, если кто-то пытался расследовать такой случай. Но, в отличие от Леона, Этель думала не долго, впервые на её лице появилась явственная хмурая гримаса и сжав губы в тонкую опасную линию, главная служанка направилась к своей подчинённой.
- Плохо дело. - буркнула Лиен, увидевшая это и полная уверенности быстро направилась к эпицентру проблем.
Только Этель хотела открыть рот, чтобы бросить замечание господину Тиррину, как её плеча коснулось тонкое изящное запястье, немного сжавшее его.
- Господин Тиррин... - холодным неотступным тоном начала Инфернале. Пожилой мужчина обратил на неё затуманенный алкоголем весёлый взгляд, пока его рабы сконфуженно жались рядом.
- Господин Тиррин, - оборвал Лиен подоспевший Лео. - прошу прощения за вмешательство, но я настоятельно прошу вас отпустить нашу служанку. Её задача обслуживать вас, поднося напитки и закуски.
- О, юный Райнхард, - внезапно просиял мужчина, позабыв о прислуге. - госпожа Инфернале, как вы повзрослели! - Лиен и Леон странно переглянулись, но Тиррин не собирался останавливаться на простом, похоже он был очень пьян. - Как же давно я видел вас в последний раз, особенно госпожу Лиен. Ах-ах, моя дочь когда-то ведь только и делала, что говорила о вас. - обратился он к девушке, которая в этот момент аккуратно подтолкнула Лолу к Этель и взглядом велела им скрыться. Девушки благодарно кивнули. - Вы были для неё эталоном, нет, даже идолом, она смотрела на вас, как на божество!
Две служанки уже не слышали голоса господина Тиррина в негромко шуршащей разговорами толпе, выйдя к безлюдному участку рядом с поместьем, Этель остановилась и посмотрела на брюнетку. Лолу трясло. Хотя сначала по ней было и не сказать, но она очень сильно испугалась. Уж конечно, когда приходит осознание, что, скорее всего, в такой ситуации тебе никто не поможет, потому что это только твоя проблема и никто не хочет отдуваться за неё, а ещё осознаешь все последствия... К слову, если бы этот мужчина захотел, он бы мог забрать девушку даже к себе в гарем. Нет, не потому что Райнхарды могли продать её, она не раб, они этого сделать не могут, просто с таким влиянием, которое есть у каждого на этом ужине, можно сломать чью угодно судьбу и довести до такой крайности, когда выход будет только один - тот, который предоставил тебе твой мучитель.
- Лола! - позвала её блондинка, крепко сжав плечи и пытаясь заглянуть в потерянный стеклянный взгляд. - Лола, посмотри на меня.
Казалось, девушка кое-как фокусируется на своей начальнице и с ресниц тут же срываются слёзы.
- Этель... Этель я так испугалась! - навзрыд произнесла она, содрогаясь всем телом. - Он такой мерзкий и эти его липкие руки. Боже, боюсь представить, что могло произойти, что он мог сделать, - главная служанка прижала Лолу к своей груди. - что я могла сделать. - тут девушка расслабила руку, которую крепко сжимала, как спасательную соломинку и всё это время прятала в складках юбки униформы. С глухим звоном что-то упало на землю. С ладони Лолы капала кровь из-за глубокого пореза от маленького ножа для устриц. Когда Этель это увидела, всё, что можно было прочитать по её лицу, лишь беспокойство.
- Идём, это надо обработать.
- Но работа...
- Ничего не случится за десять минут. - отрезала девушка.
- Ты... - Лола хотела было что-то сказать, но осеклась, хотя позже всё равно продолжила. - Ты правда могла за меня заступиться, когда подошла?
- Иначе бы я не приближалась. - уверенно ответила Этель, уводя подчинённую внутрь поместья.
- Но тебя бы уволили или что ещё хуже могло произойти.
- Тебе честно? - тон главной служанки был выверено спокойным, по нему никогда нельзя было сказать, что в душе девушки кипит гнев, как бурлящая магма в жерле вулкана. - Мне было бы плевать. - Лола даже затаила дыхание, никогда ещё такие грубые слова не слетали с этих бледных губ. - Как представлю, что он хотел сделать, как вспомню его руки, касающиеся тебя, не могу не злиться. Он явно не тот, кто достоин дотрагиваться до твоего тела своими грязными руками. Пусть меня бы уволили, да хоть убили, пока бы я знала, что он не получил то, чего хотел, пока он не осквернил твою чистоту своей похотью, я была бы спокойна. - не оборачиваясь говорила Этель. Они пришли к комнате Лолы и захлопнув за собой дверь, главная служанка быстро нашла аптечку.
- Чистоту. - словно в трансе повторила брюнетка. - Но это не так. - пробормотала она, отчего-то впервые в жизни устыдившись того факта, что потеряла девственность лет в семнадцать.
- Я говорила о моральной чистоте. - невозмутимо заметила Этель, уже сидевшая перед Лолой на коленях и обрабатывавшая её порез.
- А. - тихо кивнула девушка. Глядя сейчас на свою начальницу с высоты кровати, Лола видела в ней ту же самую строгую знающую свою работу девушку, которая выполняет все с безукоризненной точностью и правильностью, но то, как она своими тонкими холодными пальцами осторожно пробегалась по ладони подчинённой, с каким трепетом она проделывает всё, будто боясь оставить новые раны, это будоражило сознание брюнетки, пробирало её до мурашек. Поддавшись порыву, она сползла с кровати и опустилась перед Этель, лишь на секунду заглянув в карие глаза, Лола подалась вперёд и так же трепетно коснулась бледных губ своими. Блондинка сначала оцепенела, даже не сразу осознав, что происходит, а затем и вовсе замерла, боясь пошевелится, словно опасаясь спугнуть столь нежное существо. Когда Лола отстранилась, Этель только тогда судорожно выдохнула. На её лице застыл чистый шок и увидев это, брюнетка громко рассмеялась. - Ты такая милая, когда показываешь свои эмоции. - девушка юрко прильнула к груди блондинки, обвив руками худощавую фигурку. - Надо вернуться и продолжить работу, сделав этот ужин безукоризненным. - тихо заговорила Лола, явственно ощущая, как колотится сердце её начальницы. - А после хорошенько отдохнуть. Этель, - девушка чуть отстранилась, чтобы видеть её лицо. - можешь этой ночью остаться у меня? Я не хочу тебя отпускать.

Лиен кое-как вырвалась из пут глупых разговоров господина Тиррина, а вот Леон не смог. Злорадно посмеявшись и бросив друга на произвол судьбы, девушка уже направилась за новым бокалом вина, как лицом к лицу столкнулась с собственной матерью, которая шла под руку мило беседу с Аароном Милсом.
- О, а вот и она. - любезно улыбнулась Алеста. - Милая, разве можно бросать спутника посреди ужина, это как минимум не культурно.
По лицу Лиен можно было легко определить о чём она думает, что-то вроде - «Боже, я шла за красной жидкой благодатью, а вляпалась в двойное дерьмо, что за день???»
- Не надо так строжится, госпожа Инфернале. - мягко улыбнувшись, попросил её Аарон, подключая свой супер-любезный голос, покоряющий все женские сердца. - Всё-таки я немного обманул Лиен, и она слегка разозлилась. Но, - он обернулся к девушке и преподнёс ей полный бокал вина. - я обещаю исправиться.
Смерив мужчину недоверчивым взглядом, Лиен фыркнула и приняла подношение.
- Ха-ха-ха, Аарон, вы такой предусмотрительный. - рассмеялась Алеста, наблюдая за этим. - Ладно, оставлю вас вдвоём, только не забудьте, господин Милс о чём мы разговаривали сегодня. - уходя, бросила женщина.
- Конечно, как я могу забыть о начатом мной же разговоре. - кивнул ей в ответ Аарон.
- Каком разговоре? - насторожилась Лиен.
- На самом деле ничего серьёзного, так, разные соглашения. - Милс пытался отмахнуться и перевести тему, но девушка его уже даже не слушала. В груди у неё затянулся тугой узел плохого предчувствия, сдавивший всё внутри настолько, что стало трудно дышать. Неужели она теряет контроль над своей жизнью? Что, если этот прохвост уже обсудил с её матерью вопрос какой-нибудь злосчастной помолвки? От этих мыслей ярость внутри Инфернале так и взвилась языками адского пламени, которое тут же потушила тоска. Ещё ничего не произошло, но девушке уже стало так тошно, до невыносимого плохо. Сделав большой глоток из своего фужера и полностью игнорируя болтающего рядом Милса, что по-джентельменски держал её под руку, Лиен достала телефон, нашла номер Армина и не колеблясь написала: «Хочешь съездить на море?»

Покорись мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя