Глава 9. Новый учитель и новый ученик.

30 2 0
                                    


Так как «Хеймгарден» - высшая школа с экономическим уклоном в большей степени предназначалась для аристократов, то, естественно, там была завидная парковка для завидных автомобилей. Ну и где-то в одном квартале от школы располагалась автобусная остановка для умных детей, которые попали в Хеймгарден по собственным знаниям. Лиен всю дорогу ехала за своими сёстрами, которые, по возможности не позволяли ей обгонять их, ибо считали, что её стиль вождения немного, скажем так, совсем чуть-чуть вне закона, поэтому несчастной девушке приходилось тащиться целую вечность с общепринятыми шестьдесят километров в час. Вот уже показалось вдалеке высокое здание в одиннадцать этажей вверх (и примерно ещё четыре вниз, под землю) большее похожее на бизнес-центр, чем на школу. На первых восьми этажах, наземных естественно, находились различные классы, поэтому они были довольно простыми, но девятый и десятый - это актовый зал, администрация и дирекция школы, - сильно выделялись, казалось, что они были полностью сделаны из стекла. Хотя, почему казалось, в принципе, так и было. Затемнённые панорамные окна почти заменяли стены, в дождливую пасмурную погоду там очень круто. Луна и Лина уехали вперёд, а вот Лиен застряла на светофоре. Нервно постучав пальцем по рулю, посмотрев налево, направо, Лиен увидела зелёный свет и тут же надавила на газ, преодолевая последние триста метров до школы за секунды, затем завернула на парковку и её сердце внезапно вздрогнуло. Если быть точнее, девушку пробрало тем самым чувством, как во сне, когда засыпаешь и неожиданно срываешься, и падаешь, внутри всё опустело и похолодело и лишь на одних рефлексах Лиен дала по тормозам, одним только носом машины чуть-чуть задевая перепуганного до смерти светловолосого парня, что поспешил через дорогу, не посмотрев по сторонам. Сейчас его большие голубые глаза виновато смотрели на девушку в салоне, а на лице внезапно появилась извиняющаяся улыбка. По Лиен можно было сказать, что она зла, но на самом деле она напугана, хотя, это был тот самый испуг, который вскоре переходит в злость. Она нахмурилась и резко кивнула ему, давая понять, что пора бы убраться с пути. Парень опять устремился туда, куда так торопился. Проследив за ним взглядом, Лиен увидела, что он подбежал к не менее перепуганной компании из двух парней и девушки, которые смотрели с опаской на хозяйку авто. Фыркнув, Инфернале как ни в чём небывало, продолжила свой путь.
- Ты как, она тебя не сильно ударила? - всё ещё недобрым взором одаривая удаляющуюся машину, спросил русоволосый паренёк.
- А? Нет, нет. - отмахиваясь, засмеялся блондин. - Лишь прикоснулась, благодаря её реакции всё и обошлось.
- Армин, если бы она нормально водила, то ничему и не надо было бы обходиться. - заметила единственная в компании девушка. У неё были чёрные волосы и чёрные глаза, а также безэмоциональное выражение лица, которое лишь изредка посещала улыбка.
- Вообще, мне надо было тоже смотреть, и, если так рассуждать, виноват я, у неё путь был свободен, а я кинулся как смертник под колёса, потому что увидел вас. - Армин, как назвала блондина девушка, поправил на носу тонкие очки и посильнее сжал книгу, что держал в руках. Он был одет в школьную форму Хеймгардена - тёмно-синего цвета штаны, белая рубашка, а сверху тоже синего цвета вязаный пуловер с белой оторочкой. Вообще, форму должны были носить все ученики школы, но аристократам первые недели полторы позволялись вольности, мол пусть привыкнут, вольются в режим, зачем их сразу в стресс-то вгонять. Армин Арлерт был парнем умным и это его первый год в Хеймгардене, а сегодня так вообще первый день. Друзья его решили проводить и проверить обстановку в школе, потому что считали, что такого невинного мальчика с блондинистым каре, в очках и всегда доброй улыбкой обязательно в этой школе заклюют, растопчут и уничтожат, и как раз именно сейчас он чуть не попал под колеса автомобиля аристократа.
- Всё равно, не нравится мне эта девушка. - пробормотал его русоволосый дружок. Он огляделся по сторонам и заметил ещё пару парней в форме Хеймгардена, один из них был зверочеловеком-бенгальским котом, а потому выглядел весьма экзотично с бронзовой кожей, дикими зелёными, как молодая листва глазами с явными прожилками и пятнистыми ушками. - Вот сейчас у них и узнаем всё. - пробормотал друг Армина и направился к ним. - Эй, привет, - поздоровался он. - вы же из Хеймгардена?
- Да, а что такое? - дружелюбно отозвался кот и заинтересованно стал мотать длинным хвостом.
- Мой друг сегодня тут первый день и ещё никого не знает, мы бы хотели спросить, что вы можете сказать вон о той девушке?
- Эрен не надо. - попытался остановить его Армин, но тот лишь отмахнулся, полностью уверенный в том, что делает. Парни проследили за тем, куда указывает Эрен и зверочеловек усмехнулся:
- Это тройняшки Инфернале, которая из них вам нужна?
- Ух ты, тройняшки. - пробормотал Армин.
- Та, что приехала на чёрно-фиолетовой гоночной. - ответил Эрен и лица парней тут же сделались удивлёнными, а их брови одновременно поползли вверх.
- Это Лиен, специфический человек в общении, но, если её не трогать, то и проблем не будет. - ответил кот.
- Злая? Агрессивная? - не унимался Эрен.
- Нет, не то чтобы. - посмеялся стоящий рядом человек с короткострижеными волосами рыжеватого цвета. - Она в какой-то степени даже самая добрая из аристократов, ну тут смотря как посмотреть. - задумался он.
- Лиен? Добрая? - удивился его друг-кот. - Она просто язва ещё та.
- Язва? - не понял Армин.
- Язва она только для тех, кто её бесит.
- А бесят её все. - парни уже стали уходить в свой спор.
- Общего мнения в нашей школе о ней нет. - обратился кот к Армину. - Кто-то её боится, кто-то ею восхищается, кто-то недолюбливает. Тут как повезёт и какое будет у вас знакомство.
- Короче, не трогай её и можешь жить спокойно. - заключил его друг и парни направились к школе, оставив двух друзей стоят в недоумении.
- Вот, слышал. - наконец произнёс Эрен. Армин уже не слушал друга, его поглотили размышления и в какой-то момент он понял, что опаздывает.
- Ой, я побежал, до скорого! - и с этими словами парень кинулся в сторону Хеймгардена, на этот раз оглядываясь по сторонам, чтобы не устроить ещё какого инцидента.
- Не связывайся с ней! - крикнул ему вслед друг.
- Да как я могу, она же аристократка. - ответил ему блондин.

Самым первым уроком в классе одиннадцать «А» оказалась экономика, так ещё и с новым учителем. Лиен всегда сидела у окна в любом классе, чтобы можно было залипнуть от скуки на природу и город, в то время как Лина занимала первые парты, а Луна в самом укромном уголке класса. Преподаватель - молодой мужчина двадцати пяти лет, одетый с иголочки в карамельного цвета костюм и с дорогими часами на запястье, вальяжно прошёлся перед учениками, окидывая их пристальным янтарным взором, затем многозначительным жестом, но как бы невзначай поправил чёрные волосы с фиолетовым отливом и сел на край своего стола. Лиен про себя фыркнула, решив, что он рисуется.
- Добрый день, меня зовут Аарон Милс, я ваш новый учитель общей экономики. Я не строгий, вполне лояльный, но расслабляться со мной тоже не стоит, планирую проработать тут достаточно долго, так что давайте поладим. - класс ответил ему пофигистичными кивками, им было вообще плевать. - Отлично, - тем не менее произнёс Аарон. - тогда, пожалуй, начнём со знакомства и заодно проверим посещаемость. - он открыл список учеников на планшете и стал по порядку читать. К удивлению мужчины, присутствовала большая часть. - Инфернале Лиен?
- Здесь.
- Инфернале Лина? - на втором человеке с этой фамилией Аарон усмехнулся.
- Присутствует.
- Инфернале Луна? - тут уже стал немного удивлённым.
- Туточки.
Милс поднял взгляд на ответивших ему девушек и вздёрнул брови.
- Трое, неплохо. - хохотнул он. - Одну точно отличить можно. - кивнул Аарон на Лину, которая как раз специально для этого и отрезала каре. - А вас двоих как?
- По физиономии. - вставил слово Джин Витер - беспечный одноклассник. - У одной всегда кислая, у другой наивная, но весёлая. Инь и Янь.
- Эй, чего это я наивная? Дурочкой с переулочка меня какой-то представил! - возмутилась Луна.
- Но ты ведь действительно наивная. - с доброй усмешкой заметил Ник Фирштайн, чуть дремавший на соседней задней парте от неё.
- С чего?
- Ты встречалась с...
- О, нет, не поднимай тёмные страницы моей жизни. - перебила его девушка, падая лицом в сложенные на парте руки. Все в классе засмеялись, в том числе и Луна.
- По стилю одежды. - безынициативно предложила Лиен. - Я не ношу розовое.
- Так, ну, это уже лучше. - кивнул Аарон. - Вижу, вы по характеру разные, будет просто.
- Нет, поверьте, просто не будет. - помотала головой Селена, специально выбравшая место поближе к задумавшемуся над чем-то Леону, и весь класс опять странно захихикал.
И вот так начался первый урок в этом учебном году. Милс решил устроить проверку знаний учеников, чтобы понять, от чего отталкиваться и потому задавал простые и сложные вопросы по разным темам.
- Лиен, назовёшь основные экономические учения? - спросил учитель. Девушка оторвала взор от окна и посмотрела на Аарона. Обычно учителя её редко спрашивали, хотя им она ничего плохого не делает и не грубит, но почему-то осторожность по отношению к Лиен Инфернале проникла в клеточки общественных отношений в этой школе и ею пропитались все. Но этот новенький, и потому это был уже третий его вопрос именно к этой Инфернале, а двух других он пока не трогал.
- Только четыре помню, и то не по порядку. - ответила ему Лиен. Её голос, как и взгляд не выражали особой заинтересованности в происходящем. - Почему бы вам не спросить Лину, она точно все помнит.
- Хм, как прямолинейно. - хмыкнул Аарон. - Хорошо, я спрошу, но сначала ты назови те, которые помнишь. Дай мне ещё немного послушать твой голос. - учитель с самого начала поставил себя почти на один уровень с учениками, своей свободной походкой, свободными действиями, словно он хотел быть с подростками в одной среде и потому такой реплике от него уже никто не удивился. Луна тут же хитро стрельнула глазками на сестру, вся в предвкушении что же та ответит, да и, если честно, картин в голове младшей Инфернале уже хватало на запретный любовный роман, но, увы, Лиен не тот человек, с которым можно позволять себе подобное. Фиолетовый взгляд девушки ожесточился по отношению к Аарону, и она железным тоном отчеканила:
- Знаете, я как-то уже всё забыла.
Милс сжал губы и опустил взор к полу, больше на этом занятии Лиен он не трогал, зато, когда прозвенел звонок, он попросил:
- Лиен, останься на минутку, пожалуйста. - девушка попросила своих сестёр купить ей пока кофе, а сама, собрав вещи, задержалась. Когда все покинули кабинет и дверь закрылась, Аарон заговорил: - Прости, обычно девушки положительно реагируют на подобные выпады. - старшая Инфернале не моргая смотрела на Милса. - Но, я задержал тебя не только поэтому. Узнаешь? - учитель достал из сумки среднюю книгу в кожаном переплёте, которая называлась «Под северным сиянием», автор - Эсмин Аль. Лиен покосилась на неё и пробормотала:
- Ну допустим.
- И это всё, что ты скажешь? - вздёрнул брови Аарон. - Лиен, месяц назад я со своим старшим братом был в вашем поместье по поводу деловой сделки, - да, да, хоть Милс и работает учителем, он был из семьи Аристократов, да и учитель он, вообще-то, высшего класса. - и у меня тогда была с собой ещё одна книга этого автора, я вообще люблю книги Эсмин Аль. Так вот, твой отец проговорился, что это твой псевдоним.
- И вы ему поверили? - на этот раз голос Лиен прозвучал настолько холодно, что казался угрожающим.
- Ты обвиняешь родного отца во лжи?
Девушка хотела бы сказать да, но вот только это не так и чернить Вергару ей не позволила совесть, поэтому молча сжав губы, Лиен поинтересовалась:
- Чего вы хотите?
- Всего-навсего автограф, вот тут. - невинно заявил Аарон. Нервно выдохнув, Лиен взяла ручку и расписалась именем Эсмин.
- Зачем вы выставляете всё так, будто я действительно хороший писатель? - настроение у девушки было ни к чёрту.
- Но ты и есть хороший писатель. Почему ты стесняешься своих книг?
- Потому что писать такое... Фу, сплошные сопли. - Лиен с отвращение отодвинула подальше свою же книгу.
- Сопли? Хочешь сказать я, взрослый мужчина стал бы читать сопли? Лиен, ты себя недооцениваешь, это, - он взял книгу, демонстрируя её ученице. - глубокая психология и философия. У тебя есть мозг и потому читать твои произведения интересно.
- Да, да, да, - отмахиваясь, закивала Инфернале и направилась к выходу, ей не нужна была поддержка, потому что, по сути, она и не расстроена, просто немного зла. - до свидания.
- Увидимся завтра. - улыбчиво помахал ей Милс. Лиен уже скрылась за дверью, но спустя секунду её голова снова появилась в классе.
- Никому ни слова.
- Как пожелаешь. - поднял руки Аарон.
Выдохнув, Лиен направилась искать своих сестёр. Аарон Милс, странный парень, девушка одновременно и раздражалась из-за него, и в какой-то степени симпатизировала, потому что он был настоящим, без высокомерия, приятным в общении. Ну, на первый взгляд, по крайней мере. Решив, что на сегодня стресса уже не будет в её жизни, Лиен, по пути в буфет наслаждалась, воображая, как сейчас будет пить кофе, но не тут-то было. Вывернув из-за угла, в неё врезался какой-то парень, который совсем не смотрел на дорогу, не в силах оторваться от интересной книги.
- Ой, ой, прости. - тут же извинился тот, столкнувшиеся встретились взглядами и Лиен вздёрнула бровь, в то время как Армин Арлерт опять виновато хохотнул.
- Ты вообще хоть когда-нибудь будешь смотреть куда идешь? - поинтересовалась Инфернале, с удивлением отмечая, что худощавый блондин оказался выше неё, хотя из машины он казался ей меньше. Парень неловко поправил очки.
- Да, когда-нибудь уж точно. - он не смотрел на девушку, точно ему было стыдно и всё время на его лице была извиняющаяся улыбка. Лиен долго рассматривала его, а затем спросила:
- Что читаешь?
- А? - удивился Армин, даже не сразу сообразив о чём его спрашивают. - Да так, фэнтези.
- Можно? - девушка протянула руку с таким видом, будто это её книга, которую у неё насильно отобрали. Блондин неуверенно протянул ей «Параллельную улицу», от автора Агаты Миц. К слову, Армин весь день спрашивал у одноклассников про Лиен Инфернале и наслушавшись разного сейчас боялся, что его книга просто полетит в окно, но девушка действительно её только полистала и вернула. - Второй раз читаешь?
- Как ты поняла? - растеряно спросил парень.
- Страницы. - коротко и без объяснений ответила Лиен и махнув на прощание, ушла, а Армин остался смотреть ей вслед. Отчего-то ему казалось, что все вокруг лгут ему по поводу этой девушки, он не видел в ней страшную, пугающую бестию, а очень даже милую и симпатичную аристократку.
- А ты читала её? - этот вопрос сорвался у него с губ быстрее, чем парень его обдумал.
- Да, было дело. - не оборачиваясь, ответила Лиен.

Покорись мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя