Глава 2. Рыжая, хитрая, непокорная.

73 4 0
                                    


Зверодевушка, лиса была не особо высокого роста, около метра шестидесяти пяти, но по грациозности и изящности не уступала ни одной из представительниц кошачьих, с любопытством и насмешкой взирающих на неё слева из-за спины работорговца. Обычно выдающий эмоции хозяина пушистый рыжий хвост с чёрным кончиком был спокойно опущен, немигающий взор ни на секунду не отрывался от глаз, возможно даже зрачков Леона, чуть приподнятый подбородок показывал, что девушка держится с некоторым высокомерием.
- Не веди себя так нагло. - прорычал на неё хозяин лавки, в его руках тут же откуда не возьмись появилась упругая кожаная палка, чем-то напоминающая розгу средней длинны с чуть расплющенным концом. Он слегка ударил ею лису по щеке, заставляя перевести взгляд на него, тем временем группка наложниц тихо посмеивалась над местной дикаркой. Девушка посмотрела на хозяина сверху вниз, нисколько не изменив своего хмуроватого выражения и это несмотря на оставшийся красный след от палки. - И не смей смотреть на меня так! - воскликнул он и замахнулся на неё ещё раз, но в последний момент его остановил Леон, перехватив руку.
- Хватит, пожалуйста, вы же портите товар. - сквозь улыбку проговорил он.
- А вы собираетесь его приобрести? - недоверчивым тоном спросил торговец.
- Сейчас узнаем. - парень потянулся к девушке, но она резко отшатнулась, отступив назад.
- Стой на месте. - почти брызжа слюной зашипел торговец.
- Не вмешивайтесь, я сам. - грубо и холодно бросил ему Леон, забирая цепь и начиная тянуть лису к себе, но та отклонилась в противоположную сторону, можно сказать повиснув на собственном ошейнике, идеально балансируя, чтобы не упасть. - Вот значит как. - усмехнулся младший Райнхард уступая и начиная подходить, при этом держа цепь в натяжении, чтобы девушка больше не могла отойти. Когда парень приблизился к ней ближе, чем на метр, он резко отпустил железные звенья и только лиса начала, падая, делать шаг назад, схватил её за запястье и сильно сжал, дёргая на себя. - Попалась. - ухмыльнулся Леон в нескольких сантиметрах от лица наложницы. - Такая смешная. - протянул он и по лицу девушки прошла волна раздражения. Юношу это нисколько не смутило, он коснулся свободной ладонью её щеки и стал водить большим пальцем по нежной коже, с которой ещё не сошёл красный след. Как ни странно, лиса приникла ближе, отдаваясь ласке, в этот же миг её взгляд стал совсем другим, не хмурым и воинственным, а тёплым и родным. Уголки губ Леона дёрнулись, и он очертил пальцем линию губ девушки, приподнимая верхнюю и рассматривая клыки, которые у зверолюдей были больше и острее. Они действительно выглядели устрашающе острыми, и только парень об этом подумал, как они исчезли из его поля зрения. Прошла всего доля секунды, именно столько времени понадобилось лисе, чтобы приоткрыть рот и укусить Леона за палец. Вскрикнув, он отшатнулся от неё, сжимая пострадавшую конечность и опускаясь на корточки, шипя от боли. Девушка же победно ухмыльнулась, но улыбка не долго играла на её лице, ибо торговец принялся нещадно лупить наложницу палкой, неистово ругаясь и выкрикивая каике-то проклятия вперемешку с ругательствами. Со стороны наблюдающих девушек послышался громкий смех. Раул обеспокоено присел возле сына.
- Сильно укусила?
Леон лишь посмотрел на отца и усмехнувшись, кивнул:
- Забираем её.
- Что? - удивился мужчина. - Её? Ты уверен?
- Да. - кивнул парень. - Так будет намного интереснее. - тяжело дыша произнёс он, открывая укушенный палец, зажатый в ладони, что успела наполнится его кровью. Прокусила знатно. - Хватит её бить! - рыкнул он на торговца и на него тут же уставились два удивлённых взгляда. Ох, насколько же велико было внутреннее удовлетворение Леона, когда он понял, что один из этих взглядов был огненно-рыжим. - Я покупаю Дикую.
- Он покупает. - где-то в сторонке настолько тихо, что слышал только он сам, усмехнулся отец.
Торговец отошёл на почтительный шаг теперь уже от чужой рабыни, а младший Райнхард, приняв несколько бумажных салфеток, любезно предоставленных ему помощником и обмотав палец, наоборот, взял на себя смелость приблизиться вновь.
- Имя. - резко бросил Леон. - Я уверен, что ты не немая. Назови своё имя. - его повелительный тон звучал настолько холодно и подавляюще, что казалось ослушаться Леона сейчас было невозможно. Спустя несколько секунд тишины воздух прорезал новый, ещё не звучавший в этом пространстве тембр голоса:
- Юна.
- Прекрасно. - спокойно выдохнул парень. - Сколько за неё берёте?
- Фиксированная цена пять с половиной миллионов. - всё ещё пребывая в лёгком потрясении выдавил из себя работорговец. - Но знал бы, что ещё и голос прекрасен, как трели соловья, просил бы больше.
- Куда уж больше, с таким нравом. - усмехнулся Раул, доставая банковскую карту. - Она и так у тебя самая дорогая.
- Есть за что платить. - хозяин лавки вернул себе прежнюю манеру чересчур предприимчивого торговца. - Кожа как шёлк, волосы словно поцелованные рассветом, в глазах... - он нервно покосился на только что проданную девушку. - А в глазах адское пламя. - пробурчал мужчина.
- Как она к тебе попала? - решил узнать общую информацию старший Райнхард, хотя многие господа не заморачивались такими мелочами.
- Да, мать родная продала, чтобы рассчитаться с долгами. - отмахнувшись, ответил торговец. Раул и Леон переглянулись.
- И сколько ты отдал матери за неё?
- Прилично вообще-то, около миллиона. Эта чертовка знала расценки, пришлось платить нормально. Ей ещё даже на жизнь останется со всеми её выводками.
Группка наложниц, что до этого громко смеялись над Юной теперь тихо перешёптывались. Пока помощник снимал цепи с рук лисы, по приказу Леона, Раул расплатился и вернулся к сыну.
- Я вызвал водителя, поеду на встречу, бери чирон, отвезёшь бестию домой. - мужчина радостно хлопнул сына по плечу. Юна опять стала молчаливой, хмурой и слегка надменной, уж цену своей красоте она точно знала. - Ну-с, с днём рождения. - рассмеялся Раул, а Леон фыркнул. - Только теперь ты один за неё в ответе, следи за ней.
- За это можешь не переживать. - заверил мужчину сын.
- Вам придётся сильно постараться, чтобы сломать её. - вставил словечко работорговец.
- Я не собираюсь ломать её. - отрезал Леон, глядя точно в глаза Юны, также неотрывно, как она смотрела до этого в его. - Не для того мы её купили. Я хочу лишь... - парень задумался, подбирая нужное слово, на языке вертелось одно, но он понимал, что оно не понравится лисе, хотя, какое ему до этого дело. - Приручить. Она останется дерзкой, дикой, высокомерной для всех вокруг, кроме меня.
- У-у-у, - протянул Раул. - это надолго. Ладно, развлекайся.
Когда в руки Леону была передана цепь, он молча направился к выходу из лавки, подсознательно ожидая сопротивления от наложницы, которого не последовало. Ну а что ещё оставалось делать проданной девушке, уж точно не оставаться здесь. Юна проследовала за ним к машине и села на пассажирское сидение, когда Леон открыл перед ней дверь, пропуская. Впереди на панели имелся специальный небольшой крючок, чтобы всегда можно было прицепить раба, что парень, собственно, и сделал. Когда они тронулись и Леон набрал скорость, Юна прерывисто задышала, чуть-чуть вжимаясь в сидение.
- Ты что, боишься? - девушка промолчала, но парень всё равно сбросил немного скорость. - Ты была старшей в семье? - решил попробовать разговорить её Леон, хоть и не через самую приятную тему. Успеха было маловато. Или, так казалось ему сначала.
- Нет. - ответила Юна.
- Тогда почему мать продала именно тебя?
На этот раз ответом ему было уверенное молчание.

Покорись мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя