В поместье Райнхардов всё стало потихоньку возвращаться на свои места. Этель днями вела себя как безэмоциональная, исполнительная главная служанка, а ночью училась быть ласковой и обходительной под чутким руководством Лолы, Ананд, наш северный лис с доброй усмешкой милого старичка (несмотря на свой совершенно юный возраст), наблюдал за сидящим часами под дверью Юны хозяином, другие рабы просто наслаждались богатой, бездельной жизнью.
- Юночка, солнышко, почему ты опять заставляешь меня страдать? - истерично вопрошал у двери Лео. - Всё было хорошо, что же приключилось.
- Ты давишь на меня. - раздалось из запертой комнаты.
- Как?! - искренне недоумевая воскликнул хозяин.
- Просто. Леон, перестань каждую свободную минуту проводить рядом со мной.
- Простите, что вмешиваюсь, - тихонько подкрался Ананд, глядя на Леона своими ярко-жёлтыми глазами, - но мне кажется я знаю, в чём проблема Юны.
- Моя проблема?! - возмутилась дверь.
- Говори. - утирая воображаемую слезу, разрешил Райнхард.
- Она очень много дней в своей жизни провела отвергнутой людьми и семьёй, ей нужно время, чтобы привыкнуть к действительно заботливому вниманию. Юна, скажи честно, - обратился Ананд к комнате лисы, - ты чувствуешь себя не безопасно, когда за тобой пытаются ухаживать?
Дверь помолчала, но затем нехотя буркнула:
- Есть такое.
- Я так и думал. Простите, хозяин, но это травма рабов. Если за тобой ухаживают, значит хотят твоё тело. А последствия после использования неизвестны.
- Но, Юна, ты же знаешь, что я не такой! - запротестовал Лео.
- Знаю! - рявкнула девушка. - Но мне неловко ломаться, мне кажется я должна отдать тебе всё, что имею, потому что ты - хозяин и содержишь меня, но при этом я хочу чувствовать себя девушкой, обычной, понимаешь?
- Какой ужас, Юна, я ни разу тебя не упрекнул ни в чём. - поплакался Леон.
- Тоже знаю. - выдохнула лиса.
- Дайте ей время и свободы. - посмел посоветовать Ананд, стеснительно сцепив руки в замок. - Она должна вжиться в своё новое положение.
- Хорошо. - смирился Лео. Он оказался настолько рад тому, что Юна наконец начала оттаивать в своём отношении к нему, что стал таскать девушку везде с собой ещё больше, чем раньше и даже не замечал, что она борется с противоречиями внутри себя, принимая удар и от общества, которое всё ещё не знало как воспринимать лису: как рабыню или наследницу Кентаро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорись мне.
Teen FictionВ мире, где правят деньги и инстинкты не место настоящей любви. Расчёт, подчинение, хозяева и рабы... Одинокие люди с окаменевшими сердцами отмахнулись от всех правил морали и возвели секс и разврат на вершину жизни. Теперь секс-рабы - это обыденнос...