Глава 25. Новость шокирующая и новость жуткая

18 2 0
                                    

Утром, когда пришло время собирать вещи и уезжать (утро начиналось у аристократов в два часа дня), Леон пошёл сдавать ключи на ресепшен и между делом заметил:

- Не могли бы вы передать родителям девочки из домика номер 394, чтобы получше следили за своим ребёнком, она потерялась вчера, а они даже не заметили.

Администратор встретила его удивлённым взглядом:

- 394? - переспросила она. - Там сейчас никто не живёт, последние постояльцы съехали три дня назад.

Леон ответил ей не менее удивленно:

- Да? Какой ужас. Спасибо.

И с этими словами ушёл, оставив несчастную девушку в растерянности.

Когда вся компания собралась у своих машин, оставалось дождаться только Витера с его львом, Лина и Луна вдруг заметили синяки на шее сестры.

- О боже! - воскликнула Луна, зажав рот рукой, но тут же убрала её и расплылась в очень яркой улыбке. - Лиен, это что?

Старшая сестра непонимающе уставилась на неё и зачем-то потрогала шею, туда же обратил внимание и Армин и тут выражение на его лице стало шокировано-виноватым.

- Да ладно! - воскликнул Ник. Теперь все обратили на это внимание. - Господи, да ты человек вообще? - смеясь, он обратился к Арлерту. - Как у тебя получилось затянуть в это ЕЁ?

Блондин растерялся, он стал прежним собой и тогда Лиен просто проворчала:

- Да где носит этого золотого мальчика.

Несмотря на то, что все аристократы здесь были «золотыми», так называли только Джина, его семья распоряжалась главным банком страны.

- У меня есть две новости. - заявил пришедший Лео. - С какой начать? С более шокирующей или немного жуткой?

- А что-нибудь хорошее будет? - поинтересовалась Селена.

- Это вряд ли.

- Давай с жуткой. - распорядился Ник.

- Девочка, которая приходила ночью просила проводить её в домки 394, что я, собственно, и сделал, в общем, там не было постояльцев уже три дня.

- Ахаахвхах, - рассмеялся Фирштайн, - будь тут Витер, завопил бы, что это была утопленница.

- А теперь шокирующая новость, - сделал акцент на том, что сказал его друг Райнхард, - ночью Муфасу изнасиловал какой-то лев-альфа, Джин его сильно избил, потом я ушёл по его просьбе и он уже написал мне через час, что Муфаса в госпитале этого отеля, потому что перерезал себе вены. Сейчас его выписывают, потому что он чувствует себя вполне сносно, и они скоро придут.

Покорись мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя