- Ахренеть, реально Лиен. - выдал Ник, глядя, как все три девушки приближаются к ним.
- Ник, успокойся, - рассмеялся Леон. - она хороший, добрый человек.
- Ты сам-то в это веришь? - саркастично поинтересовалась подошедшая Лиен.
- Теперь, когда ты спросила, стал сомневаться. - хохотнул парень. - Зато, Юна, смотри, у тебя будет конкурент в конкурсе «самое кислое лицо вечера».
Лиса, с любопытством осматривавшая новоприбывших вдруг спросила, обращаясь к девушке в чёрном платье:
- У вас два раба на троих?
И действительно, только Луна и Лина были с игрушками, рядом с первой девушкой в нежно-розовом платье стоял весьма мощный кролик, чьи огромные бицепсы никак не сочетались с пушистыми ушками и маленьким хвостиком с серой шёрсткой, к слову, этот раб был очень дорогим, ибо настолько ярко выраженные доминанты бывают в этой расе редко. Рядом же со второй был грозный волчара. Третья была одна.
- Лиен не держит рабов. - ответила за сестру Лина.
- Вообще? - не поняла Юна.
- Это так удивительно? - вздёрнула уголок изящной брови Лиен. Она уже сняла очки и можно было в полной мере почувствовать на себе тяжесть её глубокого фиолетового взгляда. Лиса осмотрелась, отмечая, что точно каждый присутствующий с одним, а то и двумя рабами и кивнула:
- Весьма.
Между девушками установился длительный зрительный контакт и Лиен хмыкнула:
- Какая милая лисичка. - вообще, сложно было понять, что именно это значило, ибо звучало как грубая издёвка, но в то же время и как подобие комплимента, хотя, уточнить уже всё равно не удастся, девушка зашла в помещение клуба.
- Нам кажется, она боится терять девственность. - сказала Луна, глядя вслед сестре.
- Это тебе кажется. - поправила её Лина, скрещивая руки на груди.
- Эх, какая девушка... - мечтательно протянул Ник. Ему нравилась Лиен как личность, она вызывала в его душе трепет и страх, каждый раз, как он её видел, но парень никогда не хотел особо сближаться с ней, предпочитая простое наблюдение со стороны.
- Давайте уже тоже зайдём. - сказал Леон, приглашая всех внутрь.
Вообще, на дне рождении парня было очень много людей, хватило заполнить весь огромный клуб-бар, в котором был танцпол, просторные места для отдыха, несколько барных стоек и караоке, и всё это сегодня для друзей именинника, однако, он сам сидел за столиком только с самой близкой компанией, в которую входили уже знакомые нам Ник, Селена, тройняшки и ещё человек десять. Леон устроил всё так, чтобы его день рождения не отличался от обычной посиделки в баре, ну, естественно, «обычной посиделки» в смысле богатых наследников, а потому обыденные разговоры перемежались с тостами в честь парня.
- С понедельника уже выходим на учёбу. - напомнил всем о насущных проблемах Ник, вызывая коллективный вздох негодования. Большая часть присутствующих обучалась в одной высшей школе с экономическим уклоном, там преподают всё, что связано с ведением собственного бизнеса, содержанием компаний, фирм и тому подобном. Их программа конечно же отличалась от обычных школ, нагрузка была больше, да и экзамены серьёзнее, но, там могли учиться все слои общества, конечно, если позволяли мозги. Ну, или кому-то деньги.
- К чёрту понедельник. - отмахнулась Селена. - Лучше скажите, вы уже решили какого раба потащите с собой на СИБ?
«СИБ» - расшифровывается как «слёт интеллигенции бизнеса», это ежегодное мероприятие, которое посещают около пятидесяти крупнейших семей-магнатов со своими наследниками. От обычного оно отличается тем, что показать статус семьи там нужно не просто приведя красивого раба, но ещё и образованного, ибо любой важный человек может задать вопрос твоей игрушке на любую тему. Странной традиции уже больше сотни лет и придумали её лишь для того, чтобы показать рабам их место, показать почему на вершине мира их хозяева, а не они, ибо даже самой образованной игрушке никогда не ответить на весь тот спектр вопросов, которые могут быть заданы. Сами богачи говорят, что мероприятие, наоборот, имеет вполне гуманистический характер, потому что они стараются дать знания челяди, научить её мыслить и разбираться в сложнейших вещах. За
каждый правильный ответ рабу начисляется пять баллов, за неправильный, снимается пять, те, у кого на счету в конце вечера будет ноль, пускаются по кругу на оргии, некоторые игрушки не доживают до следующего дня, как любят говорить участники - они ломаются, а сломанные вещи принято выбрасывать без сожалений. Но даже, если раб умудрился выжить, хозяин всё равно мог его выбросить, потому что он уже «грязный», а мог и оставить, смотря насколько игрушка ему нужна и как хорошо она умеет умолять.
- Спросила тоже, ещё полтора месяца. - хохотнула Луна. - Хотя у меня есть некоторые предположения.
- Ю-ю-юна-а-а, - протянул пьяненький Леон, одной рукой обнимая сидящую рядом лису за плечи, а другой поворачивая её лицо к себе. - кажется с понедельника ты выходишь на учёбу со мной, хе-хе-хе.
- Значит, её? - ухмыльнулась Селена, в светло-карих глазах заплясали жестокие дьявольские огоньки.
- Да, - уверенно кивнул парень, чьё лицо озаряла широкая улыбка. - за полтора месяца попробуем сделать из неё умницу.
Юне было всё равно, она равнодушно посмотрела на хозяина, а затем просто отвернулась.
- Пф, манер вообще никаких. - фыркнула Селена. - Смотри, чтобы эта чертовка тебя там не опозорила своим характером. Хотя, ей будет полезно получить урок на оргии, сразу станет шёлковой.
Вот теперь лиса взволновалась, она вообще не понимала, что представляет из себя этот СИБ. Вопросительно посмотрев на Леона, она получила ничего не давший ей ответ:
- Ты главное ноль не набирай. - и с этими словами он осушил свой шот с джином. В этот момент Юна почувствовала на себе тяжесть чьего-то взгляда и безошибочно перевела свой огненный взор на Лиен. Девушка весь вечер молчала и лишь пила, да курила кальян. - А тебя опять можно не ждать там? - поинтересовался у неё Леон.
- Нет. - коротко ответила та. Да, на это сборище можно было и не ходить, но твоё отсутствие всегда порождало массу отвратительных слухов, а Лиен... Ни для кого не секрет, что меньше всего эту девушку волнуют слухи и чужое мнение. Благо ещё родители у неё мягкие, хотя с таким характером там ещё не известно кто кого.
Юна продолжила наблюдать за окружающими, как и говорил ей хозяин перед началом вечера. Естественно, она поняла с самого начала чего он от неё хочет и могла честно признаться, что Леон обходится с рабами действительно крайне мягко и бережно. По сравнению с другими аристократами лиса даже чувствовала в нём какой-то отголосок благородства... Хотя, от этих ощущений девушка предпочитала отмахиваться. Больше всего ей нравилось наблюдать за темнокожим парнем - Ником и его рысью. Сначала Юна думала, что он, как и Леон, однако, постепенно начала в этом сомневаться. Рысь не всегда могла угодить хозяину, она подавала ему закуски со стола и, если брала что-то не то, чего Ник не хотел, он бил её по рукам, заставляя угадывать чего же на самом деле желает и при этом наблюдал с пошлой ухмылочкой, как девушка думает. В какой-то момент голубой взор Ника встретился с пристальным взглядом Юны и видимо он заметил, как лиса непроизвольно хмуриться, поэтому он усмехнулся, достал что-то из кармана брюк и кинул ей. Юна подняла сложенный листочек, это была страница из журнала, в котором, видимо, товаром были зверолюди. На ней была фотография той самой рыси, все её характеристики и маленькая пометочка, которая немного выбила девушку из колеи. Рысь была мазохистской. Лиса вновь посмотрела на Ника, и он ей прошептал:
- Ей нравится боль. - и парень весело подмигнул.
Но Юна всё ещё продолжала сомневаться, ведь неизвестно действительно ли его игрушке нравится мазохизм или это выдумка того, кто её продал, поэтому девушка лишь сжала губы и не перестала хмуриться. Тут её отвлёк её собственный хозяин.
- Юна, выпей. - Леон протянул ей шот с джином. Лиса тупо на него уставилась.
- Нет. - отказалась она. Где-то рядом Селена закатила глаза:
- Это просто невыносимо. - взорвалась девушка. - Дикарка, ты вообще представления не имеешь как рабы должны разговаривать с хозяевами? Нет? Так я тебе покажу. - Юна лишь молча без эмоций наблюдала за тем, как подвыпившая аристократка пытается научить её манерам. - Генри, - повелительным тоном обратилась Селена к одному из своих медведей. К слову, второй мишка в этот момент выдохнул с облегчением. - сейчас ты должен мне отказать, а теперь выпей это. - рыжеволосая девушка протянула ему бокал вина.
- Г-госпожа... - начал было Генри, но так и не смог ничего сказать, он лишь испугано сверлил карими глазами несчастный бокал. Юне и предполагать не пришлось почему он так себя ведёт, она сразу поняла, этого медведя надо спасать:
- Какой смысл. - резко выдала лиса. Все повернулись к ней, такой тишины за столиком сегодня ещё не было. - Если он выпьет, вы будете ругаться, потому что просили, чтобы он вам отказал, если он попробует вам отказать, вы будете ругаться, потому что раб не может отказывать хозяину.
- Это и есть смысл. - разделяя каждое слово, Селена грозно поднялась со своего места, а Леон... Нельзя было точно сказать, что выражали его эмоции, либо он в душе горд, либо у него сердечный приступ. С особым интересом и лёгкой ухмылкой наблюдала и Лиен за этой ситуацией. - А ты, несчастное создание, как ты вообще смеешь так со мной разговаривать?!
- Кем бы вы ни стали в будущем, сейчас вы для меня никто, мой хозяин сидит рядом, - заявила Юна, это уже был верх бесстрашия, но она была права, хозяин - Леон, а ещё он её единственная защита здесь. - и кажется, он что-то от меня хотел. - лиса повернулась вопросительно к парню. Тот особым взглядом переглянулся с Ником, оба злорадно ухмыльнулись и Лео повторил:
- Выпей.
- Хорошо, мой хозяин. - подчеркнув последние слова, Юна покосилась на Селену, взяла шот и осушила его одним глотком. Больше лису не занимало происходящее вокруг, ведь её рот и горло обожгло, а глаза заслезились так, что ей пришлось зажмуриться. Ничего хуже девушка в жизни не пила, хотя стоит упомянуть, что это был её первый глоток алкоголя. Она глубоко задышала, зажимая рот, было неприятно, но тут чьи-то нежные руки мягко притянули её в тёплые объятия, над ухом раздался весёлый смех Леона и Юна почувствовала его запах, почему-то успокаивающий её на подсознательном уровне.
- Вот сучка, сразу поспешила под крылышко защитнику. - прошипела Селена, опускаясь на место. - Эй, а ты чего смеёшься? - гневно обратилась она к парню. - Я ведь могу сказать, что семья Райнхардов оскорбила меня. - уже наигранно обиженным тоном произнесла девушка. В этот момент Ник заметил ожесточившийся взгляд друга, хотя тот продолжал смеяться и гладить свою лису по голове, прижимая её к груди, а потому решил быстро спасти ситуацию:
- Селена, разве всё это не стоило того, ведь в какой-то степени твоя методика сработала.
- Как же. - буркнула та.
Стоит упомянуть почему же всегда нужно сглаживать углы общения между этими двумя. Уже год как Леон Райнхард и Селена Паттире помолвлены, но свадьба всё никак не состоится, однако сам парень терпеть не может свою невесту, которая, в свою очередь очень любит своего жениха и всячески старается к нему подмазаться. Лео это раздражает ещё больше и, хотя, вроде бы, общение у них со стороны вполне нормальное, бывают и тяжёлые моменты, в которых всё может пойти крахом и речь идёт не только о свадьбе. От брака в богатых семьях часто зависит и какая-то часть финансового состояния. Райнхарды вообще богаче Паттире, но, если начнётся вся канитель с расторжением помолвки, обязательно всплывут какие-нибудь затаённые обиды... Обе компании могут понести большие убытки, а семья Паттире вообще рискует выйти банкротами из этой схватки. Вместо ответа своей невесте, Леон обратился к Юне, взяв её лицо в свои ладони так, чтобы она обязательно смотрела на него и только на него:
- Ну как?
- Вам честно? - хрипло поинтересовалась лиса. От чего-то её сердце пропустило удар, а Лео улыбнувшись, кивнул: - Ужасно. - тут её сердце ещё раз пропустило удар, а затем и вовсе пустилось галопом. Щёки Юны залились румянцем, перед глазами всё поплыло, тело бросило в жар. Эти признаки она узнала сразу, и они точно проявились не из-за алкоголя. Все рабы, что являлись зверолюдьми в баре внезапно начали беспокойно себя вести.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорись мне.
Teen FictionВ мире, где правят деньги и инстинкты не место настоящей любви. Расчёт, подчинение, хозяева и рабы... Одинокие люди с окаменевшими сердцами отмахнулись от всех правил морали и возвели секс и разврат на вершину жизни. Теперь секс-рабы - это обыденнос...