Глава 50. Это генетически обоснованно?

6 0 0
                                    


Когда Хиткли отстранился, синие глаза Витера были настолько ошалевшими и дикими, что казалось он сейчас просто сиганёт в окно. Руки сжались в кулаки. Затем Демиан сел на корточки и спрятался как маленький ребёнок. Так Кевин впервые увидел, как любовь всей его жизни плачет. Демиан не плакал, когда терпел избиения отца, он стойко выносил любую боль. И сломила его только въевшаяся в душу пустота. Хиткли сел рядом, приобняв Витера за плечи.

- Что мне делать? – Всхлипнул Демиан. – Какой ужас.

- Почему ужас?

- Это невозможно, такого быть в нашем мире не может, как ты не понимаешь!

- Может быть всё. Это всё зависит только от нас. Почему ты позволяешь кому-то распоряжаться своей жизнью? Она у тебя одна. Инфернале сделали шаг за этот порог. За него переступил и Кентаро. Как думаешь, много бы аристократов признали дочь, которая была рождена безызвестной женщиной вне брака, которую продавали как игрушку. Которую использовали. Ты не один. Этот мир не сможет сделать тебе ничего, общество может только судачить, но это всего-навсего сплетни. Перестань его боятся. Твоего отца здесь нет. Сейчас ты главный и ты решаешь.

Как и положено сильному мужчине (коим и был Демиан, этого у него не отнять), успокоился он быстро. Вытер слёзы и вновь стал выглядеть как ни в чём не бывало.

- Чего ты хочешь? – Спросил он.

- Тебя. Отныне и до конца дней. Я устал жить в разлуке. Если потребуется, я буду соперничать с твоей женой, - рассмеялся Кевин.

- Пф, с ней даже соперничать не надо, - Демиан закатил глаза и в этот момент так напомнил себя в подростковом возрасте.

Хиткли ощутил приятную дрожь, приятное радостное возбуждение, которое не посещало его с момента их расставания. В этом порыве радости он вновь обнял Витера, прижимая к себе так, что Демиан понял, его больше не отпустят. Он был рад этому, давно забытые ощущения будоражили. Он чувствовал, что счастлив. Что может позволить себе быть счастливым. Возможно, когда атмосфера момента спадёт и вернутся бытовые проблемы, Демиан снова погрузиться в терзания и сомнения, но сейчас ему совершенно не хотелось отпускать Кевина. Хиткли повалил мужчину на ближайший диванчик и Витер запаниковал:

- Здесь? Это же школа.

- Тебя смущает? Забудь, побудь хоть немного безрассудным.

Покорись мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя