Армин стоял перед огромным особняком и не решался позвонить в дверной звонок. Ему казалось, что его персона, одетая в простые чёрные джинсы и бежевую толстовку с какой-то надписью курсивом тёмно-бежевыми буквами, не совсем подходит этой части города. Но тут, словно почувствовав его присутствие, дверь открыл Ник в своём домашнем прикиде, и блондин ощутил облегчение.
- Входи, чего стоишь. – улыбнулся Фирштайн.
Армина привели на кухню, где сидела подавленная Лина.
- О чём конкретно вы хотите поговорить? Я отпросился с работы, между прочим.
- Оу, мы возместим твои потери в зарплате. – тут же заверил его Ник.
- Что? Нет, я имел ввиду, что мне тоже нужен этот разговор. – замялся парень. – Просто я говорил с Лиен....
- И как? – Лина так переживала, что сжала край своей школьной юбки.
- Ну, определённо что-то происходит, но я не могу понять что.
- Мама надавила на Лиен и заставила принять предложение Милса. – всхлипнула девушка.
- Школьного учителя? – удивился блондин. – Он же... Ну, он взрослый, ему тридцать или около того... – парень ничего не имел против такой разницы между парами, просто в его сознании образ преподавателя по экономике никак не сочетался с ученицей школы, в обычных обстоятельствах такое тянуло на уголовку, но, с другой стороны, Милс аристократ, а значит брак имел место быть.
- Да-а-а-а, - Лина опять заплакала.
- Ой, - Арлерт испугался, - ну ничего, не такая большая разница, всего двенадцать лет. – он попытался исправить ситуацию, сдерживая собственный шок. Армин знал, что ему никогда не заполучить такую девушку, высшее общество и он, это просто невозможно, когда-нибудь что-то подобное бы произошло, просто парень не думал, что так скоро. А на что он, собственно, рассчитывал, сам загнал себя в эту ловушку, у блондина нет никаких прав, он не может ни на что претендовать и ему стоило это осознавать до конца как бы не было больно.
- Дело даже не в этом, эта свадьба убьёт её. – бормотала Инфернале.
- Её согласие не добровольное? – дрогнувшим голосом спросил Арлерт. Он знал ответ, но сейчас, чтобы не выдавать своего глупого разочарования от вести ему нужно было поддерживать диалог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорись мне.
Fiksi RemajaВ мире, где правят деньги и инстинкты не место настоящей любви. Расчёт, подчинение, хозяева и рабы... Одинокие люди с окаменевшими сердцами отмахнулись от всех правил морали и возвели секс и разврат на вершину жизни. Теперь секс-рабы - это обыденнос...