Глава 44. Тайна семьи Витер.

7 1 0
                                    

Армин был в... Ахуе. По-другому и не скажешь. Сейчас он ходил по кабинету господина Вергары в бизнес-центре их фирмы и пытался успокоить разбушевавшееся волнение. Лиен следила за ним взглядом.

- Армин, успокойся, - размеренно и тихо попросила девушка.

- Не могу, - признался парень, понимая, что у него начинают трястись руки.

- Это всего лишь журналисты, - напомнила Лиен. - Они лишь люди.

- «Всего лишь журналисты» они когда ты постоянно с ними контактируешь, - заметил блондин.

- Армин, - Лиен встала с кресла и подошла к мужу, поправляя на нём изумрудный в клетку пиджак, а затем успокаивающе положила руку на грудь. - Папа всё сделает за тебя, ты только посвети лицом. Хочешь, я наплюю на все правила и пойду с тобой?

- Нет, - помотал он головой. Собственноручно подвергать Лиен слухам он не собирался, ей и так достаётся. - Я справлюсь, спасибо. - Парню действительно стало немного легче, он обнял девушку за плечи и поцеловал в макушку. - Я люблю тебя.

- Я тебя тоже, кот, - ответила Лиен.

- Армин, пора, - позвал заглянувший в кабинет Вергара.

Блондин ушёл, а Лиен осталась наблюдать в окно за происходящим на улице. Перед входом в корпоративное здание фирмы Инфернале собралось множество журналистов, которые сейчас общались с экоактивистами, устроившими акцию протеста.

- У тебя всё с собой, что я просил? - Спросил господин Инфернале.

- Да, - кивнул Армин, уж он-то всё на двести раз перепроверил.

- Ну тогда всё хорошо, - ободряюще улыбнулся ему Вергара, вселяя уверенность. Они с Лиен были очень похожи.

Мужчина вышел на улицу и вокруг тут же засверкали вспышки фотокамер, журналисты сплотились вокруг появившихся бизнесменов, а экоактивисты стали выкрикивать свои бодрые лозунги. Позади Вергары выстроилась его плеяда секретарей, включая Армина.

- Всем доброго дня, - поздоровался сквозь крик протестующих Инфернале. - Кажется, у вас накопилось множество вопросов ко мне? Так сейчас я предстаю перед вами, чтобы закрыть все разногласия и непонятки. Думаю, нет смысла задавать вопросы каждому журналисту, так как общий вопрос понятен и без слов. Вы хотите узнать, как я могу прокомментировать статью в журнале «В ожидании зелёного века». Что ж, пожалуйста. Начну с того, что действительно наша компания собиралась выкупить ту территорию под строительство нового завода. Семья Витер же подло её перехватила, но не будем о грустном, всё-так мир бизнеса - это возможности, пойманные за хвост или упущенные, третьего не дано. Сейчас я продемонстрирую вам небольшую презентацию, - журналисты, до этого снимавшие и записывавшие всё, обратили своё внимание на фасад здания, куда дрон-проектор вывел изображение новой модели машины.

Покорись мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя